Контекстная реклама: положительные и отрицательные стороны | Журнал о розничной торговле

Контекстная реклама: положительные и отрицательные стороны

Рассматривая разные способы продвижения вашего сайта, мы можем выделить двух «китов» в поиске, с которых все началось. Речь идёт про контекстную рекламу и СЕО раскрутку. У каждого метода продвижения есть свои преимущества и недостатки. В нашей статье речь пойдёт про особенности контекстной рекламы, ее сильные и слабые стороны.

Контекстная реклама: что следует знать?

Контекстная реклама предполагает создание объявления с небольшими заголовком и лаконичным описанием преимуществ, которые предоставляет та или иная фирма. Это объявление размещается на страничке системы поиска. Настройки определяют запросы, в соответствии с которыми должна отображаться наша реклама. Предположим, мы рекламируем ресурс с билетами на самолёт. Вы можете настроить показ объявления только тем, кто ввёл фразу в поисковик «купить билет на самолёт Калининград — Москва». Заметим, что настройка контекстной рекламы в Москве должны выполнять профессионалы.

Каждый раз, когда кто-то приходит на ваш ресурс по рекламе, это стоит денег. Стоимость за клик напрямую зависит от рейтинга кликов поискового запроса и размещения определённого объявления в блоке рекламы (на аукционе). Рекламодатель, заплативший больше всего, находится над остальными. Кроме того, цена за клик непосредственно зависит от конкурентоспособности запроса, для которого вы желаете рекламироваться.

Основные сильные черты контекстной рекламы

1. Скорый трафик на портал — после настраивания рекламной кампании клиент уже получает конверсии.
2. Полный контроль — вы можете в любое время приостановить рекламную кампанию и оперативно изменить настройки.
3. Возможность установить целевую группу, для которой будет демонстрироваться реклама. Контроль растрат — возможность ограничивать ежедневное расходование средств.

Отрицательные черты контекстной рекламы

1. Нет гарантий перехода на ваш ресурс и того, что посетитель обязательно станет вашим заказчиком, при этом за такую рекламу все равно придётся платить.
2. Требуется установка правильных настроек рекламной кампании. В противном случае велика вероятность привлечь на сайт потребителей, которые не заинтересованы в покупке.

Что же касается стоимости, то здесь надо сказать, что она не может быть отнесена к положительным или отрицательным особенностям контекстной рекламы. При условии правильного подхода все расходы на рекламу выгодны и даже больше – они способны приносить доход.