Правила выбора лучшего ивент-агентства
Когда бриф на праздник или корпоративную встречу подготовлен, встаёт новый вопрос — как грамотно выбрать хорошее агентство, занимающееся организацией корпоративных мероприятий?
На современном рынке много предложений от компаний, осуществляющих свою деятельность по организации различных мероприятий. Поэтому при необходимости выбрать event-агентство, вам понадобится подробное руководство. Даже если у вас уже велась работа с каким-либо подрядчиком, иногда необходима «свежая кровь» и другие креативные идеи, например, от ивент-агентства https://doctorteam.ru/. В нашей статье рассмотрим некоторые правила выбора агентства, занимающегося организацией и проведением мероприятий, исходя из поставленных клиентом целей и в рамках отведённого бюджета.
На что ориентироваться при выборе event-агентства?
1. Профессионализм и опыт сотрудников.
Важно получить ответы на ряд вопросов, таких как: Сколько лет компания существует на рынке данного сегмента? Какие проекты успешно реализованы? Какие организации входят в список заказчиков? Опытны и компетентны ли сотрудники? Лучшее решение — когда в портфолио агентства будут проекты аналогичного формата, который требуется клиенту.
2. Репутация компании.
Хорошее агентство по организации ивентов рекомендовано клиентами и профессионалами отрасли. Есть отзывы в отраслевых средствах массовой информации, профессиональные грамоты, а также отраслевые награды.
Рекомендуется полагаться на общий опыт работы определённого агентства, успешно реализованные проекты, представленные в портфолио, а также рекомендательные письма и прочие факторы, подтверждающие хорошую репутацию.
3. Комфортность общения и сервиса.
При обращении в «нужное» ивент-агентство сотрудники вовремя отвечают на ваши письма, вежливо разговаривают и прислушиваются к любым потребностям заказчика. Здесь не просто готовы дать ответы на поставленные вопросы, они сами спрашивают, проявляют инициативу и интерес к проекту.
В надёжном агентстве на любое мероприятие назначается руководитель проекта — личный куратор, который позаботится обо всех вопросах. Согласитесь, неудобно связываться с Васей по поводу транспортировки, обсуждать кейтеринг с Машей и дизайн с Наташей. Гораздо проще связаться с одним человеком, который будет в курсе всех проводимых событий.
4. Гибкая ценовая политика.
Агентство, готовое провести тимбилдинг, конференцию, симпозиум или другое мероприятие, должно быть готово оптимизировать расходы, предлагая различные решения для бюджета клиента.
Таким образом, ориентируясь на наше руководство, вы, несомненно, сможете выбрать лучшее ивент-агентство для организации вашего мероприятия!