Бизнес конференции в декабре | Журнал о розничной торговле

Бизнес конференции в декабре

2-3 декабря

, Москва

Форум «„: в рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления. На площадке форума эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

Ключевые темы:

  • Современные тенденции в управлении персоналом; • Стратегии и решения по управлению человеческими ресурсами в КЦ. Оценка качества (WFO / WFM / QM);
  • „Подбор имеет значение“;
  • Обучение и верификация знаний;
  • Тренеры и тренинги;
  • Мотивация и удержание персонала;
  • Управление текучестью персонала в КЦ;
  • Искусство продаж в контакт-центрах.

4-6 декабря, Санкт-Петербург

: каждый год на BAFO обсуждаются актуальные проблемы public relations, рекламы, регионального и международного сотрудничества. Вас ждут мастер-классы ведущих специалистов России в области коммуникации, тренинги саморазвития, экскурсии в преуспевающие компании, круглые столы с участием профессионалов рекламы и PR и многое другое.

3-6 декабря, Москва

— крупнейший в России и СНГ шоу-форум по рекламе, креативу, масс-медиа и маркетинговым коммуникациям.

Соло-выступления, шоу-лекции, воркшопы, тренинги, семинары, мастер-классы. 100+ спикеров проведут точечные мастер-классы и семинары по специализациям, разборы кейсов и адаптацию инструментов под Ваш бизнес.

5 декабря, Екатеринбург

V ежегодная конференция “» готовит два параллельных потока профессиональных докладов и круглых столов, экспертный совет из собственников интернет-магазинов, лучшие предложения от партнеров и участников конференции, неформальное общение и многое другое.

Первый поток «Старт и развитие магазина» — для владельцев интернет-магазинов и планирующих открыть свой бизнес в интернете. Создание интернет-магазина с нуля, развитие до коммерчески успешного проекта, выход на новые регионы.

Второй поток «Повышение продаж интернет-магазина» — для коммерческих, технических директоров, специалистов по продвижению.

5 декабря, Екатеринбург

— первая в Екатеринбурге профессиональная конференция по digital-аналитике. Здесь вы узнаете, как можно и нужно анализировать данные о пользователях, какую практическую пользу могут принести инструменты веб-аналитики. А также поймете, что веб-аналитика может быть полезной не только аналитикам, но и менеджерам, руководителям проектов и специалистам по интернет-маркетингу.

8 декабря, Санкт-Петербург

На конференции (MAD 2014) будут освещены различные аспекты работы с SEO, контекстной рекламой, аналитикой и конверсией, монетизацией. В этом году в программе планируется более 20 докладов от лучших спикеров рунета, разделенные на два потока. Много практических кейсов и только полезные доклады.

На конференции будут проанализированы не только типовые ситуации, но и узкие специфические вопросы, которые могут возникнуть.

Для тех участников, кто не сможет присутствовать лично, будет организована онлайн-трансляция.

10 декабря, Москва

Конференция "" — уникальное мероприятие, которое соберет лучших специалистов рунета. Это 1 день, 6 докладов, 6 часов непрерывной трансляции бесценных практических знаний о том, как построить контент-маркетинг для вашей компании, измерить его эффективность в таком непростом бизнесе, как B2B сегмент.

На мероприятие вы найдете все — от создания стратегии контент-маркетинга до реализации и распространения самого полезного и вовлекающего контента для B2B.

10 декабря, Санкт-Петербург

"" — первая бизнес — конференция блогеров. На конференции соберутся топовые представители блогосферы и все, кто заинтересован в интеграции современных ресурсов в продвижении своего бизнеса.

Эксперты расскажут о новых тенденциях в блогосфере и нишевых социальных сетях, покажут реальные инструменты работы с блогерами, а также представят лучшие рекламные кейсы. Главная задача конференции — показать широкой общественности, насколько плотно интернет-продвижение и реклама в целом связана с блогосферой и нишевыми социальными сетями.