Первый проект художника Дамиана Ортеги в России
Завтра состоится официальное открытие первого в России проекта мексиканского художника Дамиана Ортеги. Он создал масштабную скульптурную инсталляцию на площади перед музеем “Гараж”.
“Современный сад” представляет собой собрание 30 лаконичных скульптур, хаотично расставленных на территории музея.
Художник переосмыслил логотипы известных компаний и превратил их в трехмерные объекты из фанеры, бетона и металла. Он обыграл мысль о том, что логотип — это пиктограмма, хранящая некий посыл компании, и поместил ее в осязаемую форму скульптуры.
Но работы Ортеги становятся чем-то большим, чем просто логотипы на бумаге. Точно так же, как здание, восстановленное бюро OMA и превратившееся в музей, становится наглядной демонстрацией оптимистичного жизненного расклада, основанного на бережном отношении к экологии.
На первый взгляд фигуры расставлены в хаотичном порядке. Тем не менее, если изменить ракурс, можно увидеть совсем другой посыл автора. Например, при взгляде сверху скульптуры могут напоминать город или его прототип. Работа Дамиана Ортеги побуждает к размышлению о скульптуре и вопросах ее масштаба в публичном пространстве.
“Современный сад” представляет собой собрание 30 лаконичных скульптур, хаотично расставленных на территории музея.
Художник переосмыслил логотипы известных компаний и превратил их в трехмерные объекты из фанеры, бетона и металла. Он обыграл мысль о том, что логотип — это пиктограмма, хранящая некий посыл компании, и поместил ее в осязаемую форму скульптуры.
Но работы Ортеги становятся чем-то большим, чем просто логотипы на бумаге. Точно так же, как здание, восстановленное бюро OMA и превратившееся в музей, становится наглядной демонстрацией оптимистичного жизненного расклада, основанного на бережном отношении к экологии.
На первый взгляд фигуры расставлены в хаотичном порядке. Тем не менее, если изменить ракурс, можно увидеть совсем другой посыл автора. Например, при взгляде сверху скульптуры могут напоминать город или его прототип. Работа Дамиана Ортеги побуждает к размышлению о скульптуре и вопросах ее масштаба в публичном пространстве.