Квартира в Нью-Йорке, 51 м²
Дизайнеры нью-йоркского бюро Stadtarchitecture по просьбе своего клиента перенесли в его квартиру на Манхэттене кусочек канадского леса.
Идею авторам проекта подарил заказчик: он родом из Британской Колумбии, одной из самых зеленых провинций Канады, и в нью-йоркских каменных джунглях ему не хватает растений, солнца, простора. В общем, всего того, что никак нельзя забрать с собой на Манхэттен.
Скучая по привычному пейзажу, заказчик попросил дизайнеров бюро Stadtarchitecture ввести в интерьер квартиры что-то напоминающее о пышных канадских лесах. "К сожалению, мы не могли сделать в апартаментах живую зеленую стену, — говорят дизайнеры, — поэтому мы решили нарисовать ее".
Изображение перетекло на стену с фотографии, показывающей Стэнли-парк в Ванкувере, — золотое солнце просачивается сквозь вечнозеленую листву, взмывают вверх стволы деревьев, под ними буйные заросли папоротника. Хотя небо у художника, расписывающего стену, получилось сплошь золотым, канадский пейзаж передан максимально точно, не в деталях, а в ощущениях.
Крохотная спальня вызвала у дизайнеров ассоциации с большой средневековой кроватью, поэтому покрытие сделали таким, чтобы оно было похоже на полог. Если взглянуть на кровать шестнадцатого века из коллекции музея Виктории и Альберта в Лондоне, нельзя не заметить сходство. Золотой потолок образует светлый навес над кроватью, а зеленое поле закрепляет изголовье. Кровать стоит в пышном канадском лесу, и золотые солнечные лучи — первое, что видят люди, просыпаясь.
Днем спальня с золотым потоком и густо-зеленым туманом за изголовьем кровати становится центром открытой гостиной. Оторвать от нее взгляд невозможно. Но как только появляется необходимость отделить приватную зону от общей, две большие стеклянные двери закрывают спальню.
Изначально это было довольно скучное помещение с кухней без окон, но в ходе ремонта дизайнеры ее расширили, открыли и переориентировали так, чтобы дневной свет освещал рабочую поверхность. Белый цвет делает кухню легкой и невесомой, плитка, имитирующая мозаику терраццо, и паркет елочкой поддерживают природную тему.
Основной язык в Британской Колумбии английский, но дизайнеры вынесли в название своего проекта игру слов из французского словаря. Проект называется Chelsea Pied-à-Terre — в переводе с французского это означает место, где вы стоите временно, буквально одной ногой. Вторая — в данном случае, конечно же, дома, в Канаде.
Идею авторам проекта подарил заказчик: он родом из Британской Колумбии, одной из самых зеленых провинций Канады, и в нью-йоркских каменных джунглях ему не хватает растений, солнца, простора. В общем, всего того, что никак нельзя забрать с собой на Манхэттен.
Скучая по привычному пейзажу, заказчик попросил дизайнеров бюро Stadtarchitecture ввести в интерьер квартиры что-то напоминающее о пышных канадских лесах. "К сожалению, мы не могли сделать в апартаментах живую зеленую стену, — говорят дизайнеры, — поэтому мы решили нарисовать ее".
Изображение перетекло на стену с фотографии, показывающей Стэнли-парк в Ванкувере, — золотое солнце просачивается сквозь вечнозеленую листву, взмывают вверх стволы деревьев, под ними буйные заросли папоротника. Хотя небо у художника, расписывающего стену, получилось сплошь золотым, канадский пейзаж передан максимально точно, не в деталях, а в ощущениях.
Крохотная спальня вызвала у дизайнеров ассоциации с большой средневековой кроватью, поэтому покрытие сделали таким, чтобы оно было похоже на полог. Если взглянуть на кровать шестнадцатого века из коллекции музея Виктории и Альберта в Лондоне, нельзя не заметить сходство. Золотой потолок образует светлый навес над кроватью, а зеленое поле закрепляет изголовье. Кровать стоит в пышном канадском лесу, и золотые солнечные лучи — первое, что видят люди, просыпаясь.
Днем спальня с золотым потоком и густо-зеленым туманом за изголовьем кровати становится центром открытой гостиной. Оторвать от нее взгляд невозможно. Но как только появляется необходимость отделить приватную зону от общей, две большие стеклянные двери закрывают спальню.
Изначально это было довольно скучное помещение с кухней без окон, но в ходе ремонта дизайнеры ее расширили, открыли и переориентировали так, чтобы дневной свет освещал рабочую поверхность. Белый цвет делает кухню легкой и невесомой, плитка, имитирующая мозаику терраццо, и паркет елочкой поддерживают природную тему.
Основной язык в Британской Колумбии английский, но дизайнеры вынесли в название своего проекта игру слов из французского словаря. Проект называется Chelsea Pied-à-Terre — в переводе с французского это означает место, где вы стоите временно, буквально одной ногой. Вторая — в данном случае, конечно же, дома, в Канаде.