Новая концепция позволяет делать поворот с уклоном до 52 градусов | Журнал о розничной торговле

Новая концепция позволяет делать поворот с уклоном до 52 градусов

Автомобили и мотоциклы давно завоевали достойное место в мировой транспортной системе как комфортабельные индивидуальные грибы. Но с самого начала всегда были энтузиасты, которые пытались объединить свои сильные стороны и устранить соответствующие слабости.

Автомобили намного безопаснее, комфортнее и предлагают отличную защиту от изменения климата. В то же время они намного больше по размеру, не нужны при перевозке одного или двух пассажиров, что составляет 90% всех. Они застревают в пробках, в отличие от мотоциклов, которые их быстро преодолевают. На мотоциклах и мопедах гораздо веселее ездить, и они дают прямой контакт с природой.

Это причина того, что мы видим многочисленные попытки изобрести и продать узкие машины, такие как мотоциклы, но с закрытой кабиной, которая наклоняется при повороте, как мотоцикл, для большей устойчивости, несмотря на свою небольшую ширину. Таковы были такие концепты, как Sidam Xnovo, Nissan Land Glider и Terracraft. Большинство из них остались даже рисунками, другие были доведены до единичных экземпляров, в основном для выставки.

Последнее нововведение в этом направлении называется NTVNTW, платформа, которая позволяет использовать конфигурацию с двумя, тремя и четырьмя колесами. В первом проекте на его основе три колеса спереди, два сзади, одно сзади. Новым здесь является использование шин с плоским протектором, а не мотоциклов, где нагрузка в углу ложится на страницы. Здесь протектор использован только в верхней части покрышки, а кабина наклонена на немыслимые даже для мотоцикла 52 градуса.

Для сравнения отметим, что если вы лежите на боку с мотоциклом, большинство гонок с ним проходят на уровне MotoGP. В спорте, используя специальные «липкие» к асфальту шины для тренировок на время, даже пилоты очень редко достигают угла в 60 градусов в поворотах, используя небольшую помощь в балансе, касаясь защищенных коленями асфальта.

Но у них нет преимущества плоского максимального контакта шины автомобиля, что в новом проекте дает дополнительные преимущества. Кабина платформы НТВНТЗ удерживается в пространстве гидроприводами, управляемыми группой датчиков. В тот момент, когда они замечают, что угол наклона дорожного покрытия изменяется или возникает боковая нагрузка, они перемещают кабину под соответствующим углом в сторону, обеспечивая комфорт пассажиров и нейтрализуя влияние угловых сил. Это происходит даже при максимальном наклоне 52 градуса, после чего кабина встает.

Интересно то, что эту систему можно использовать для различных транспортных средств, даже в высокоскоростных поездах, поскольку она позволяет очень быстро и комфортно проходить повороты.