Квартира с садом на крыше, 85 м²
Французам Эмилю Юмберу и Кристофу Пуайе, основавшим в 2007 году бюро Humbert & Poyet, досталась квартира в парижском районе Марэ, на крыше дома, построенного в 1970-е.
Ее основным достоинством были большие окна на три стороны и живописные виды из них. Первое, что сделали архитекторы, — отказались от межкомнатных дверей и разделили пространство на хозяйский и гостевой блоки, каждый со своей спальней (гостевая совсем небольшая), гардеробной и ванной комнатой. Таким образом люди, находящиеся в одной квартире, не беспокоят друг друга. Чтобы максимально облегчить интерьер, Эмиль и Кристоф отдали часть террасы под зимний сад и вынесли в него гостиную. Освободившееся общее пространство разделили между собой только кухня и столовая.
Столовая и кухня. Стол EM, стулья Standard по дизайну Жана Пруве, Vitra. Кухня со столешницей из мрамора сделана на заказ, Humbert & Poyet; техника, Miele. На стенах краска All White, Farrow & Ball.
Помимо вместительных гардеробных есть в квартире дополнительные системы хранения — шкафы вдоль стен. Рядом с гостевой спальней архитекторы оборудовали в них две ниши: одну из них занимает рабочее место с письменным столом, а вторую — библиотека.
Фрагмент столовой. Слева проход в хозяйскую спальню. Гардеробные шкафы, Humbert & Poyet. На стене фотографии Роберта Лонго из серии Men in the Cities. Винтажный торшер по дизайну Джино Сарфатти.
В целом интерьер получился графичным, светлым и не перегруженным вещами. Цветовая гамма тоже сдержанная, чтобы ничто не отвлекало от главного — видов из окон и икон дизайна XX века, которые здесь в каждой комнате. Хозяин квартиры коллекционирует искусство, винтажную мебель и светильники, поэтому те предметы, что не сделаны по эскизам Humbert & Poyet, созданы такими мэтрами, как Гаэ Ауленти, Жан Пруве, Ле Корбюзье и Джино Сарфатти. Их дополняют работы современных фотографов, и создается впечатление, что находишься не в жилом интерьере, а в какой-нибудь современной французской галерее.
Рабочее место в гостиной. Шкафы и письменный стол сделаны на заказ, Humbert & Poyet; стул по дизайну Жана Пруве, Vitra; настольная лампа по дизайну Джино Сарфатти; фотография Бруно Штауба.
Вид из зимнего сада на террасу. Бра по дизайну Джино Сарфатти, на полу тонированный тик, уличная мебель по дизайну Ричарда Шульца для Knoll.
Зимний сад. Диван по дизайну Ле Корбюзье; черный торшер по эскизам Витториано Вигано; оранжевый светильник King Sun по дизайну Гаэ Ауленти; журнальный столик по дизайну Пьеро Лиссони, Cassina.
Фрагмент хозяйской спальни. Кровать сделана на заказ, Humbert & Poyet; журнальный столик по дизайну Пьеро Лиссони, Cassina; на стенах фотография Heath Инез ван Ламсверде и Винода Матадина и работа Питера де Поттера.
Проход в гостевую спальню. Торшер по дизайну Джино Сарфатти; стеллажи сделаны на заказ, Humbert & Poyet; фасады выкрашены краской из коллекции Archive, Farrow & Ball.
Ее основным достоинством были большие окна на три стороны и живописные виды из них. Первое, что сделали архитекторы, — отказались от межкомнатных дверей и разделили пространство на хозяйский и гостевой блоки, каждый со своей спальней (гостевая совсем небольшая), гардеробной и ванной комнатой. Таким образом люди, находящиеся в одной квартире, не беспокоят друг друга. Чтобы максимально облегчить интерьер, Эмиль и Кристоф отдали часть террасы под зимний сад и вынесли в него гостиную. Освободившееся общее пространство разделили между собой только кухня и столовая.
Столовая и кухня. Стол EM, стулья Standard по дизайну Жана Пруве, Vitra. Кухня со столешницей из мрамора сделана на заказ, Humbert & Poyet; техника, Miele. На стенах краска All White, Farrow & Ball.
Помимо вместительных гардеробных есть в квартире дополнительные системы хранения — шкафы вдоль стен. Рядом с гостевой спальней архитекторы оборудовали в них две ниши: одну из них занимает рабочее место с письменным столом, а вторую — библиотека.
Фрагмент столовой. Слева проход в хозяйскую спальню. Гардеробные шкафы, Humbert & Poyet. На стене фотографии Роберта Лонго из серии Men in the Cities. Винтажный торшер по дизайну Джино Сарфатти.
В целом интерьер получился графичным, светлым и не перегруженным вещами. Цветовая гамма тоже сдержанная, чтобы ничто не отвлекало от главного — видов из окон и икон дизайна XX века, которые здесь в каждой комнате. Хозяин квартиры коллекционирует искусство, винтажную мебель и светильники, поэтому те предметы, что не сделаны по эскизам Humbert & Poyet, созданы такими мэтрами, как Гаэ Ауленти, Жан Пруве, Ле Корбюзье и Джино Сарфатти. Их дополняют работы современных фотографов, и создается впечатление, что находишься не в жилом интерьере, а в какой-нибудь современной французской галерее.
Рабочее место в гостиной. Шкафы и письменный стол сделаны на заказ, Humbert & Poyet; стул по дизайну Жана Пруве, Vitra; настольная лампа по дизайну Джино Сарфатти; фотография Бруно Штауба.
Вид из зимнего сада на террасу. Бра по дизайну Джино Сарфатти, на полу тонированный тик, уличная мебель по дизайну Ричарда Шульца для Knoll.
Зимний сад. Диван по дизайну Ле Корбюзье; черный торшер по эскизам Витториано Вигано; оранжевый светильник King Sun по дизайну Гаэ Ауленти; журнальный столик по дизайну Пьеро Лиссони, Cassina.
Фрагмент хозяйской спальни. Кровать сделана на заказ, Humbert & Poyet; журнальный столик по дизайну Пьеро Лиссони, Cassina; на стенах фотография Heath Инез ван Ламсверде и Винода Матадина и работа Питера де Поттера.
Проход в гостевую спальню. Торшер по дизайну Джино Сарфатти; стеллажи сделаны на заказ, Humbert & Poyet; фасады выкрашены краской из коллекции Archive, Farrow & Ball.