Печать рекламных баннеров — на что обратить внимание | Журнал о розничной торговле

Печать рекламных баннеров — на что обратить внимание

Итак, вы созрели, дорогой читатель, до решения рекламировать свой бизнес или продажу квартиры с помощью баннерной рекламы на виниле. Путь! Наружная реклама является очень экономичной формой рекламной коммуникации. С очевидным условием, что вы не платите за кусок стены или забора, на котором будет висеть ваш баннер.

Друг-дизайнер сделал для вас проект и отправил его по электронной почте. Выбор типографии впереди вас, то есть оставляя себя на милость и позор типографии. У Вас в голове ряд сомнений, которые можно обобщить вопросом: на что обратить внимание при заказе печати баннера моей мечты?

Вот некоторая информация, которая поможет вам справиться с задачей. Как и в любом ремесле, дьявол кроется в деталях. Не зная их, вы не знаете, что можно испортить изготовлением рекламного баннера.

1. Найдите принтер, в названии которого есть слово Large Format или Solvent.

Большой формат означает, что для печати на поверхности, в данном случае ткани, изготовленной, среди прочего, из ПВХ (поливинилхлорида) будут использоваться печатные машины, называемые плоттерами. Сольвент означает, что печатная краска, используемая в этих плоттерах, будет, упрощенно говоря, цветным растворителем, который будет перманентно и окрашен в вышеупомянутую виниловую ткань, называемую на языке сольвентных принтеров — баннером. Использование растворителя — растворителя — обеспечит баннеру стойкость к погодным условиям. На этом этапе вы можете спросить принтер: «На какой машине вы печатаете?» Каким бы ни был ваш ответ, его стоит запомнить. Возможно, это не последний баннер, который вы когда-нибудь закажете напечатать.

2. Узнайте, на какой подложке будет напечатан баннер

Есть два решения. Либо он будет напечатан на ламинированной подложке (дешевле, слабее — рвется легче), либо на мелованной подложке (дороже, прочнее — рвется труднее). Цена услуги печати зависит от основы, на которой будет окончательно напечатан ваш баннер. Вы платите больше за «ламинирование», вы платите меньше за «ламинирование». Если ваш баннер будет вывешиваться в безветренную погоду в течение 2 месяцев, выбирайте печать на ламинированном баннере. Если баннер будет вывешен на 2 года, выберите Печать баннеров с покрытием. Не забудьте спросить у печатника: «Вы будете печатать на ламинированном или мелованном баннере?» Договаривайтесь о цене в зависимости от типа подложки, на которой будет напечатан баннер вашей мечты.

3. Убедитесь, что плоттеры принтеров точно передают цвета.

Спросите: «Кто сделал вам цветовые профили?» и «Когда вы в последний раз проверяли правильность цветов?». Запомните ответ на будущее. Если вы печатаете очень большой баннер, попросите эскиз баннера и убедитесь, что цвета соответствуют вашим ожиданиям.

Есть дизайны, которые не требуют точной цветопередачи, но если вы печатаете баннер для спонсора, известного освежающего напитка с красной этикеткой, будьте уверены, что спонсор заметит, когда красный цвет будет не совсем красным, и, Боже! не дай, он будет розовым.

4. Спросите принтер, правильно ли подготовлен файл к печати.

Если он скажет да, тогда ок. Если он скажет нет, спросите, что не так, и передайте эти замечания своему графическому дизайнеру или графическому дизайнеру, чтобы файл был должным образом подготовлен для печати в соответствии с инструкциями. Ведь он берет за это деньги. На сайте типографии вы найдете информацию о том, как подготовить файлы к печати. Руководство написано на языке, понятном хорошему графическому дизайнеру. Малообразованные графические дизайнеры всегда что-нибудь напортачат, за что придется платить либо здоровьем, либо деньгами, поэтому заранее выбирайте хорошего художника-графика.

5. В заказе укажите, как должен быть оформлен баннер.

Стандартно в заказе сказано следующее: усиление по кругу сварным швом, стандартные люверсы через каждые 50 см. Армирование по всему периметру является стандартным на рынке.

Сварной шов выполняет упрочняющую функцию. Если ваш баннер будет висеть в месте, где не будет дуть ветер, например внутри, то армирование сварным швом можно пропустить. Тогда не забудьте договориться о более низкой цене на услугу!

Назначение некоторых баннеров требует более плотного прошивания стежков, отметьте это в заказе и не заставляйте себя переплачивать за это. Помните, что шов вокруг должен быть ровным, без складок. Пришитые люверсы должны быть плотно обжаты – они не должны проворачиваться вокруг своей оси.

Соблюдение вышеуказанных 5 пунктов обеспечит вам хороший ночной сон и удовлетворительное качество обслуживания типографией.