Плюсы и минусы пневматической подвески Форд Транзит | Журнал о розничной торговле

Плюсы и минусы пневматической подвески Форд Транзит

Плавное движение автомобиля даже на проблемных трассах — это вопрос не просто комфортности, но также безопасности. Система подвески отвечает за равное размещение нагрузки на раму и амортизацию. Пневматическая подвеска — неоспоримое преимущество транспортных средств премиум-класса. С периода, как автомобили с такой системой начали появляться, водители всего мира смогли оценить ее достоинства. Установка пневмоподвески сегодня является популярной услугой среди автомобилистов.

Преимущества пневмоподвески

Метод сокращения динамических нагрузок воздушной массой считается наиболее прогрессивным решением и получает все большую популярность. Ещё совсем недавно пневмоподвеской оснащались только мощные грузовики, а сегодня даже авто премиум-категории оборудуются системами пневмоподвески. Их эффективность успели оценить также российские автолюбители. Пневмоподвеска Форд Транзит решает многие задачи:

1. Широкий диапазон регулирования люфта для лучшей проходимости.
2. Поддержка правильной высоты авто вне зависимости от нагрузки.
3. Наименьший крен во время поворачиваний и виляния на скорость.
4. Лучшая управляемость и манёвренность авто на проблемных поверхностях.
5. Уменьшенное изнашивание заводских пружин и крепежей.

Если вы боитесь трудностей с починкой, то абсолютно зря. Требуемые запасные детали для известных моделей всегда можно найти в автосервисах, благодаря чему скоро заменить неисправный агрегат не составит никакого труда.

Посетив СТО, вы сможете легко и без лишних хлопот починить пневмоподвеску на Транзит, в полной мере восстановив ходовые характеристики машины по доступным ценам.

Минусы пневмоподвески

Установка пневмоподвески на Форд Транзит имеет некоторые очень субъективные недостатки. Например, некоторые автолюбители отмечают необходимость в регулярном обслуживании. Пневмоподвеска Форд Транзит задний привод нуждается в техобслуживании с очисткой узлов от больших загрязнений с целью избежать выхода оборудования из строя. Но это касается любого сложного агрегата, работа которого напрямую зависит от правильного взаимодействия некоторых деталей.

Итак, даже если система имеет некоторые отрицательные характеристики, то количество, а также качество положительных черт является большим преимуществом. Если сравнить с обычными пружинами, то пневмоподвеска намного эффективнее, обеспечивая жёсткость кузовной части и регулировку по высоте, лучшую управляемость, большую грузоподъёмность и более плавный ход. При строгом соблюдении условий эксплуатации и обслуживания подвесная система в полной мере оправдает затраты!