Дом с историей в Доминикане
Американский декоратор Мики Хёрли вдохнул новую жизнь в один из первых домов, построенных на доминиканском курорте Casa de Campo сорок лет назад.
У этого дома уже были пятнадцать минут славы – в 1981 году его опубликовали в американском Vogue. Хозяева, Дрю и Минни Монтегю, дружили с бизнесменом, основавшим в Доминиканской Республике фешенебельный курорт Каса-де-Кампо, и дизайнером Оскаром де ла Рентой, оформлявшим интерьеры здешних вилл. У Оскара на этом курорте было свое поместье La Casa de Madera, где в 1976‑м Дрю и Минни сыграли свою свадьбу.
Основной дом, где находятся все спальни, библиотека и гостиная. Фасад выкрашен в белый цвет, а голубые элементы призваны напоминать о близком соседстве с морем.
Решив обосноваться по соседству, они нашли на побережье участок с собственным пляжем и доверили строительство мексиканскому архитектору Марко Альдако. О нем семейная пара узнала от Глории и Лоэля Гиннесс, тети и дяди Дрю, для которых он спроектировал дом в Акапулько, переосмыслив традиционную мексиканскую архитектуру. Результат очень понравился молодым Монтегю, поэтому они решили работать с Альдако.
Гостевой дом, который по сути является павильоном с гостиной. Чехлы для пуфов и подушек сшиты из тканей, Quadrille; ковер, Madeline Weinrib. Светильники выполнены по эскизам декоратора и раскрашены местными ремесленниками. Розовый введен в интерьер специально: он перекликается с цветущей рядом бугенвиллеей.
В той части Гаити, где Дрю и Минни купили землю, очень комфортный климат: в течение года температура не опускается ниже 21 °C и не поднимается выше 27 °C, с моря постоянно дует легкий свежий бриз, вокруг много зелени, изумительные морские пейзажи и почти нет надоедливых комаров. Все это идеальные условия для жизни на природе, поэтому в проекте Альдако появилось основное строение и несколько павильонов. Один из них выполняет роль гостевого дома, а в другие вынесены общественные зоны – гостиная и столовая. Название для архитектурного комплекса – Casa Palapa – позаимствовали у традиционных мексиканских построек с крышей из пальмовых листьев и опорами в виде колонн.
Дочь хозяев Кира Монтегю со своей младшей дочерью Таллулой и декоратором Мики Хёрли на одной из веранд дома. Любимые цвета Киры — ярко-розовый и насыщенно-синий — Мики гармонично ввел в интерьер. Старая плетеная мебель перекрашена в белый. Чехлы для подушек сшиты из тканей, Quadrille.
После завершения строительства Дрю и Минни прожили здесь пять лет, а когда дети подросли, вернулись в Англию и с тех пор приезжали на виллу только на каникулы. Сейчас они на пенсии, а за домом приглядывает их дочь Кира, которая живет по соседству (у них с мужем свой бизнес в Каса-де-Кампо). В 2015-м в жизни Монтегю появился декоратор Мики Хёрли, с которым оба поколения семьи сошлись во вкусах и нашли столько точек соприкосновения, что впервые за тридцать с лишним лет решили довериться профессионалу и обновить виллу и ее интерьер. Изначальная обстановка была продумана Минни, которая все эти десятилетия за ней трепетно следила.
На этой тенистой террасе часто накрывают стол для ланча. Отсюда видно море и частный пляж, который находится внизу. Текстиль, Quadrille.
Несмотря на возраст, дом находился в превосходном состоянии, поэтому можно сказать, что обновление свелось к косметическому ремонту. Однако задача перед Мики стояла непростая: освежить обстановку так, чтобы сохранился дух этого места. Он начал с того, что выкрасил фасады и стены всех построек в белый, заменив им господствовавший сорок лет терракотовый. Хозяевам начало понравилось, и они дали декоратору полную свободу.
Главная гостиная. Чехлы для подушек сшиты из тканей, Ralph Lauren Home и Quadrille, диваны обтянуты винтажным текстилем. Пуфы и кресла сделаны местными ремесленниками и тоже обтянуты винтажными мексиканскими тканями.
Хёрли продолжил в том же духе и перекрасил в белый большую часть мебели, заменил обивки на более светлые и сшил новые чехлы из винтажных мексиканских тканей. На общем нейтральном фоне выделяются розовые и синие декоративные элементы – они присутствуют и на фасаде, и в интерьере. Это любимые оттенки Киры, которые к тому же перекликаются с окружающей природой – небом, морем и цветами в саду. Большую часть обстановки Мики постарался сохранить; те немногие предметы, что здесь появились, были куплены в Нью-Йорке (например, ковры и настольные лампы) или изготовлены на заказ. Декоратор любит привлекать к сотрудничеству местных ремесленников, а в данном случае это было обусловлено еще и сроками: на все работы у него было около четырех месяцев.
Фрагмент главной гостиной. Чехлы для подушек, лежащих на полу, сшиты из винтажных мексиканских тканей. На смену терракотовому, в который были выкрашены стены и колонны павильона на протяжении десятилетий, пришел белый цвет с вкраплениями синего.
Несмотря на доверие, Монтегю все же побаивались, что не узнают дом после ремонта, но их опасения не оправдались. Декоративные приемы, использованные Мики, не просто освежили интерьер, а еще больше подчеркнули все особенности архитектуры и красоту окружающей природы. В далеком 1981-м в журнале Vogue было написано, что в этом прекрасном поместье комфортно всем: к гостям относятся как к близким родственникам, а членам семьи достается столько же внимания, сколько почетным гостям. Спустя сорок лет здесь все по-прежнему: изменилась лишь тональность интерьера, а не суть. Американский декоратор Мики Хёрли вдохнул новую жизнь в один из первых домов, построенных на доминиканском курорте Casa de Campo сорок лет назад.
Столовая в главном павильоне. Традиционные мексиканские стулья задрапированы винтажными тканями.
Таллула в спальне своих родителей. Кровать винтажная. Ковры с геометричным узором и полосатые настольные лампы были куплены в Нью-Йорке.
У этого дома уже были пятнадцать минут славы – в 1981 году его опубликовали в американском Vogue. Хозяева, Дрю и Минни Монтегю, дружили с бизнесменом, основавшим в Доминиканской Республике фешенебельный курорт Каса-де-Кампо, и дизайнером Оскаром де ла Рентой, оформлявшим интерьеры здешних вилл. У Оскара на этом курорте было свое поместье La Casa de Madera, где в 1976‑м Дрю и Минни сыграли свою свадьбу.
Основной дом, где находятся все спальни, библиотека и гостиная. Фасад выкрашен в белый цвет, а голубые элементы призваны напоминать о близком соседстве с морем.
Решив обосноваться по соседству, они нашли на побережье участок с собственным пляжем и доверили строительство мексиканскому архитектору Марко Альдако. О нем семейная пара узнала от Глории и Лоэля Гиннесс, тети и дяди Дрю, для которых он спроектировал дом в Акапулько, переосмыслив традиционную мексиканскую архитектуру. Результат очень понравился молодым Монтегю, поэтому они решили работать с Альдако.
Гостевой дом, который по сути является павильоном с гостиной. Чехлы для пуфов и подушек сшиты из тканей, Quadrille; ковер, Madeline Weinrib. Светильники выполнены по эскизам декоратора и раскрашены местными ремесленниками. Розовый введен в интерьер специально: он перекликается с цветущей рядом бугенвиллеей.
В той части Гаити, где Дрю и Минни купили землю, очень комфортный климат: в течение года температура не опускается ниже 21 °C и не поднимается выше 27 °C, с моря постоянно дует легкий свежий бриз, вокруг много зелени, изумительные морские пейзажи и почти нет надоедливых комаров. Все это идеальные условия для жизни на природе, поэтому в проекте Альдако появилось основное строение и несколько павильонов. Один из них выполняет роль гостевого дома, а в другие вынесены общественные зоны – гостиная и столовая. Название для архитектурного комплекса – Casa Palapa – позаимствовали у традиционных мексиканских построек с крышей из пальмовых листьев и опорами в виде колонн.
Дочь хозяев Кира Монтегю со своей младшей дочерью Таллулой и декоратором Мики Хёрли на одной из веранд дома. Любимые цвета Киры — ярко-розовый и насыщенно-синий — Мики гармонично ввел в интерьер. Старая плетеная мебель перекрашена в белый. Чехлы для подушек сшиты из тканей, Quadrille.
После завершения строительства Дрю и Минни прожили здесь пять лет, а когда дети подросли, вернулись в Англию и с тех пор приезжали на виллу только на каникулы. Сейчас они на пенсии, а за домом приглядывает их дочь Кира, которая живет по соседству (у них с мужем свой бизнес в Каса-де-Кампо). В 2015-м в жизни Монтегю появился декоратор Мики Хёрли, с которым оба поколения семьи сошлись во вкусах и нашли столько точек соприкосновения, что впервые за тридцать с лишним лет решили довериться профессионалу и обновить виллу и ее интерьер. Изначальная обстановка была продумана Минни, которая все эти десятилетия за ней трепетно следила.
На этой тенистой террасе часто накрывают стол для ланча. Отсюда видно море и частный пляж, который находится внизу. Текстиль, Quadrille.
Несмотря на возраст, дом находился в превосходном состоянии, поэтому можно сказать, что обновление свелось к косметическому ремонту. Однако задача перед Мики стояла непростая: освежить обстановку так, чтобы сохранился дух этого места. Он начал с того, что выкрасил фасады и стены всех построек в белый, заменив им господствовавший сорок лет терракотовый. Хозяевам начало понравилось, и они дали декоратору полную свободу.
Главная гостиная. Чехлы для подушек сшиты из тканей, Ralph Lauren Home и Quadrille, диваны обтянуты винтажным текстилем. Пуфы и кресла сделаны местными ремесленниками и тоже обтянуты винтажными мексиканскими тканями.
Хёрли продолжил в том же духе и перекрасил в белый большую часть мебели, заменил обивки на более светлые и сшил новые чехлы из винтажных мексиканских тканей. На общем нейтральном фоне выделяются розовые и синие декоративные элементы – они присутствуют и на фасаде, и в интерьере. Это любимые оттенки Киры, которые к тому же перекликаются с окружающей природой – небом, морем и цветами в саду. Большую часть обстановки Мики постарался сохранить; те немногие предметы, что здесь появились, были куплены в Нью-Йорке (например, ковры и настольные лампы) или изготовлены на заказ. Декоратор любит привлекать к сотрудничеству местных ремесленников, а в данном случае это было обусловлено еще и сроками: на все работы у него было около четырех месяцев.
Фрагмент главной гостиной. Чехлы для подушек, лежащих на полу, сшиты из винтажных мексиканских тканей. На смену терракотовому, в который были выкрашены стены и колонны павильона на протяжении десятилетий, пришел белый цвет с вкраплениями синего.
Несмотря на доверие, Монтегю все же побаивались, что не узнают дом после ремонта, но их опасения не оправдались. Декоративные приемы, использованные Мики, не просто освежили интерьер, а еще больше подчеркнули все особенности архитектуры и красоту окружающей природы. В далеком 1981-м в журнале Vogue было написано, что в этом прекрасном поместье комфортно всем: к гостям относятся как к близким родственникам, а членам семьи достается столько же внимания, сколько почетным гостям. Спустя сорок лет здесь все по-прежнему: изменилась лишь тональность интерьера, а не суть. Американский декоратор Мики Хёрли вдохнул новую жизнь в один из первых домов, построенных на доминиканском курорте Casa de Campo сорок лет назад.
Столовая в главном павильоне. Традиционные мексиканские стулья задрапированы винтажными тканями.
Таллула в спальне своих родителей. Кровать винтажная. Ковры с геометричным узором и полосатые настольные лампы были куплены в Нью-Йорке.