Доска объявлений, или классифайд | Журнал о розничной торговле

Доска объявлений, или классифайд

Доски объявлений (classified ads) — это сайты, на которых частные лица и владельцы предприятий размещают объявления о продаже товаров и услуг. Товары не обязательно должны быть подержанными. На продажу могут выставляться также новые или сделанные вручную вещи. В качестве примера можно привести елочные игрушки или открытки ручной работы.

Такий | Доска объявлений новых и б/у товаров. Выгодные условия по размещению, или разместить рекламу. Доски объявлений могут быть посвящены одной теме (например, auto.ru) или охватывать все области сразу. В данной статье рассматривается последний вариант, поскольку из общих досок объявлений выбрать сложнее, чем из тематических.

С точки зрения продавца, доска объявлений должна выполнять одну главную задачу — продавать. Однако вероятность продажи зависит от продавца и места продажи.

С точки зрения продавца, она также зависит от того, как часто пользователь видит объявление. Для всех сайтов частота ранжирования зависит от того, насколько подходящую категорию выбрал продавец для своего товара и сколько денег он вложил в продвижение. Чем больше рекламный бюджет, тем чаще будут размещаться объявления.

От этого во многом зависит и выбор досок объявлений. Чтобы было проще определиться, на каких сайтах размещать объявления, мы составили рейтинг лучших сайтов объявлений, основываясь на характеристиках, важных как для продавцов, так и для покупателей:

Количество посетителей в месяц

Время, в течение которого объект находится на рынке

безопасность сделок на этих сайтах

наличие модерации; и

наличие платных рекламных акций