«Трезвый водитель»
Суть услуги предельно понятна: прибывший на вызов водитель обязуется доставить клиента и его автомобиль в полной сохранности в требуемую точку назначения. Ее можно заказывать в любых ситуациях: например, когда клиент выпил, получил травму, плохо себя чувствует.
Трезвый водитель прибудет на место заказа и сядет за руль автомобиля клиента даже в том случае, если у него ничего не произошло. Бывает так, что человеку нужно произвести впечатление на кого-то и заявить о своем высоком статусе и он заказывает личного водителя, который выполняет его поручения и просьбы. Для руководителей компаний «трезвый водитель» – это прекрасная подстраховка на тот случай, когда штатный шофер заболел или в команде не хватает водителей, а ехать на корпоративном транспорте нужно срочно.
Кто может воспользоваться услугой «трезвый водитель»?
Опция доступна далеко не всем клиентам. Одно небольшое, но очень важное условие, которое соблюдается беспрекословно во всех случаях и ситуациях, – наличие действующего полиса обязательного страхования автогражданской ответственности. Почему это так важно? Как раз полис ОСАГО открытой формы позволяет любому водителю осуществлять управление автомобилем. Если страховки по каким-либо причинам нет, в услуге будет отказано. Если вы хотите заказать «трезвого водителя», будьте готовы представить работнику службы «Яндекс.Такси» страховку.
Еще один не менее важный момент! У клиента на руках должно быть свидетельство о регистрации транспортного средства либо его дубликат. Если его нет, не стоит рассчитывать на помощь «Яндекс.Такси».
Какого водителя можно заказать?
Агрегатор разработал для клиентов три разных тарифа – «Премиум», «Бизнес» и «Ультра». Чем выше тариф, тем профессиональнее и опытнее водитель. Так, например, обслуживать клиентов, выбравших тариф «Ультра», могут только те сотрудники, практический опыт вождения которых стартует от 10 лет, у которых за все время пребывания за рулем не было ни одной аварии. Другими словами, чем выше тариф, тем выше гарантии безопасности на дороге, подробнее на сайте.
Обслуживать клиентов по тарифу «Бизнес» могут сотрудники, рейтинг которых превышает показатель 4,9. Кроме того, они должны совершить не менее 150 поездок на всех существующих премиальных тарифах и пройти специальное тестирование.
На каких условиях предоставляется услуга?
Условия предоставления услуги «трезвый водитель» достаточно приемлемые, поэтому ей могут воспользоваться все без исключения клиенты, независимо от финансового состояния. Стоимость заказа стартует от 2199 рублей. Несмотря на это, многие сотрудники службы такси соглашаются обслуживать подобные заказы.
Условия следующие:
- за подачу машины агрегатор просит заплатить 1799 рублей. В эту стоимость включены 5 минут ожидания, 15 километров и 25 минут в пути;
- за каждый последующий километр, преодоленный в пределах города, клиенту нужно будет выложить еще 40 рублей;
- если поездка осуществляется за пределами города, то стоимость последующего километра возрастает до 60 рублей, а стоимость 1 минуты уже оценивается в 40 рублей;
- если водитель ждет клиента в точке подачи больше 5 минут, то нужно будет дополнительно оплатить простой. Каждая лишняя минута ожидания обойдется заказчику максимум в 40 рублей;
- если сотруднику «Яндекс.Такси» придется ждать заказчика в пути, то в этом случае 1 минута будет стоить до 50 рублей.
Указанные тарифы максимальные, поэтому больше денег водитель не имеет права брать с клиента.
Как оформить заказ?
Заказать «трезвого водителя» можно через специальное онлайн-приложение. Последовательный алгоритм действий:
- войдите в мобильное приложение;
- выберите адрес, на который будет подаваться авто, и оптимальный маршрут следования;
- из предлагаемой тарифной сетки выберите пункт «Трезвый водитель»;
- нажмите на подходящий тарифный план и тщательно изучите условия его предоставления;
- приложите фото действующей страховки ОСАГО и СТС на транспортное средство;
- оформите и подтвердите заказ.
Процедура достаточно простая и легкая. Ожидать сотрудника службы «Яндекс.Такси» долго не придется. Через 15-20 минут после подачи заявки он будет в месте назначения.
Важно! Перед тем как заказать услугу, убедитесь, что ваша страховка не имеет ограничений по лицам, имеющим право на управление транспортным средством.
Порядок действий для водителей
Заказы отображаются на экране смартфона, который используется для работы. Их водитель может как принять, так и отклонить. Если заказ принят, сотрудник придерживается следующей инструкции:
- отправляется по указанному в заказе адресу;
- оставляет автомобиль возле точки назначения (при необходимости может воспользоваться услугами платной стоянки);
- доходит до указанного клиентом места, в системе нажимает кнопку «На месте» и меняет рабочий статус на «Занят» до того момента, пока не вернется к собственному транспортному средству;
- оповещает заказчика о своем прибытии;
- ждет: если клиента нет 5 минут, связывается с ним по телефону (через 10 минут ожидания от заказа можно отказаться);
- проверяет у заказчика технический паспорт и страховку ОСАГО на автомобиль;
- отправляется в путь, выполняет поездку по маршруту, который заранее указал клиент при оформлении заказа;
- прибыв в конечный пункт назначения, возвращает ключи владельцу транспортного средства;
- возвращается в свою машину и устанавливает в системе рабочий статус «На линии»;
- продолжает дальше выполнять заказы.
Стоимость услуги включает в себя оплату парковки в размере 380 рублей. Если конечная стоимость платной стоянки превышает утвержденный минимум, нужно сфотографировать чек и отправить в службу технической поддержки, агрегатор чуть позже возместит непокрытые расходы.