Скручивание пробега на мотоциклах
Вопрос скручивания пробега всегда звучал несколько нелегально, будто это какая-то махинация. Действительно, не чистые на руку продавцы транспортных средств часто обращаются к этому способу, что б за малые деньги, по их мнению, увеличить стоимость продаваемого мотоцикла. Но, к этой услуге прибегают далеко не только махинаторы, но и честные и порядочные люди, которые знают свой мотоцикл, как свои пять пальцев, уверены в этой машине, и меньшие показатели одометра здесь в большей степени выглядит как вишенка на торте. Тем более, это никак не повлияет на заводскую гарантию на мотоцикл.
Существуют же и объективные необходимости скрутить показатели одометра, такие как:
Техосмотр. Имея необходимость явиться на него спустя определенное количество отмотанных километров, автолюбители могут корректировать его дату в зависимости от собственных нужд или планов. Например, у вас есть какой-то вопрос и вы хотите решить его не дожидаясь планового ТО – тогда накрутив пробег вы приблизите его дату. И, наоборот, если вы считаете, что с мотоциклом все в порядке и есть возможность еще поездить без планового осмотра, то скрутив пробег, вы отсрочите поход к мастеру.
Замена двигателя. Необходимость откорректировать пробег появляется при замене двигателя или отдельных электронных блоков управления мотоцикла. Данные в этом случае, с новым механизмом останутся прежние, а следовательно уже некорректными.
Ну и, конечно, Продажа. Одна из самых популярных причин скрутки показателей одометра. Однако, конечно, владелец должен понимать, что «убитое» транспортное средство с минимальным пробегом лишь насторожит покупателя, поэтому это можно внести как пункт, полезный при предварительном обновлении хозяином мотоцикла.
Почему не стоит заниматься этим вопросом самостоятельно? В Пробег Москва этим вопросом занимаются специалисты, повидавшие разные модели мотоциклов, и, знающие подход к каждому из них. Здесь исключены ошибки, которые могут привезти к фатальным поломкам, пробег изменят быстро и незаметно. Горе-мастер же может легким движением руки внести данные не туда, куда нужно и после этого электронная составляющая мотоцикла просто откажет. Здесь ремонт обойдется куда дороже, как обычно, когда скупой платит дважды. Кроме того, для некоторых моделей нужно дорогостоящее оборудование, покупать которое владельцу мотоцикла не рентабельно и совершенно бессмысленно.