Эти 3 модели вагонов-сеток востребованы на территории от Адлера до Владивостока | Журнал о розничной торговле

Эти 3 модели вагонов-сеток востребованы на территории от Адлера до Владивостока

Вместительные, надёжные и практичные вагоны-сетки обосновано заслужили свою популярность. Имея 4-хосную конструкцию и два яруса погрузки, они позволяют значительно сокращать затраты на перевозку. Подходят для всех легковых автомашин, микроавтобусов и большей части ввозимых в страну автобусов.
Цельнометаллическая крыша этих вагонов защищает груз от природных осадков, боковые части, изготовленные из металла и металлической сетки, служат надёжной преградой от воровства и вредительства, а хорошо продуманные крепления эффективно фиксируют авто в неподвижном состоянии. Их конструкция максимально адаптирована под эксплуатацию в различных климатических условиях большинства регионов России.

Вагон-сетка 11-835

Интересен факт, что этот вагон был сконструирован в 80-е годы прошлого столетья и в своё время произвёл настоящий фурор в отрасли вагоностроения. Технические решения и компоновка выявились настолько успешными, что вагоно-производители до сих пор следуют в рамках его конструкции, изменяя лишь габариты и технические параметры.
Вагон имеет крышу в форме трапеции, проёмы боковых стен забраны металлической сеткой. Обе торцевые части снабжены металлическими дверями и оборудованы переездными площадками, что обеспечивает сплошной проезд по любому из двух ярусов. Принимает груз общей массой до 15 т (от 8 до 12 легковых авто).
Параметры и характеристики:

  • тара 35 т,
  • база 17 м,
  • ширина 3,2 м,
  • высота 5,3 м,
  • ширина двери 2,9 м,
  • высота каждого из ярусов 1,95 м,
  • длина по осям сцепления автосцепок 24,3 м.

Описание модели 11-287

Данный вагон-сетка является модернизированной версией модели 11-835, предназначен для перевозки 8-10 машин одновременно, общая масса которых не превышает 16 т. Имеет массу тары 36 т. В основном его заказывают для доставки партии авто в кузове «седан» и «хэтчбек» со стандартной шириной шин 195-215 мм. При необходимости зафиксировать транспорт с более широкими шинами используются специализированные колёсные упоры: для автотехники весом менее 1,9 т в количестве 4 штук, для более тяжёлых машин идёт комплектация из 8 колёсных упоров. Оснащен стояночным тормозом.

Цельнометаллический вагон 11-1804

В отличие от вагона 11-287, он способен принять груз общей массой до 25 т и аналогично рассчитан на перевозку автомобилей РЖД со стандартными шинами. Крепления и их количество идентичны с 11-287. Может перевозить до 14 легковых машин длиной до 3,22 м или 6 авто (микроавтобуса, автобуса) длиной менее 7,64 м.
Технические данные:

  • тара (собственный вес) 41 т,
  • база 17 м,
  • длина по осям автосцепок 24,6 м,
  • ширина 3,2 м,
  • высота 5,3 м,
  • ширина двери 2,9 м,
  • высота каждого из ярусов 1,95 м.

Доставку автотранспорта в любой регион России посредством вагонов-сеток, ЦМГВ и контейнеров осуществляет крупная транспортная компания «Бэст Логистика», которая в основном специализируется на дальневосточном направлении. С этим перевозчиком не придётся беспокоиться за сохранность и сроки доставки, кроме этого компания предоставляет возможность отслеживать передвижение автогруза в режиме реального времени даже с мобильной версии.