Седельные тягачи IVECO
Компания Iveco уже давно ассоциируется с инновациями в области автомобилестроения. Более того, сегодня этот бренд один из мировых лидеров в производстве коммерческого автотранспорта. У российских бизнесменов особой любовью пользуется серия Daily.
И хотя ремонт ТНВД IVECO Daily дело довольно дорогостоящее, а при нашем топливе еще и относительно частое, но народную симпатию такими мелочами не убить. Впрочем, речь сейчас о новом грузовике Stralis, который воплотил в себе мечту всех дальнобойщиков и владельцев транспортных компаний.
Новый Stralis – это, прежде всего, система HI-eSCR, которая позволяет двигателям «Стралиса» соответствовать экологическим показателям стандарта EURO-6, а эти стандарты более чем жесткие. После выхлопного скандала, в результате которого концерн Volkswagen потерял не только лицо, но и серьезные деньги, экологии в автопроме уделяется существенное место.
Сама система отличается компактностью и небольшим весом, к тому же, она находится в одном кожухе, в нем же помещается и сажевый фильтр. Эргономичное расположение (возле самой рамы грузовика), позволяет избежать лишнего шума при работе.
Несколько слов о двигателе для нового Stralis – он дизельный, мощный и экономичный. Экономичность, без потери мощности, достигается благодаря использованию новых материалов и высокому крутящему моменту.
Именно бюджетность и долговечность нового мотора (впрочем, как и всего автомобиля) позволяет маркетологам Ивеко предполагать, что машина откусит часть рынка у других европейских брендов, традиционно лидирующих в производстве грузовиков. Экономичность достигается не только за счет двигателя, но и за счет более аэродинамичных обводов кабины.
В результате этого коэффициент лобового сопротивления грузовика уменьшился на 3%. Если думаете, что это не много, то вспомните о том, что на скоростях выше 85 км/час 40% топлива уходит именно на борьбу с сопротивлением воздуха.
Следует отметить, что кабина этого, которой оснащены подобные седельные тягачи IVECO, максимально комфортна для водителя и оснащена по последнему слову техники – от пружинных кресел, с несколькими уровнями регулировки, до информативно-развлекательной системы, которой позавидуют многие современные легковые авто. Об этой системе стоит рассказать подробнее.
Называется она IVECONNECT и является уникальной разработкой компании, для управления акустикой, навигацией и т. д. В систему входят:
- большой сенсорный дисплей (7 дюймов);
- блок управления Bluetooth;
- радио и плеер для CD и USB- устройств, оснащенный видеовходом AUX.