2 самых доступных в России автомобиля на метане | Журнал о розничной торговле

2 самых доступных в России автомобиля на метане

При покупке автомобиля одним из волнующих вопросов является вид топлива. Зачастую стоит выбор среди бензина и дизеля. Однако есть варианты автомобилей, которые можно уже с завода приобрести с ГБО. В частности, есть автомобили, передвигающиеся на метане. На российском рынке можно выделить два таких автомобиля.

Lada Vesta CNG

Имея в кармане около 900 000 рублей можно стать владельцем новенького авто на метане, что позволит значительно экономить в дальнейшем на заправке. И хотя на метане будет ездить только седан, это все же лучше, чем, вообще, ничего. Баллон расположен в багажнике и его должно хватать на 350 км в смешанном цикле езды. В некоторых случаях езды на метане автомобиль все же расходует некоторое количество бензина, однако, это мизерная доля, по сравнению с тем, если бы авто работало чисто на бензине. Мотор 106 сильный, который на метане потеряет около 10 л.с. что касается коробки переключения передач, то она только механическая. ГБО 4 поколения За установку ГБО придется доплатить немало. Покупателю нужно будет разориться на целых 170 тысяч рублей. Уменьшить данную сумму можно будет, только выбрав авто с более лучшей комплектацией. Однако в любом случае выгода от метана есть. После пробега в 50 тысяч километров стоимость установки ГБО 4 поколения окупится.

Lada Largus CNG

Данный автомобиль также можно приобрести имея сумму в 900 000 рублей. Серийное авто вышло в 2029 году и имело такое же расположение баллона, как и предыдущая Лада. Установка ГБО нанесла значительный урон количеству пассажирских мест в Ларгусе. Так, в битопливном Ларгусе будет отсутствовать семиместный вариант авто. Расход газа у Ларгуса немного больше, чем у Весты. Это немного равняется примерно двум кубометрам на сто км пробега. Это не удивительно, ведь Ларгус тяжелее Весты и имеет такой же двигатель. Коробка переключения передач все та же механика. Если Весту универсал на метане купить не получится, то решить данную проблему призван Ларгус. Базовой комплектации Ларгуса нет, впрочем как и Весты. Минимальной версией будет Comfort. В автомобиле будет раздельный второй ряд, кондиционер, подогрев передних сидений, подушка безопасности для пассажира, аудиосистема, а также натяжная полка багажника, которая призвана маскировать баллон. Недостатком этого автомобиля является то, что увеличение комплектации никак не влияет на доплату за установку ГБО.