Сеть гипермаркетов «ДОМ» запустила новую схему торговли | Журнал о розничной торговле

Сеть гипермаркетов «ДОМ» запустила новую схему торговли

Сеть гипермаркетов «ДОМ» запустила новую схему торговли

Екатеринбургская торговая сеть «ДОМ» нашла возможность разнообразить ассортимент и увеличить доход, сократив при этом издержки. Ритейлер запустил новую схему работы с поставщиками — по договорам комиссии. В ноябре эта возможность появилась во всех гипермаркетах сети.

«ДОМ» — это 3 гипермаркета строительных материалов и товаров для дома. Несмотря на обширный ассортимент — более 35 тысяч позиций, — ритейлер нацелен на постоянное развитие торгового предложения. Одним из инструментов достижения этой цели для торговой сети стала работа с поставщиками по договорам комиссии. Коммерческий директор сети «ДОМ» Дмитрий Тройе рассказал: «При такой схеме работы нам не нужны оборотные средства для покупки товара. Мы передаём деньги поставщику уже после реализации товара, можем высвобождать оборотные средства и инвестировать их. Таким образом, мы можем расширить ассортимент, не увеличивая расходы на закупку. Комиссионная торговля даёт нам свободу планирования: мы анализируем, какие товары продаются лучше, какие хуже. В этом процессе участвует и поставщик — это помогает ему эффективно работать с ценообразованием». Работа с поставщиками по договорам комиссии в гипермаркетах «ДОМ» автоматизирована инструментарием решения Set Retail 10. В сети оно управляет кассами, операционным днём, программой лояльности, весами и весовым товаром. 

Сеть гипермаркетов «ДОМ» запустила новую схему торговли


 Комиссионная торговля в Set Retail 10 
 
  • Позволяет указать принадлежность товара комитенту (поставщику) 
  • При продаже передаёт ОФД всю необходимую информацию 
  • Выгружает в ERP сведения, по какому комитенту была продажа или возврат
Работает в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.06.1998 г. № 569 «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами». Руководитель ИТ-отдела сети «ДОМ» Антон Зеленский отметил: «Новая система для автоматизации торговых процессов помогает нам решать актуальные бизнес-задачи, в том числе связанные с маркировкой, легко интегрируется с внешними учётными системами и дорабатывается. Важно, что Set Retail даёт возможности для сокращения расходов, увеличения ассортимента и прибыли, как в случае с комиссионной торговлей». Ритейлер ожидает, что торговля по договорам комиссии позволит ему снизить общие расходы на закупку товаров, расширить торговое предложение и увеличить оборот компании. Оценивать точную эффективность этой схемы работы с поставщиками «ДОМ» намерен в течение года.  Если вы хотите оценить эффективность комиссионной торговли для вашей сети, мы поможем вам!