Бизнес идет в гору | Журнал о розничной торговле

Бизнес идет в гору

С языками бизнес идет в гору!

Бизнес идет в гору

Компании, недавно появившиеся на рынке, всегда сталкиваются с проблемой привлечения клиентов и получения заказов в достаточном количестве. В наше время наличие сайта в виртуальном пространстве — практически обязательное условие успеха, независимо от того, идет ли речь о ресторане, магазине розничной торговли или поставщике услуг.

Поскольку бизнес сегодня становится понятием глобальным, сайты на нескольких языках помогают компаниям влиться в международные рынки без необходимости создавать невиртуальные дочерние фирмы за границей.

Локализация и перевод сайтов на различные языки — особенно полезный шаг для новичков, привносящих какую-либо свежую идею в определенную индустрию и ожидающих быстрых результатов в плане прибыли, а также для компаний с узкой специализацией, нацеленных на конкретный сегмент рынка. К примеру, индустрия онлайн-знакомств в США сейчас оценивается в 2 миллиарда долларов и при этом увеличивает число многоязычных сайтов, посвященных какому-либо роду общих интересов: сайты для людей конкретной профессии, для поклонников определенного сериала, для фанатов спортивных команд, членов этнических групп и так далее.

Вся информация, без которой невозможно обойтись при деловом взаимодействии — сроки и условия контрактов, возможности оплаты (кредитная карта или прямое списание), доступ непосредственно к продукту или услуге — может быть размещена на сайте на нескольких языках.

Если ваш сайт уже был запущен на родном языке, то, обратившись за услугами переводчиков со стажем, вы можете превратить свой развивающийся бизнес, ограниченный рамками города или страны, в международную деятельность и сотрудничество с зарубежными партнерами. Помимо собственно перевода контента, некоторые бюро переводов по просьбе заказчика занимаются SEO-оптимизацией материала.

Присутствие в интернете также весьма эффективно при перекрестных маркетинговых связях с другими областями предпринимательства, например, между изготовителем электронных открыток, флористом (фактическим или виртуальным) и производителем шоколада или других приятных сюрпризов.

Сейчас, когда интернет-пользователи переходят на мобильные устройства и приложения, онлайн-деятельность становится еще более прибыльным делом.