Информационный бизнес в сети
Сегодня информация это продукт, который с каждым днем становится все более востребованной в современном мире. За качественную информацию люди будут платить, и платить большие деньги. Получая и продавая другим все новые знания, можно быстро разбогатеть, организовать свой бизнес и опередить намного своих конкурентов. Качественная и своевременная информация всегда востребована. Интернет в этом процессе не стоит в стороне. Все в нашей жизни сосредоточено вокруг информации.
Что такое инфо бизнес?
Информационный бизнес это реализация обучающих материалов (электронных книг, тренингов, курсов, семинаров, вебинаров и проведение многих обучающих мероприятий с целью получения прибыли). Прибыль и есть основной целью, но не любой ценой. Для постоянного развития и хороших заработков, информация, которую Вы продаете должна быть качественной и востребованной.
Конечно, не стоит продавать информацию конфиденциальную или секретную, ведь эта информация относится совершенно к другой сфере. А вот информационные продукты обучающего характера, как раз наиболее подходят для продаж. Доставка их осуществляется различными способами, начиная от почтовых рассылок и заканчивая электронными вариантами, распространяемыми в сети через электронные почты и файлообменники.
Многие быстро почувствовали отсутствие в сети качественных материалов по развитию бизнеса и практических материалов на различную тематику и неплохо зарабатывают на этом. Ведь пользователи готовы платить любые деньги за приведенную эксклюзивную и систематизированную информацию, да еще и приведенную в удобный для них формат.
В интернете массово появляются разнообразные электронные книги, особенно много их направлено на тематику заработков в интернете. В эту серию вошли кроме электронных книг по созданию бизнеса, материалы по созданию сайтов и их продвижению, сборники обучающих курсов по развитию бизнеса и продукты из разнообразных сфер жизни, которые потихоньку перемещаются из книжных магазинов в интернет. Пользователям все меньше нужно времени, что бы найти нужную информацию. Все, что от них нужно, так это только купить готовую информацию, то есть приобрести инфопродукт и заниматься обучением дома. Но это если товар действительно в интернете существует. Вот это и есть главный козырь электронного бизнеса и торговли — донести людям нужную им информацию.
Вот именно поэтому, если Вы хорошо разбираетесь в какой-то одной тематике профессионально, то у Вас есть шанс стать популярным и богатым.
Почему люди покупают информацию именно в интернете?
А все происходит потому, что в странах СНГ даже высшее образование сегодня не дает никакой гарантии трудоустройства не только по специальности, но даже на какую, то работу с соответствующей квалификацией и тем более с нормальной зарплатой. Большинство студентов просто устраиваются на копейки работать в любой супермаркет. Кроме того обучение в ВУЗе выливается в довольно крупную сумму. Но за такие же деньги ведь можно получить знания которые помогут не только зарабатывать приличные деньги но и трудоустроится на престижную работу.
Конечно, большинство понимает, что наличие диплома ничего не гарантирует и скупают массово курсы по изучению PHP, perl, html, что бы научиться тому, что в будущем может принести хороший и стабильный доход. Вот отсюда вытекает популярность информационного бизнеса.
Какие направления информационного бизнеса существуют в интернете?
В интернете можно выделить 3 основные направления, а именно: создание собственных инфо продуктов, продажа чужих материалов и ресселинг, или продажу инфо продуктов с лицензией на права перепродажи.
1. Создание собственных инфо продуктов. Если Вы обладаете широкими знаниями в любом виде деятельности, то проанализировав эту нишу в сети, Вы можете создать свой платный информационный продукт. При анализе ниши в первую очередь необходимо узнать потребности аудитории, и выявить, какой же спрос существует на данную информацию. Если спрос достаточно высок, тогда только и есть смысл приступать непосредственно к созданию продукта и последующей организации электронного бизнеса.
Если у Вас нет, каких либо уникальных знаний в какой — либо сфере, то на начальном этапе лучше эту идею не применять. На начальном этапе в информационный бизнес лезли все кому не лень. Вот и наплодилось массы электронных книг, которые сегодня продолжают раздавать как бесплатные, потому, что если сказать честно, то большинство из них не несут никакой полезной информации. Но сегодня времена меняются и уже нету того наплыва выскочек, что наблюдался в первое время. И теперь работать становится легче и в инфо бизнесе остаются лишь профессионалы, то есть люди которые действительно могут, поделится полезной информацией.
2. Продажа информационных товаров через партнерские программы. Если у Вас нет темы, которую можно развивать и зарабатывать на ней, то вы можете начать с продажи чужих информационных продуктов при помощи партнерских программ. Вы выбираете партнерскую программу, регистрируетесь в ней, получаете свою реферальную ссылку и начинаете рекламировать этот продукт. За это вы получаете определенное вознаграждение, которое колеблется в зависимости от партнерской программы от 20 до 50%. В некоторых бывает единовременно и больше. Вам дают все готовые рекламные материалы и Ваша непосредственная задача, лишь привлекать клиентов, все остальное берет на свои плечи автор продукта (доставка, товара, оформление оплаты, упаковка, обслуживание клиентов). Про партнерские программы мы с Вами говорили в статье «заработок на партнерских программах» поэтому дальше писать об этом не будем.
3. Приобретение лицензии на инфо продукты. Здесь Вы непосредственно у автора, можете выкупить права перепродажи или лицензию на перепродажу у автора продукта и самостоятельно продавать его в интернете. Вы уже будете получать 100 % прибыли и будете экономить массу времени на создании своего продукта. Но здесь один существенный недостаток. Вам необходимо выдержать жесточайшую конкуренцию с другими людьми, которые тоже выкупили лицензию на этот инфо продукт. Кроме того при покупке лицензии Вам уже нужно подключить свою платежную систему и организовать доставку товара непосредственно покупателю.
Как создать собственный инфо продукт?
Описать в одной статье полностью механизм создания инфо продукта конечно невозможно. Но мы с Вами остановимся лишь на ключевых моментах, минуя все тонкости и нюансы, которые Вы с успехом можете почерпнуть из специализированных обучающих тренингов и курсов.
1. Анализ спроса и конкуренции. Допустим, Вы профессионально занимаетесь ремонтом автомобилей и конкретно двигателей. Вы профессионал в своем деле. Что же нужно, чтобы создать свой информационный продукт, например руководство по ремонту двигателей? Первое с чего необходимо начать, так это с анализа спроса и предложения в Вашей нише. Для этого определяем, нуждаются ли пользователи в данной информации? Готовы ли платить за нее деньги? Много ли таких продуктов на сегодняшний день в сети?
Для этого заходим в статистику поисковых систем wordstat Yandex.ru и Adstat Rambler.ru. Просто вводим интересующую нас нишу и анализируем статистику запросов пользователей. Чем больше количество запросов и ключевых слов, тем лучше для нас. И пусть не пугает Вас то, что в сети такой информации много, ведь в основном она описана частично в статьях, которые разбросаны по всему интернету. Это и есть Ваш шанс на успех.
Но есть еще один нюанс, а именно конкуренция. Ищем самостоятельно, какие инфо продукты есть в интернете на данную тему, анализируя сайты которые находятся в ТОП 10 выбранной нами ниши. Полностью анализируем эти сайты и лишь, потом принимаем решение, стоит ли нам готовить свой инфо продукт, и будет ли он конкурентно способен пробиться на рынок.
2. Технические моменты. Короче говоря, убедившись, что наша тема востребована, мы уже непосредственно приступаем к ее созданию. И именно на этом этапе для новичков наибольшее количество подводных камней. Все начинали с нуля и также как и Вы не умели ничего.
Поэтому не стоит, боятся трудностей, а нужно двигаться вперед к намеченной цели. Поэтому переходим к изучению технических моментов создания информационных продуктов. В интернете множество бесплатных курсов и электронных книг по этой тематике. Поэтому найти их не составит никакого труда. Поэтому находите, интересующие Вас видео уроки или книгу и изучаете тему «Как создать электронный инфо продукт». И вы полностью готовы переходу на следующий этап.
3. Легализация. Для того, чтобы легально получать прибыль, необходимо легализироваться, то есть зарегистрироваться предпринимателем в государственных и налоговых органах. Лучше всего для Вас подойдет упрощенная система налогообложения, где с Ваших доходов будет сниматься 6 %.
При продаже своих продуктов на физических носителях, обязательно продумайте вопрос, как вы будете доставлять товар покупателю?
На создание одного инфо продукта в среднем уходит 3-6 месяцев, вот и рассчитывайте свое время. И, не нужно никуда, торопится, делайте все основательно и надежно, а главное уникально.
Стоимость любого Вашего творения будет колебаться в пределах 1000-3000 рублей за штуку — все зависит от качества материала и полезности продукта на рынке интернета.
Где научится инфо бизнесу?
У вас есть два пути. Первый это самостоятельно собрать информацию и самому освоить азы ведения такого бизнеса, что конечно займет больше времени и сил. Второй это воспользоваться чужими знаниями и опытом и пройти обучение на одном из многочисленных бесплатных и платных курсов, которых в интернете чересчур много.
Поэтому конечно намного проще выбрать второй путь, тем самым сэкономив кучу личного времени и если и заплатив небольшие деньги, то это компенсируется, тем, что Вам не нужно будет искать кучу информации, да и не факт, что вы всю ее найдете. А здесь уже собрано и систематизировано все. Бери и обучайся!
Какие инфо продукты сегодня востребованы в сети?
Для решения многих технических вопросов лучшими являются видео уроки, и электронные книги, где вы и можете изложить все свои знания.
Наиболее востребованными на сегодня в сети являются инфо продукты по созданию собственного бизнеса, созданию сайтов, создания инфо продуктов, продвижение сайтов в поисковых системах, заработок на партнерских программах и заработок больших денег в короткие сроки. Многое из того, что предлагается полнейшая утопия, потому, что без огромного труда с Вашей стороны, никогда не заработать больших денег. И если раньше при отсутствии жесткой конкуренции это было возможно, то с каждым днем такие возможности просто испаряются.
В заключение хочу сказать. Информационный бизнес уникальный, сложный и привлекательный одновременно. Но если у Вас есть профессиональные навыки и Вы настойчивы и целеустремленны в своих начинаниях, то никого не слушайте и продолжайте продвигать себя в сети. Интернет сегодня больше напоминает помойную яму, чем качественный контент и поэтому это Ваш шанс. Создавайте уникальные и востребованные продукты, и Вы обязательно прорветесь в элиту инфо бизнеса. А для заработка выбирайте нишу и вперед.
Но если Вам не подходит этот способ заработка, то идите за мной к следующим, которые и будут описаны в очередных статьях.