Бизнес идеи в спорте
В начале ХХ века, после окончания Первой Мировой Войны, после отмены корсетов, кружевных панталон, широких шляп с перьями и прочей мишуры Ветхого (и неповоротливого) Мира, в моду вошли загар и спорт. Необходимость Двигаться, которая раньше была уделом работающих физически низших классов, теперь стала нормой, обеспечивающей здоровье и долголетие, привилегией Праздности. Неподвижность же (переименованная в гиподинамию) наоборот, стала отличительным признаком «современной черни», вынужденно отчуждающей своё время и здоровье в офисах…
Женщина перестала сидеть дома (а ля московская боярыня допетровских времён) и рожать наследников, которых пропадающий на службе муж не мог приложить ума — как прокормить…
ХХ век — это был очень динамичный век. Детей стали рожать меньше (ведь вынужденный уход за ними естественно замедляет темп жизни), путешествовать стали больше, а главное, индивидуализм (то есть, заповедь — думать в первую очередь о себе) впервые достиг своего исторического апогея.
Люди окончательно перестали бояться воды, перестали купаться в море в купальнях, громоздких каретах с дыркой в полу, которую лошади завозили недалеко в море, чтобы белотелая дама могла без стыда окунуться пару раз в дощатую «прорубь» для моциона и потому что доктор прописал…
С этих самых пор возникла и процветает индустрия фитнеса и велнеса, и зарабатывает эта индустрия — огромные деньги.
Давайте посмотрим на то, как малый бизнес и одиночки-изобретатели сумели заработать деньги и славу на волне тренда «спорт».
Вы посещали фитнес-клуб в вечернее время?
Ведь плохое самочувствие чаще всего связано с тем, что мы себе сами «надумали».
Прекрасное изобретение, которое экономит материю, идущую на изготовление коврика, пространство в небольшом спортзале и вообще выглядит эстетично. Уже не говоря о том, что экономит место в вашей сумке и опять же служит целям гигиены — вам не придётся пользоваться «казённым» ковриков спортклуба, на который зачастую бывает довольно неприятно смотреть.
О, это чистая имитация тенденции к ведению здорового образа жизни, своеобразная «индульгенция» ,купив которую иные потребители рассчитывают на волшебные результаты. Прекрасный реальный пример, иллюстрирующий наши теоретические наброски.
И это уже (в отличие от примера выше) никакая не имитация! Это гениальная попытка привлечь к занятиям модными (и полезными) видами спорта тех людей, которые используют свой лишний вес как «отмазку» (причём — железную) для того, чтобы начать что-то менять в своей жизни…
Следующая идея бизнеса на спорте — велотренажёр для укачивания малышей — ещё одно гениальное изобретение, которое уничтожает ещё одну «железную отмазку» или «вшивый аргумент» ( Не занимаюсь спортом, потому что имею маленького ребёнка).
Вместо того, чтобы сидеть неподвижной колодой на скамеечке, пока ребёнок копошится в песочнице и обсуждать вопиюще однообразные темы, работая языком, одна мама (фитнес-инструктор) взяла да и организовала в парке своих товарищей по несчастью и занялась физкультурой прямо на улице — предложив всем поработать своим расплывшимся — телом. Причём концепция её программы продумана так, что в неё вписываются и, собственно, дети — ведь о главном аспекте прогулки забывать нельзя: ребёнок всё время должен находиться под присмотром матери, которая и привела его на площадку, ибо никакого другого «надсмотрщика» у него нет, а если бы он был, то тогда мама могла бы отправиться в настоящий фитнес неподалёку от дома…