Человек в современном бизнесе
13 Октября 2018 3037
19
С 8 по 11 октября в Санкт-Петербурге прошло крупнейшее в России мероприятие на рынке недвижимости — XIV Всероссийский жилищный конгресс. Данное мероприятие посетили более 3 000 профессионалов рынка недвижимости со всех регионов России, а также 25 стран ближнего и дальнего зарубежья. Среди лучших — серпуховское АН «Мир Недвижимости». Мы пообщались с учредителем агентства Павлом Степанченко и узнали, чем там занимаются риелторы помимо прослушивания докладов, какова цель конгресса и даже кое-что интереснее.
Содержание
- 1 «Бизнес стал совсем другим»
- 2 «Нужно постоянно учиться у тех, кто больше знает и охотно этим делится»
- 3 «Риелтор тоже человек»
«Бизнес стал совсем другим»
На конгрессе мы встретились с коллегами из разных городов России. Цель всего мероприятия: встречаться и обмениваться полезной информацией, своим опытом. Когда аналогичный конгресс проходил в Сочи, я выступал в качестве спикера. В этот раз я ехал больше слушать, но участвовать по максимуму во всём. Все выступали по своей сфере: коммерческая недвижимость, жилая, загородная, ипотечная. Каждый выбирал, что ему пригодится в работе, брал во внимание. Я делал акцент на совершенствовании бизнеса в соответствии с современностью. Сейчас бизнес, в том числе и в недвижимости, стал совсем другим нежели он был в 90-е. Отголоски остались, но они теперь неактуальны, поэтому нужно постоянно развиваться, узнавать новое. Было приятно общаться, вообще, приятно быть среди лучших, а в их числе — тем более.
«Нужно постоянно учиться у тех, кто больше знает и охотно этим делится»
У нас (АН «Мир Недвижимости»), конечно, колоссальные амбиции, поэтому нужно постоянно учиться у тех, кто больше знает и охотно этим делится. Вообще, это правильная позиция по жизни: слушать того, кто уже знает, делиться с теми, кто хочет узнать. Без этого принципа не проживёшь и бизнес не выведешь в лидеры. Это можно увидеть и по нашему городу. Многие бизнесмены закрыли своё дело, а всё из-за косности, нежелания слушать и учиться. Никогда нельзя «оседать», в бизнесе всегда нужно оставаться актуальным и не стыдиться признавать, что вы чего-то не знаете. Ведь также и у вас есть знания, которыми вы можете поделиться и вам будут благодарны. В этом плане на конгрессе было просто, легко, интересно, а всё потому, что там нет конкурентов. Специалисты были со всей страны, делить и выяснять им нечего. В этот раз, в отличие от аналогичной поездки в Сочи, я больше слушал и «впитывал как губка».
«Риелтор тоже человек»
Этот конгресс включал в себя осенний марафон. Забег, конечно, был больше философский, но колоритный. Был такой фильм 79-го года «Осенний марафон», как раз там нужно было, чтобы внешне все участники забега были одеты под главного героя. У нас тоже креативность приветствовалась: галстуки, рубашки, ботинки, никаких кроссовок. Я сразу же развернул флаг Серпухова — разумеется и обязательно взял флаг «Мира Недвижимости». Знаете, ведь немногие люди понимают, что риелтор тоже человек. К искусству продавать недвижимость все люди относятся по-разному. В своём отношении они опираются на личный опыт, «сарафанное радио», СМИ. Но мы такие же люди. На конгрессе были профессионалы своего дела, люди с блестящей репутацией. Все интересные, разносторонние, творческие. За историю посещения подобных мероприятий чего только не было: играли на гитарах, участвовали в заплывах , забегах. В этот раз я был особенно счастлив навестить культурную столицу страны. Вынес и почерпнул я очень многое. Большинство бизнесменов не знают как гарантированно оставить своего клиента довольным и не пытаются это постичь, я же поставил для себя эту задачу, активно над ней работаю и совершенствуюсь.