Бизнес под ключ отзывы
Думаю, каждый второй гражданин нашей необъятной страны в определенный период времени задумывался о создании своего дела, и буду прав, если скажу, что большая часть не переходит от слов к делу лишь потому, что не понимает, что нужно сделать, чтобы открыть свой бизнес.
Безусловно, процесс организации бизнеса сложен, и, чтобы его начать, нужно иметь не только предпринимательский склад ума, но и понимание технологических процессов, основ маркетинга и много чего другого, без чего бизнес закончится, не успев начаться.
Именно поэтому 9 из 10 начинаний закрываются в первый год своего существования, и риск оказаться в их числе есть у каждого, кроме может быть тех, кто идет по модели покупки франшизы, которая подразумевает готовую модель ведения бизнеса, начиная от логотипа и заканчивая персоналом.
Именно поэтому люди обычно смотрят в сторону франшизы.
И это я считаю правильно, это на мой взгляд очень здравое и трезвое решение, потому что ты покупаешь готовое решение и самому выдумывать ничего не надо, лишь следовать рекомендациям и работать в соответствии со скриптами.
В общем франшиза это хорошо 🙂 Но только в том случае, если франчайзер, то есть владелец и продавец франшизы «при памяти», что называется. То есть человек честный и порядочный, и продает вам действительно готовую бизнес-модель.
К сожалению, это далеко не всегда так, не каждый франчайзер действительно предлагает работающую франшизу.
Вот деятельность одного такого «франчайзера» мы и рассмотрим в этой статье. Ведь Родина — матушка должна знать своих «героев»! А «героя» зовут Рашит Равильевич Сайфутдинов, который родился в 1987 году, то есть на момент написания статьи ему 31 год.
Взрослый мужчина, не какой-то там школьник, нечаянно нашкодивший и даже не осознающий, что натворил 🙂 Есть конечно и взрослые мужики как дети малые, постоянно на одних и тех же граблях «танцуют». Но это не про нашего «героя». Наш Рашит очень даже хорошо представляет, что «исполняет» и с какой целью. Впрочем, давайте по порядку.
Содержание
- 1 Масштабы деятельности впечатляют
- 2 Супер франшиза от супер бизнес-тренера
Масштабы деятельности впечатляют
Именно так, наверное, должен воскликнуть человек, впервые увидевший «портфолио» Сайфутдинова, вернее то, что он за него выдает.
А выдает Рашит «классику жанра» абсолютного и подавляющего большинства представителей отечественного инфобизнеса: эксперт, бизнес-тренер, коуч, владелец консалтингового агентства «Alfa Business», владелец рекламного агентства «Альфа реклама», основатель международного тренингового центра «Альфа клиент», автор более 300 тренингов по бизнесу и саморазвитию.
При виде такого богатого «послужного списка», многие наверное проникнутся к человеку некоторым доверием, а может даже уважением. Ведь человек в сравнительно молодом возрасте добился в бизнесе значительных результатов, о которых многие и не помышляют.
А может быть такое, что все эти результаты просто придумка хитрого и продуманного человека? Ведь я в самом начале не зря сказал, что Рашит очень даже хорошо представляет, что происходит вокруг, что он делает и для чего. Итак, давайте рассуждать логически.
По собственному признанию нашего «плодовитого эксперта», он занимается бизнесом в сети Интернет вот уже одиннадцать лет. Округлим до десяти, предположим, что год у него улетел на суперскоростное обучение на «эксперта интернетного», хоть это и утопия.
Остается десять лет, в течение которых, по собственному признанию Сайфутдинова, за время своей интернет-деятельности он создал более 300 тренингов. Это немалое количество тренингов делим на 10 лет «пахоты учителя» — и получаем 30 в год!
Получается граждане-товарищи, что каждый год 30 тренингов человек выдавал «на ура», а это не много не мало — два с половиной тренинга в месяц!
Прямо стахановец от инфобизнеса какой-то 🙂
К слову сказать, я видел один из курсов Рашита, более того — пытался его изучать, сейчас не вспомню его название, но он там на фоне шторки заливался соловьем, что научит зарабатывать в Интернет, в итоге сам курс состоял из записи его вебинара, с ужасным звуком, где он пытался рассказать как делать инфобизнес, в общем мрак полный.
Идем дальше. Наш «гуру бизнеса рунета» никогда не скупился на жирные обещания в плане «выхлопа», то бишь заработка после покупки курса или тренинга.
Кроме этих жирных обещаний есть еще и другие, а именно: организовать всестороннюю и качественную поддержку ученика на всех этапах обучения: от его начала и до заявленного и весьма нехилого финансового результата.
А теперь у меня вопрос к уважаемому читателю, посетителю проекта Loxotrona.net: как вы думаете, человек который клепает по 30 обучающих тренингов в год, способен обеспечить качественное, адекватное обучение и поддержку? Лично я сильно сомневаюсь!
Может ли человек, выпускающий так называемые «обучающие тренинги» чуть ли не в промышленных масштабах, и в «одну каску», то есть без команды специалистов, выдать что-нибудь действительно стоящее и действительно обучающее? Лично я уверен, что не может, попробовал на практике.
И то, что никакой команды специалистов у данного инфобизнесмена нет, ясно как божий день. Потому что на ресурсах, где таковые имеются, есть их портреты в отличном качестве, есть контактные данные, адреса профилей в социальных сетях, указано, чем конкретно данный специалист занимается.
И владельцы нормальных, людских и честных интернет-ресурсов охотно размещают ее, потому что эта правдивая, честная и адекватная информация в конечном итоге существенно влияет на лояльность и доверие людей пришедших на их сервис.
Исходя из этой информации, потом посетители становятся клиентами, то есть они приносят впоследствии деньги. Все довольно просто.
Далее, по поводу того, что Сайфутдинов является владельцем рекламного агентства, консалтингового агентства, и даже международного тренингового центра — это все просто громкие, красивые утверждения, и не более того, такое мое мнение.
Я вообще сомневаюсь в том, что такие конторы в принципе существуют еще где-то, кроме пухлого мозга «супер-учителя» 🙂 Ведь нет даже реквизитов данных организаций…
Сайфутдинов просто говорит всем, что они у него есть, но не говорит, где. Фантастика! Вероятно все мы, по задумке «мастера», должны просто поверить ему на слово. А с какого, собственно, «перепугу»?
Единственное, что мне удалось выяснить, так это адрес этих «мощных» компаний и организаций: Кировская область, город Вятские Поляны, улица Урицкого, 39.
По этому адресу, в обычной городской квартире уютно расположились консалтинговое агенство, рекламное агентство и международный тренинговый центр.
А также сам Сайфутдинов, по крайней мере, именно этот адрес указал в 2011 году наш плодовитый создатель огромного числа тренингов, когда регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя в налоговых органах.
Браво, Рашит! Гарри Гудини, поместившийся в сундуке во время исполнения своего последнего фокуса, по сравнению с тобой просто сопляк. Но все это лишь цветочки, ягодки будут дальше, и вкус у них с «кислинкой».
Супер франшиза от супер бизнес-тренера
Время не стоит на месте, и сознание людей медленно начинает меняться. Многие все больше и больше начинают разбираться в теме и понимать, что им «втирают дичь», когда говорят: «Купи курс за 1000 рублей и уже сегодня вечером заработай 100.000 рублей».
Народ «по самое не балуйся» наелся пустыми обещаниями отечественных инфобизнесменов, которые ходят как ишаки по одному и тому же кругу и рекламируют лох-пакеты друг друга. Люди ведь не дураки и без конца их обманывать не получиться.
И Сайфутдинов это прекрасно понимал и осознавал, когда начинал свою очередную «гениальную» придумку мутить на тему: «Как мне по-быстрому денег много заработать на желании людей изменить свою жизнь к лучшему?».
Прекрасно он понимал и то, что я высказал в самом начале статьи, когда говорил, что человек, не будучи бизнесменом по складу ума, скорее всего подумает о покупке франшизы. Поэтому именно франшизу и решил продавать людям Рашит Равильевич.
А чтобы люди поверили ему, нужно было выполнить следующие три условия:
-
франшиза должна быть простой как карандаш, человек должен думать, что обязательно справится и франшиза у него, что называется «выстрелит»;
-
она должна быть довольно дорогой, стоить на порядок дороже говнокурсов, так и привлекательнность для будущего клиента выше и заработать можно больше;
-
при этом срок окупаемости должен быть не год и не три, а пару месяцев, чтобы человек думал, что все затраты быстро окупятся и под это дело можно взять кредит.
Поэтому наш «владелец» рекламных и консалтинговых агентств из Вятских Полян решает продавать франшизу интернет-магазина. А чтобы предложенное казалось более «вкусным» и привлекательным, то и предлагался не один магазин, а целых семь, при этом пять можно купить по цене двух:
-
магазин кожгалантереи
-
магазин часов
-
магазин автозапчастей
-
магазин электроники
-
магазин сувениров
-
магазин гироскутеров
-
магазин цифровых товаров.
Чтобы человек поверил, что с магазином все получится, «франчайзер» применил все фишки, которые знал и видел у других, которые, по его мнению, точно убедили бы человека. О чем он красиво и довольно убедительно рассказывает на своей презентационной странице https://alfakitay.ru/auto и что «потеть и нервничать не надо», что все будет настроено и отлажено, будут выполнены все технические работы.
А чтобы человек окончательно проникся серьезностью намерения «франчайзера», ему говорилось, что срок окупаемости будет 1- 2 месяца, и что денег надо за все это удовольствие от 69.900 рублей до 99.000 рублей, в зависимости от того, какой магазин хочешь.
В голове человека складывалась следующая картинка: интернет-магазин тема нормальная, которая будет только развиваться. Вся работа будет за меня сделана, это хорошо, мне это сделать самому не реально.
Никаких сказочных обещаний касательно срока окупаемости и сверхприбылей «уже сегодня». Денег берут не мало, это не какой-то там вшивый курс по заработку за 800 рублей. Тут все серьезно, по взрослому.
Человек выбирал магазин под свои желания и наклонности и платил деньги Сайфутдинову, который взял себе напарника, видимо, чтобы разделить ответственность, некоего Алексея Берлизова, короткий, но емкий отзыв на деятельность Берлизова здесь.
Ну а дальше начиналось самое «интересное». Люди не получали за свои деньги ничего, даже «большого человеческого спасибо». Например, Александр Цикунов, поверивший Сайфутдинову и его напарнику по мутному бизнесу Берлизову, после оплаты целых полтора месяца ждал обещанного магазина, а получил вот такое занятное сообщение:
А после, человека, оплатившего 100 000 рублей этим «бизнесменам», просто отключили от связи, перестали отвечать на сообщения, хотя он и написал этим «франчайзерам» письмо, в котором сделал все, чтобы решить вопрос по-людски. Просил вернуть хотя бы половину, взывал к совести.
Вот так вот просто и незамысловато зарабатываются миллионы, 10 человек по 100 тыщ и делать ничего не нужно, а вы тут работаете дамы и господа, спину гнёте… И ведь Александр не единственный, к нам на блог писали как минимум раз пять, в интернете есть негативные отзывы потерпевших — погуглите для интереса.
И я думаю, что такая схема была придумана изначально, а не сформировалась в процессе работы данного «бизнеса»: «франчайзеры» и не планировали что-то делать, так ведь проще, потому что делать они могут только гадости людям, а работать и оказывать качественно услугу — не их конек.
Они умеют лишь надувать щеки, напыщенно рассказывать о своих липовых бизнесах, следов которых естественно нет в ЕГРЮЛ, публиковать в ВК посты и мысли, украденные у других людей, в общем — создавать мишуру.
И с помощью этой мишуры реализуют свой бизнес — бизнес по продаже воздуха и обещаний, и, к моему большому сожалению, у таких, как Сайфутдинов, всегда будут клиенты, потому что есть спрос и определенные тренды, которым такие дельцы следуют, чтобы тупо заработать.
Вот такое мое личное видение деятельности Сайфутдинова. Выводы, как всегда, делать только вам.