Пять преимуществ акций Amazon в преддверии праздничного сезона
Крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon имеет сильные позиции и хорошо подготовлен к праздничному кварталу 2020 года, который, несмотря на пандемию, обещает быть лучшим в году.
Сегодня для инвесторов, в портфель акций которых еще не входят акции Amazon (AMZN), есть шанс приобрести их с 5,8%-ной скидкой из-за снижения за последний квартал.
Акции Amazon, увеличившиеся на 68% с начала года, были волатильными в последний квартал, поскольку новости о появлении вакцин против COVID-19 затрудняли оценку их стоимости инвесторами.
Мировая пандемия коронавируса, с одной стороны, пошла на пользу компаниям электронной торговли, так как потребители сменили покупки в физических магазинах на интернет-магазины, с другой стороны, произошел рост безработицы и снижение покупательской способности. Уровень безработицы в США в октябре составил 6,9%, по сравнению с 3,5% в феврале.
Согласно исследованию Deloitte, общие розничные продажи в США в этом праздничном сезоне 2020 года (включая физические и онлайн-продажи) могут вырасти лишь на 1–1,5% по сравнению с предыдущим годом.
Тем не менее, есть, как минимум, пять причин по которым этот праздничный четвертый квартал (с октября по декабрь) должен стать успешным для Amazon.
Международные ограничения
С ростом заболеваемости COVID-19 некоторые страны вновь вводят карантинные ограничения, а магазины ограничивают количество покупателей одновременно находящихся в них.
Так, крупнейшая сеть супермаркетов в США Walmart (WMT) на этой неделе заявила, что начиная с субботы снова введет ограничения по трафику в магазинах. В тоже время, все второстепенные магазины (кроме продуктовых и товаров первой необходимости) закрываются во Франции и Англии в ноябре из-за карантинных мер.
Статистика роста электронной торговли
Предыдущий квартал Amazon показал превосходные результаты в электронных продажах и компания достойно справилась со скачком заказов и повышенной нагрузкой на логистическое подразделение.
Доходы второго квартала Amazon, полученные от бизнеса в Северной Америке (включая розничную торговлю и прочее), выросли на 39% до $59,4 млрд., а международный сегмент вырос на 37% до $25,2 млрд. Общая квартальная прибыль при этом увеличилась в три раза по сравнению с прошлогодней.
Хотя правительства штатов не вынуждают физические магазины закрываться, а карантинные меры сейчас менее жесткие, чем в предыдущий разгар пандемии, статистика заболеваемости COVID-19 в США вынуждает людей ограничивать контакты и визиты в физические магазины.
По прогнозам Deloitte, продажи электронной коммерции в праздничный сезон 2020 года вырастут на 25–35% по сравнению с ростом на 14% за тот же период прошлого года. Согласно отчету, объем продаж электронной коммерции в США за праздничный период может достичь $196 млрд.
Преимущества доставки Prime
Количество членов Amazon Prime — программы бонусов, за которую участники платят годовую подписку, достигло 150 миллионов человек. Бесплатная двухдневная доставка и услуги однодневной доставки являются одними из ключевых преимуществ программы, поэтому, неудивительно, что большинство участников Prime выберут именно площадку Amazon для своих праздничных покупок.
Последней инновацией в услугах доставки Amazon стала бесконтактная доставка в гараж покупателю. В день прибытия посылки, заказчик не встречается с курьером лично, а дистанционно открывает ему гараж и следит по камере за процессом доставки, специальное приложение уведомляет участника о завершении доставки. В этом месяце Amazon расширил эту услугу доставки в гараж до «десятков миллионов» членов Prime в более чем 4 000 городов США. Ранее это было доступно в 50 городах.
Для того, чтобы удовлетворить возросший спрос, Amazon нанял много дополнительного персонала, став единственной компанией в США с таким большим наймом во время пандемии.
Положительный опыт клиентов, полученный в начале пандемии
Быстрая доставка, скидки и огромный выбор были и остаются преимуществами Amazon, в тоже время, компания доказала свое лидерство в начале пандемии, когда люди массово перешли на покупки онлайн. Удовлетворенность покупателей качеством услуг и способностью Amazon доставлять товары в самые тяжелые дни кризиса сформировали доверие и лояльность к гиганту электронной коммерции, что, несомненно, должно помочь ему в праздничный сезон.
Ранний старт распродаж
Ранний старт распродаж и удлинение их по времени также должно пойти на пользу квартальным продажам Amazon. Распродажа “Черной пятницы” в этом году длится дольше обычного, что помимо большего привлечения покупателей, позитивно повлияет на загруженность службы доставки.
Все это должно сказаться на увеличении прибыли Amazon, что отразится на росте акций.