Онлайн распродажи Черная пятница и Киберпонедельник в США бьют рекорды в 2020 году
Крупнейшие распродажи Черной пятницы и Киберпонедельника в этом году, ожидаемо, стали наибольшими в онлайн-магазинах из-за пандемии COVID-19. Adobe Analytics опубликовала свои первые данные с анализом транзакций во время распродаж на веб-сайтах 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов США.
Пандемия коронавируса изменили привычки потребителей США, которые выбрали в этом году “шопинг на диване”, вместо того, чтобы отправится в торговые центры и супермаркеты.
Кроме того, распродажи этого года начались с октября и магазины анонсировали более продолжительные периоды скидок, чтобы снизить трафик в физических магазинах и нагрузку на службы доставки в онлайн-магазинах.
Служба аналитики Adobe Analytics опубликовала предварительные данные анализа транзакций на веб-сайтах 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов США. По состоянию на конец пятницы объем онлайн-продаж приблизился к сумме от $8,9 млрд. до $9,6 млрд., что на 20–29% больше, чем в прошлом году. По состоянию на 16:00 по восточному времени почти 42% продаж приходилось на смартфоны, что на 7% больше, чем в прошлом году.
За день до Черной пятницы — в День благодарения статистика онлайн-продаж также стала рекордной: рост на 21,5% до $5,1 млрд.
Согласно прогнозу Adobe, Киберпонедельник станет третьим крупнейшим днем онлайн-продаж в истории с общим объемом от $11,2 млрд. до $13 млрд., что на 19–38% больше, чем в прошлом году.
Преимущество имели те продавцы, которые предложили возможности самовывоза онлайн-заказов (пикап) и более быструю доставку на дом, — такие сайты имели рост коэффициента конверсии трафика в среднем на 31% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Наибольший рост онлайн-продаж был в штатах с наихудшей статистикой заболеваемости COVID-19 и карантинными ограничениями.
Во время Черной пятницы самыми продаваемыми были игрушки бренда Nerf, LEGO и видеоигры, включая Super Mario 3D All-Stars, Madden NFL 2 и NBA 2K21. В категории электроники лидерами продаж были Apple AirPods, фритюрницы и Amazon Fire TV.
В тоже время, согласно данным Adobe, продажи одежды были ниже прошлогодних, поскольку потребители, находящиеся в условиях дистанционного обучения и удаленной работы меньше нуждались в обновках. Хотя в День благодарения расходы на одежду выросли, по сравнению со средними ежедневными расходами розничных продавцов в октябре, они были ниже прошлогодних уровней.
По словам Тейлора Шрайнера (Taylor Schreiner), директора Adobe Digital Insights, крупные онлайн-магазины получили скачок продаж также благодаря тому, что вместе с техникой в Черную пятницу покупатели приобретали и повседневные товары (продукты, алкоголь, средства личной гигиены), тогда как ранее эти покупки относились к традиционным покупкам оффлайн.
По предварительным данным Sensormatic Solutions, посещаемость физических магазинов в Черную пятницу упала на 52,1% по сравнению с прошлым годом.