Бизнес одежды через интернет
Всё большую популярность среди нашего населения набирают онлайн-шопинги. И в этой фразе есть ответ на то, выгодно ли открывать интернет магазин по продаже одежды. Но прежде нужно разработать концепцию заведения и организовать работу интернет-магазина. Подобный бизнес-план предпринимательства просто необходим для будущего успеха! Разберёмся в последовательных действиях человека по организации интернет магазина одежды как бизнеса.
Нужно точно определиться, на какого покупателя будет магазин рассчитан, и кто будет посещать его чаще всего. Если вы не знаете, с чего начать, то можно приступить к сбору конкретных данных о потенциальных клиентах и расположить их в последовательности по степени важности:
- возраст покупателя;
- профессия и особенности проведения свободного времени;
- регион проживания;
- семейный статус;
- предпочитаемый стиль одежды;
- как часто ходит в магазин одежды;
- сумма, которую человек готов потратить на одежду в месяц.
Если на все эти пункты информация получена, можно придумать и название магазину, подобрать для него товарный ассортимент и более конкретно определиться с ценой предлагаемого товара. Это может быть и интернет магазин одежды для новорожденных. Но особая специфика товаров этого профиля предопределит сложности их сбыта.
Учитывая извечный недостаток в магазинах одежды для женщин больших размеров, есть резон открыть интернет-магазин одежды для полных женщин. Ведь полнота, избыточный вес — болезнь века. Но, несмотря на эти особенности своей фигуры, женщины всегда хотят быть привлекательными, красивыми. Точно такая же ситуация с одеждой больших размеров. Реальные магазины закупают товар из расчёта на среднестатистического потребителя. Покупать же текстильные изделия больших размеров никто не хочет. И люди с большим ростом или солидной конституцией ищут для себя одежду буквально везде! Найдут они и интернет магазин одежды больших размеров, если у кого-то достанет соображения зарабатывать на оказании именно такой услуги.
Все эти рассуждения должны натолкнуть предпринимателя на то, как открыть интернет магазин одежды с нуля, с чего начать работу. Это чуть ли не пошаговая инструкция в выборе профильного направления торговли через сеть Интернет. Если учесть всем известный факт, что женщины обновляют свой гардероб гораздо чаще представителей сильного пола, то более быструю окупаемость будет иметь именно специализация на женской одежде. Повседневная жизнь современного человека без одежды невозможна, спрос на этот товар во все времена остаётся предельно высоким.
Наша оценка бизнеса:
Стартовые инвестиции — 334 000 рублей.
Насыщенность рынка — средняя.
Сложность открытия бизнеса — 4/10
Содержание
- 1 Договоры с поставщиками и реклама — основы бизнеса
- 2 Юридическое оформление интернет -магазина
- 3 Планирование бизнеса
Договоры с поставщиками и реклама — основы бизнеса
Чтобы рассеять сомнения — стоит ли открывать интернет магазин женской одежды в России- нужно сделать первые шаги в поисках поставщиков товара для магазина. Раз уж взятый ориентир бизнеса на женскую одежду, то нужно и заполнить склад этим товаром. Поставщики одежды также рекламируют свои услуги в интернет-порталах специального назначения, следует лишь наладить с ними связь.
Хорошим залогом предстоящего успеха были бы рекомендации от знакомых владельцев интернет-магазинов проверенных поставщиков. Также полезны деловые контакты с компаниями, оптом закупающими продукцию на фабриках. Ведь товары от производителя всегда имеют меньшую стоимость. Ознакомившись с предложениями поставщиков одежды для интернет магазина, на первом этапе стоит создать свой ассортимент товаров.
Выгодное дело — продажа нижнего женского белья. У поставщиков оптового масштаба нередко бывают очень интересные коллекции белья иностранного производства, куда прямого доступа начинающему бизнесмену просто нет.
Не стоит стесняться при разработке сайта интернет магазина одежды. Пусть на виртуальной витрине будет много разнообразной модной, красивой и дорогой одежды в самых привлекательных позициях! Даже если поступивший заказ на эти товары обслужить не будет возможности, можно сослаться на то, что партия одежды была продана, а следующая ещё не поступила.
При открытии интернет-магазина важно большое количество одежды, что нужно для появления постоянных заказчиков, которые и создают выгодную экономическую основу любого предпринимательства. Обязательно в ассортименте должны преобладать виды товаров, которые соответствуют моде, времени года и при этом размеры одежды должны быть разными.
Заказчику всегда должен быть доступен каталог имеющихся товаров, он должен иметь возможность посмотреть различные интерактивные презентации лучших видов одежды, показанные фотографиями высокого качества с содержательными описаниями. Реклама интернет магазина одежды всегда должна быть на высоте! Наряду с общими фотографиями текстильных изделий неплохо тут же размещать такие подробные их фрагменты, как красивые элементы отделки, швы, карманы, имеющуюся фурнитуру.
Сайт магазина не должен быть похожим на все другие. И здесь без вложений не обойтись. Потребуется нанять талантливого веб-дизайнера, который сможет разработать качественное оформление всех демонстраций одежды. Но здесь есть опасность перегрузить страницу сложными манипуляциями переходов, которые могут усложнить доступ к информации главных клиентов магазина — женщин. Далеко не все они легко общаются с компьютером и пользуются интернет-технологиями. Покупательницы должны иметь возможность с лёгкостью зайти на сайт, без всяких затруднений выбрать себе одежду, произвести предоплату и сделать заказ.
Учитывая, что на манекенах одежда всегда выглядит не очень красиво, для демонстрации моделей лучше пригласить красивых девушек. Лишь когда клиент увидит изделие со стороны, он сможет оценить его качество, сможет понять — его это или нет.
Выставив модель в виде фото, здесь же нужно сделать подробное описание изделия, содержащее:
- имеющиеся размеры;
- страну-производителя;
- материал;
- цвет.
Всем известный факт, что женщины предпочитают покупать одежду зарубежного производства. Эта привычка осталась из тех времён, когда в России был жёсткий экономический кризис и ничего интересного отечественные производители одежды не выпускали. Все новинки ввозились по полулегальным каналам из-за рубежа.
Юридическое оформление интернет -магазина
Все опытные предприниматели интернет — торговли советуют отказаться при открытии магазина от формы ООО. Выгоднее провести юридическое оформление в виде ИП (индивидуального предпринимательства). К индивидуальному предпринимателю не предъявляется жёстких требований во время оформления бизнеса. Также от него не требуют строгого учёта прибыли от торговой деятельности.
Самый приемлемый вариант магазина по налогообложению — УСН. С этой системой несложно разобраться, в отчётности указываются лишь приход и расход предприятия. Государству налоговые отчисления платятся в размере, не превышающем 15% от доходов. Для учёта движения денег достаточно вести одну книгу, а налоговые платежи нужно проводить раз в три месяца. Декларацию доходов подают один раз в год. В торговле через Интернет с предпринимательства не взымается налог ЕНВД.
Использовать кассовый аппарат в таком магазине придётся, так как наряду с другими формами платежей обязательно будут и расчёты с клиентами наличностью. Купив кассовый аппарат, нужно произвести регистрацию в налоговой инспекции, как его, так и учётную книгу.
Обязательными требованиями к финансовой деятельности являются:
- регистрация в учётной книге всех операций;
- все наличные деньги должны проводиться через кассовый аппарат;
- клиенту при этом положено выдавать чек.
Можно отказаться от кассового аппарата, сославшись на безналичные расчёты с покупателями. Но это заставит магазин лишиться значительной части клиентов, которые предпочитают расплату именно наличными деньгами.
Планирование бизнеса
На страницах Интернета можно без труда найти реальный бизнес — план интернет магазина одежды с расчетами. Любой готовый план полезен в предпринимательстве, заменить порой нужно лишь название товара и его цены. Конечно, получатся совершенно другие масштабы затрат и величина дохода, а вот пути движения товаров останутся почти такими же, как и при продаже женского трикотажа.Особенно если хорошо подумать, как найти прямого поставщика одежды.
Даже не будем сомневаться в прибыльности любого интернет-магазина. Многие объективные данные показывают, что рост онлайн-торговли устойчив, постепенно она становится серьёзным конкурентом реальным магазинам.
Из диаграммы видно, что всего лишь за два года объёмы торговли онлайн-магазинов возросли на 75 процентов. Особенно актуальна такая торговля для тех, кто не имеет средств для начальных капитальных вложений. Ведь и большое помещение для магазина не требуется, как и другое торговое оборудование.
Во многих регионах РФ большинство людей совершают покупки именно в интернет-магазинах. Особенно перспективны такие виды онлайн-деятельности, как интернет магазин одежды из Китая. Ведь в этом случае на низкие цены китайских производителей не накладываются большие издержки традиционной торговли. Это аренда больших торговых залов, покупка оборудования магазина и содержание персонала. Иностранные интернет-магазины не так популярны в нашей стране, их доход быстро падает. Это связано со сложностью доставки товаров через пограничные контрольные пункты, с дополнительными расходами на транспортировку.
Расчётные данные придётся использовать из усреднённой информации о деятельности реальных предприятий. Наценку на товар будем делать такую же, что и во всей отрасли — 100%.
Если выручка магазина за день работы составит 20 000 рублей, то ежемесячный доход будет уже в пределах 500 000 рублей. Затраты на доставку товара вместе с закупочными ценами составят в этом случае половину дохода, 250 000 рублей.
Возможно, заинтересует:
Как открыть зоомагазин с нуля?
Как можно открыть собственное дело без начального капитала?
Лучшие идеи малого бизнеса 2017 года с минимальными вложениями.
А вот так должен выглядеть организационный и финансовый планы работы вместе с затратами на каждом этапе:
Отсюда видно, что до выплаты налогов прибыль составила 116 тыс. рублей.
Налог заберёт 15% прибыли — это 14 тыс. 400 рублей.
Чистая прибыль получится 101 тыс. 600 рублей.
Тогда затраты окупятся за 333 800/101 000 = 3, 3 месяца.
Многие ли начинания в современном бизнесе могут похвастаться таким сроком окупаемости начальных вложение? Нет, не многие. При таких финансовых показателях вполне можно перейти на интернет магазин люксовой одежды. Это ничуть не менее прибыльное дело, а вот оборот товара будет значительно меньшим. Значительны будут лишь начальные вложения, но после раскрутки магазина женской одежды средств достанет даже для того, чтобы открыть оптовый интернет магазин одежды. Масштабы работы в системе оптовой торговли другие, несравнимо большие. Не секрет, что и риски по мере увеличения масштаба бизнеса также увеличиваются в размерах.
Эти повышающиеся ступени бизнеса проходят почти все предприниматели. Путь любого бизнесмена схож: от малого дела — к большому, от простого — к сложному. В интернет-торговле тоже можно опоздать, отстать от тех, кто смело решился действовать в новой сфере. По-видимому, предпринимательство и решительность — неразрывные понятия.