Красивый номер для бизнеса | Журнал о розничной торговле

Красивый номер для бизнеса

Красивый номер для бизнеса

Красивый номер для бизнеса

Красивый номер для бизнеса

Красивый номер для бизнеса

Красивый номер для бизнеса

Виртуальная АТС компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • новейшее техническое обеспечение;
  • свобода масштабирования;
  • сокращение затрат;
  • выгодные тарифы;
  • быстрое подключение;
  • отсутствие проводов, не нужна телефонная линия.

От качества связи в современном бизнесе зависит практически всё — это сомнению не подлежит. Важны и стиль общения, принятый в компании, и квалификация сотрудников «на телефоне». А так ли важен сам телефонный номер? Что зависит от комбинации цифр, которую набирает клиент, и стоит ли за это платить?

Решив проблемы телефонизации офиса и облегченно вздохнув, вы можете получить предложение о подключении «красивого» телефонного номера. Соглашаться или нет, зависит от специфики вашего бизнеса и названной суммы.

Содержание

  • 1 Что такое «красивые» номера и какие они бывают?
    • 1.1 Как «красивые» номера телефона влияют на эффективность бизнеса?
    • 1.2 Как правильно выбрать «свой» эксклюзивный набор цифр?
    • 1.3 Сколько стоит «красивый» номер?
    • 1.4 Продажа «красивых» номеров телефона

Что такое «красивые» номера и какие они бывают?

Красивым называют номер, который легко запоминается и хорошо выглядит визуально: в рекламе, на визитках, телефонном определителе номера. Также он может приятно звучать в рекламных аудио- и видеороликах. Это достигается за счет удачного расположения и/или повтора цифр. В зависимости от того, насколько хорошо подобраны цифры, «красивые» номера подразделяют на:

  • Платиновые. Имеют вид (КОД) XY-ZZZZZ. Красиво смотрятся на визитках, легко запоминаются. Могут также иметь вид (КОД) XXX-YYYY. Такой вариант чаще выбирают для определителей номера.
  • Золотые. (КОД) XXY-AAAA, (КОД) XYZ-AAAA. Такой номер тоже довольно хорошо запоминается, приятно выглядит на любой рекламе.
  • Серебряные. Последние четыре цифры составляют красивые сочетания. Например, (КОД) ABC-XYXY, (КОД) ABC-XXYY. Они легко произносятся, хорошо запоминаются на слух и могут успешно использоваться в рекламе на радио и телевидении.
  • Бронзовые. Наиболее сложные комбинации с повторяющимися цифрами — например, (КОД) ABC-XY-BC, (КОД) ABC-XY00, (КОД) ABC-CCCX, (КОД) ABB-XXYY. Используются больше для простого удобства пользования, чем для рекламы. Запоминаемость выше, чем у случайного набора цифр, примерно, в пять раз, но самая низкая из всех «красивых» номеров.

Даже приобретение «бронзового» номера способно позитивно сказаться на количестве звонков в вашу компанию. «Платиновый» же номер поддержит ваш солидный имидж не только среди клиентов, но и среди деловых партнеров.

Как «красивые» номера телефона влияют на эффективность бизнеса?

Прежде всего, есть виды бизнеса, успех которых напрямую связан с возможностью воспроизвести номер на память. Например, это могут быть служба такси, доставка продуктов и готовых блюд на дом, клининговые службы, медицинские центры. «Красивый» номер поможет продвинуть любые виды услуг, которые требуются клиенту в самый неожиданный момент, когда у него под рукой нет телефонной книги, визитницы или доступа в Интернет.

Как правильно выбрать «свой» эксклюзивный набор цифр?

Любой цифровой ряд по-своему специфичен и может вызвать самые разные ассоциации. Например, в 2001 г. была создана программа лояльности «Шесть семерок», которая объединила ряд компаний потребительского сектора. Ими стали такие известные сети магазинов, как «Седьмой континент», «Старик Хоттабыч», «Спортмастер», «М.Видео». Участники программы получали московские городские номера, состоявшие из шести семерок и еще одной цифры в конце.

Сочетание из шести семерок подряд до сих пор вызывает у потребителя ассоциации с успешным бизнесом. Если же приобрести номер, в котором будут фигурировать «666» или «13», его в нашей культурной среде могут счесть «несчастливым». Такой номер может быть куплен дешевле, чем остальные, или даже получен бесплатно, однако потребует дополнительного рекламного «обыгрывания» для создания позитивного имиджа компании. На это пойдет не каждый руководитель.

«Красивый» номер может быть двух типов:

  • Прямой городской номер. Это удобно, если клиенты в основном звонят из вашего города: им приходится запоминать меньше цифр.
  • Номер в коде 8800 или 8804. Это номера, на которые клиенты могут звонить бесплатно со всей России. Они позволяют объединить все офисы компании в единую телефонную сеть. Важной отличительной особенностью кода 8804 является возможность его установки для исходящих звонков в статусе определяемого номера.

Сколько стоит «красивый» номер?

«Красивый» номер иногда можно получить бесплатно — если вы являетесь VIP-клиентом оператора или он проводит специальную акцию. Некоторые операторы используют предоставление «красивых» номеров бесплатно как свое конкурентное преимущество.

По данным РБК, на конец 2014 г. замена в Московском регионе обычного номера на «бронзовый» стоила в среднем 1 000 руб., на «серебряный» — 5 000 руб., на «золотой» — 15 000 руб. Обратная смена производится бесплатно. Однако выгоднее перепродать свои «красивые» номера, поскольку они постоянно растут в цене. За счет разных региональных префиксов «красивые» номера могут получить все желающие. Конечно, в регионах они обходятся дешевле, чем в Москве. Например, в Астрахани «бронза», «серебро» и «золото» стоили в конце 2014 г. всего 300, 1000 и 5 000 руб. соответственно, а в Омске — 250, 1 500 и 4 000 руб.

Сейчас разброс цен на «красивые» городские номера, если их приобретать напрямую у операторов, в среднем составляет от 300 до 100 000 руб., а на номера 8800 и 8804 — от 1000 до 350 000 руб. Обслуживание номеров 8800 и 8804 стоит от 500 до 1000 руб. в месяц. Обслуживание городских номеров — по обычным тарифам городской телефонной сети.

Итак, «красивый» телефонный номер — широко распространенный и положительно себя зарекомендовавший инструмент рекламы и повышения корпоративного имиджа, важно только приобрести его по выгодной цене.

Продажа «красивых» номеров телефона

«Красивые» номера продаются не только напрямую у операторов, но и у перекупщиков, которые пользуются вашей нехваткой времени на сравнение предложений и называют заоблачные цены. Один и тот же номер может стоить у оператора 100 000 руб., а у перекупщика 250 000 руб. При этом перекупщики не гарантируют вам качественное обслуживание приобретенного номера. Разумнее обратиться к предложениям крупных операторов.

Компания «МТТ» — седьмой по величине телеком-оператор России по данным CNews — предлагает «красивые» городские номера стоимостью от 3 000 до 75 000 руб. Обслуживание обходится в 150 руб. в месяц. «Красивые» номера в кодах 8800, 8804 предлагают по цене от 118 000 до 354 000 руб., стоимость обслуживания — 1180 руб. Общий пул компании составляет 70 000 номеров, такое разнообразие позволит вам без труда выбрать свой уникальный набор цифр.