Чем перевозка опасных грузов отличается от обычной перевозки грузов? | Журнал о розничной торговле

Чем перевозка опасных грузов отличается от обычной перевозки грузов?

Перевозка опасных грузов

Перевозка опасных грузов спб по дорогам общего пользования — сложная специализация в такой сложной отрасли, как коммерческие перевозки грузов. Такие перевозки регулируются рядом правовых актов, о которых не должны заботиться собственники, экспедиторы или, наконец, водители компаний, которые перевозят только нейтральные грузы. Вышеупомянутые правовые акты включают, прежде всего, Международное соглашение ADR, применимое на всей территории Европы (и не только), и акты местного законодательства, которые в Польше означают, в частности, Закон о перевозке опасных грузов или Закон об оружии и боеприпасах. Каждый из этих документов содержит свои собственные правила, и в случае международных перевозок вы всегда должны проверять, не ввела ли страна транзита свои ограничения,

Опасные товары

Обучение водителей — первая и самая важная линия защиты от нежелательных происшествий, потому что именно водитель принимает товары к перевозке от имени своего работодателя и несет ответственность за это во время поездки. Принятие и принятие протекающего DDPL с сильной кислотой или легковоспламеняющейся жидкостью на транспортном средстве — простой путь к дорожной трагедии, и помимо самого водителя есть также случайные прохожие, которые не подозревают о нагрузке на транспортное средство. Поэтому каждый водитель должен обязательно пройти специальный курс и сдать экзамен с положительным результатом, прежде чем ему будет разрешено перевозить опасные грузы. Эти тренировки делятся на базовые и специализированные, например, для танкеров или взрывчатых веществ — все водители нашей компании имеют определенный набор квалификаций .

Еще одно требование, упомянутое ранее, заключается в том, что транспортные средства должны быть оснащены оборудованием для защиты экипажа (например, защитными очками или средством для мытья глаз) и для активного предотвращения выброса опасного вещества в окружающую среду (например, меры безопасности, применяемые к канализации). Некоторые классы TN требуют дополнительных предметов, таких как маска для выхода газов или неискрящий фонарик («EX-фонарик») для взрывчатых веществ. Разговаривая с сотрудниками ITD, у меня есть возможность услышать об экономии, которая часто бывает копейкой, например, заменой ополаскивателя для глаз бутылкой с водой — когда их спрашивают, так ли хороша бутылка с водой, как и специальная жидкость в бутылке с аппликатором, водители обычно разворачивают руки.Однако мы решили не экономить на безопасности, оснастив автомобиль полным и качественным оборудованием.

Третий элемент, который абсолютно необходим при транспортировке TN, — это назначенный советник по безопасности при транспортировке опасных грузов, часто называемый DGSA. Это лицо, имеющее разрешение, выданное Транспортным техническим надзором (в случае Польши), несет ответственность за поддержку всех сотрудников в области соблюдения нормативных требований на постоянной основе, обучение новых сотрудников компании и реагирование на все несоответствия. В польских реалиях DGSA часто упускается из виду как ненужные затраты, но кто должен подтвердить, можно ли выполнить данную транспортировку на автомобиле или были ли конкретные товары должным образом подготовлены к транспортировке? В Adecon назначенный DGSA авторизован TDT в области автомобильного транспорта, а также имеет авиационную квалификацию IATA DGR категории 6 и обучение по морскому кодексу IMDG.Как я уже говорил выше, мы не экономим на безопасности и знаниях.

Выполнив указанные выше три условия, мы почти готовы к работе, но это все еще лишь часть требований — есть также технические характеристики транспортных средств для определенных групп TN, правила других видов транспорта, часто смешанные друг с другом, или вышеупомянутые нормы национального законодательства, не включенные в ADR. Все эти вопросы будут предметом последующих статей, которые будут периодически появляться в дополнение к этому введению.