Топ компаний, которые готовятся повысить дивиденды в 2021 году
Аналитики рынка указывают на компании, чьи дивиденды могут значительно вырасти на фоне благоприятных изменений в технологиях, пищевых привычках и опыте покупок в предстоящем году.
Выбирая дивидендные акции для своего портфеля, инвесторам следует обратить внимание на три быстрорастущие сферы, компании которых могут значительно повысить свою прибыль в 2021 году и увеличить размер своих дивидендов.
Отрасль 5G
Аналитики рынка давно говорят о многообещающем будущем для компаний, которые будут способствовать расширению сетей 5G, — нового стандарта по скорости передачи данных через интернет.
С развитием технологий, обновлением приложений и оборудования в рамках цикла обновления 5G и WiFi 6, одним из наилучших положений будут пользоваться поставщики микросхем и прочих комплектующих.
Среди компаний, выплачивающих дивиденды, бенефициарами этих грядущих изменений станут Broadcom (AVGO) и Qualcomm (QCOM). Они поставляют микросхемы практически всем ключевым производителям оборудования с поддержкой 5G и WiFi 6. Обе компании также увеличивали свои дивиденды более чем девять лет подряд.
Такой показатель, как коэффициент выплаты дивидендов показывает, какую часть своей прибыли компания выделяет на дивиденды и какая часть остается за бизнесом. Если коэффициент выплаты дивидендов составляет 0% — компания не выплачивает дивиденды, 100% — компания полностью выплачивает свою прибыль в качестве дивидендов.
Для Broadcom и Qualcomm этот коэффициент составляет около 60% и ниже 40% соответственно. При этом обе компании могут легко еще больше увеличить свои дивиденды по мере роста их доходов и прибыли в 2021 году.
Какие дивидендные акции выбрать в индустрии продаж растительного мяса?
Согласно исследованию Research and Markets, к 2025 году объем мирового рынка вегетарианских продуктов на растительном белке вырастет до $14,5 млрд. с $10,3 млрд. в 2020 году.
Такие ресторанные компании как Jack in the Box (JACK) и Papa John's (PZZA) уже представили растительные альтернативы в своих меню. Крупнейшая мировая сеть быстрого питания McDonald's (MCD) после тестирования планирует выпустить собственное вегетарианское меню «MacPlant» в 2021 году.
Хотя наибольший ажиотаж на рынке вызвали акции компании Beyond Meat (BYND), увеличившиеся почти на 90% за год, эта быстрорастущая компания, вышедшая на публичный рынок в 2019 году, пока не платит дивидендов своим акционерам.
Однако, как и в случае с технологической отраслью, инвесторы иногда упускают из виду возможности, которые могут преподнести поставщики. В отрасли “веганского мяса” среди прочих стоит выделить поставщика ароматизаторов и добавок International Flavors & Fragrances (IFF) и продавца специй и приправ McCormick & Company (MKC). Эти две крупные международные компании давно повышают дивиденды и могут извлечь выгоду из изменений потребительских предпочтений в пользу вегетарианских продуктов.
Даже после увеличения дивидендов в течение почти 20 лет коэффициент выплаты дивидендов компании International Flavors & Fragrances составляет примерно 55%, что означает, что есть достаточно возможностей для дальнейшего увеличения. При этом, аналитический прогноз в отношении прибыль IFF на акцию составляет $6,16 в 2021 году по сравнению с $5,59 в 2020 году.
Коэффициент выплаты дивидендов McCormick очень высок и составляет чуть более 95%.
Лучшая дивидендная акция среди розничных онлайн-продавцов
По данным Sensormatic Solutions, “Черная пятница” 2020 года была вторым по величине днем онлайн-расходов в истории в США, а Киберпонедельник стал еще одним рекордсменом, когда в розничными покупателями в интернете было потрачено $10,8 млрд.
До недавних пор разрыв между Amazon (AMZN) и другими крупными интернет-площадками был слишком велик, однако компании Walmart (WMT) удалось сократить его. Amazon не является плательщиком дивидендов в отличие от Walmart, что дает преимущество последнему.
Walmart увеличивал свои дивиденды в течение 47 лет подряд, а коэффициент выплаты дивидендов немного ниже 40% делает покупку этих акций удачным вложением.
За последние несколько лет крупнейшая сеть физических супермаркетов США сделала существенный прорыв в своих цифровых продажах, усилив конкуренцию с Amazon.
В третьем квартале цифровые продажи Walmart выросли на 79%, после рекордного скачка в 97% во втором квартале. Кроме того, компания запустила сервис подписки аналогичный Amazon Prime — Walmart +, который дает право на неограниченную бесплатную доставку, доступ к приложению Scan & Go в магазинах и скидки на топливо, и к тому же он стоит дешевле.