Страница бизнес менеджер в фейсбуке
Содержание
- 1 Бизнес менеджер Фейсбук
- 2
Как создать бизнес страницу на Facebook
- 2.1 Пошаговая инструкция:
- 3 Добавление активов на Facebook
- 4 Как добавить пользователей в бизнес менеджер Facebook
- 5 Как определить уровень доступа к ресурсу
- 6
Люди & Партнеры
- 6.1 В чем заключается основное отличие?
Бизнес менеджер Фейсбук
5 примеров, когда нужно использовать бизнес менеджер
Пользователь имеет более одного аккаунта
- Вам необходимо, чтобы средства за размещенную рекламу списывались отдельно (чтобы каждый бизнес аккаунт фейсбук был связан с разными банковскими картами);
- Вы планируете одновременно пользоваться несколькими способами оплаты. К примеру, при помощи Qiwi и PayPal.
Вы — владелец интернет-магазина
- Вы хотите воспользоваться дополнительными возможностями динамической рекламы (такая возможность дается только в бизнес менеджере facebook).
У вас множество сотрудников/объектов управления
- Вы хотите четко контролировать доступ партнеров к конфиденциальной информации;
- У вас есть необходимость управлять сотрудниками быстро и без лишних заморочек.
Вы желаете, чтобы работа с клиентами происходила в конфиденциальном режиме
- Поручая своему сотруднику определенные задания (к примеру, работа с аналитикой аккаунта), вы не хотите, чтобы его личность была известна клиенту;
- Еще одна распространенная причина: взаимодействие с сотрудниками должно осуществляется без добавления в друзья в социальной сети Фейсбук.
Вы хотите повысить уровень безопасности личных аккаунтов
- Вы не готовы рисковать потерей личных страниц, предоставляя доступ к их управлению вашим партнерам;
- Вы хотите минимизировать вероятность блокировки рекламной странички в Facebook.
После прочтения данного блока статьи преимущества бизнес менеджера становятся очевидными. Теперь поговорим о том, как же осуществить все это на практике.
Как создать бизнес страницу на Facebook
Чтобы сделать работу в социальной сети еще более простой и комфортной, нужно позабыть об обычном аккаунте или перевести страницу фейсбук в бизнес страницу. Рассмотрим подробнее, как создать бизнес аккаунт в facebook.
Пошаговая инструкция:
Шаг № 1
Пройдите авторизацию личного профиля в социальной сети. Далее воспользуйтесь шаблонной ссылкой для перехода в нужное окно — https://business.facebook.com.
Шаг № 2
Совершите клик по пункту «Создать аккаунт». Заполните поля «Название» и «e-mail». Завершите данный этап нажатием кнопки «Готово».
Шаг № 3
Поздравляем, бизнес страница создана! Перейдите в пункт «Настройка компании». Нужная кнопка расположена в правом верхнем углу.
Покажем наглядно, как попасть в бизнес профиль в дальнейшем:
Шаг № 4
Вы переходите в «командный центр» бизнес аккаунта на Фейсбук. Именно здесь вы сможете настроить страницу «под себя».
Добавление активов на Facebook
1. Создания с нуля.
Если вы — абсолютный новичок в работе с социальной сетью Фейсбук, и не имеете коммерческих профилей, бизнес страниц и т.д., создайте их непосредственно в бизнес менеджере. Для этого необходимо определиться, что именно нужно создать. В меню слева выберите подходящий вариант. К примеру, «создание новой страницы».
Затем проделайте пошаговые действия для создания нового актива в личном профиле.
2. Заявить права.
Весьма распространены случаи, когда пользователь уже имеет несколько активов. Чтобы добавить их в свой бизнес менеджер, потребуется заявить права на эти активы. В этом же меню слева выберите подходящий пункт и совершите клик по «Заявить права на …». В нужной графе укажите id или ссылку на ресурс и подтвердите действие. Данный актив будет добавлен через некоторое время.
Как добавить пользователей в бизнес менеджер Facebook
Если разобраться, то в этом нет ничего сложного. Однако многие пользователи испытывают ряд определенных трудностей во время процесса. Разберем этот вопрос подробнее.
Создатель бизнес менеджера (то есть, вы) — его главный администратор. Далее возникает необходимость добавить людей, которые будут работать с этим же «менеджером». Вы сами распределите полномочия и доступ к информации между существующими сотрудниками. Как это осуществить?
Выберите для конкретного партнера роль. Возможные варианты, предоставляемые социальной сетью Фейсбук:
- Администратор;
- Сотрудник.
Обеспечьте партнеру доступ к необходимому ресурсу, по собственному усмотрению. Какие-либо рекомендации здесь неуместны. Все зависит от существующих задач и уровня доверия к тому или иному сотруднику. Не спешите с выбором. Также позаботьтесь о высоком уровне безопасности профиля.
Как определить уровень доступа к ресурсу
Вы знаете, в чем заключается путаница при добавлении пользователей в бизнес менеджер? Некоторые юзеры социальной сети Фейсбук не понимают разницы между главным Администратором «менеджера» и обычным Администратором конкретного ресурса.
Главный Администратор бизнес менеджера — это и есть «рулевой», который управляет всеми процессами. Администратор ресурса может управлять настройками только указанного блока. Другими полномочиями он не наделен.
Иными словами, обычные сотрудники не выполняют функции администрирования всего профиля. Но при этом могут влиять на работу отдельно взятых страниц. Это удобно и безопасно.
Примечание: если вы являетесь владельцем личного бизнес менеджера на Facebook, это не запрещает вам одновременно являться сотрудником иного «менеджера».
Люди & Партнеры
Стоит рассмотреть еще один пример, когда может возникнуть так называемый «ералаш». Чтобы избежать возможной путаницы, постарайтесь внимательнее ознакомиться с текстом и сопутствующими скриншотами.
Доступ к ресурсам бизнес менеджера предоставлен двум типам зарегистрированных пользователей (Люди и Партнеры).
В чем заключается основное отличие?
- Люди. Это живые пользователи с активной учетной записью, которых вы добавляете в свой Business Manager на Фейсбуке. Для чего это делается? Конечно же, для распределения между ними определенных рабочих обязанностей и прав.
- Партнеры. Это сторонний бизнес менеджер с иной учетной записью. То есть, в этом менеджере уже имеется совокупность людей, активов и т.д. Это взаимодействие нескольких структур, которым занимаются главные администраторы.
Пожалуй, это звучит слишком запутанно. Будет гораздо проще разобраться с данным вопросом, используя конкретный пример.
Вообразите себе, что вы — крупный производитель с обширным ассортиментом предлагаемой продукции. Например, вы выпускаете/распространяете разные модели бытовой техники. У каждой из имеющихся ТМ есть отдельная страница на Фейсбук.
Чтобы управлять всеми страницами, придуман бизнес менеджер. А ваши помощники будут частично в этом задействованы. Так сказать, ваши помощники, но не руководители всего профиля. Вы сами решите, какой доступ предоставить каждому из сотрудников.
Идем далее. Вы хотите сотрудничать с другим внешним агентством. Оно, в свою очередь, также имеет бизнес менеджер в социальной сети. Вы вправе сделать его своим партнером. Агентство будет управлять теми вашими страницами, для которых вы (как главный Администратор) дадите «добро».
Ваш партнер, в свою очередь, избирает собственных сотрудников для работы с вашим ресурсом. Вот таким образом это происходит.