Готовый бизнес в интернете | Журнал о розничной торговле

Готовый бизнес в интернете

Сегодня создать торговое предприятие в обход продвижения его в мировой сети практически невозможно. Большинство потребителей первоначальным поиском товаров и услуг занимаются именно в интернете. Но если начинать работу онлайн с самого нуля вы не хотите, можно купить уже готовый бизнес, а именно интернет-магазин.

Содержание

Содержание

  • 1 Преимущества готового бизнеса
  • 2 Выбираем направление
    • 2.1 Что нужно учесть при заключении сделки
  • 3 Что нужно предпринять после покупки

Преимущества готового бизнеса

Готовый бизнес в интернете

Все больше владельцев коммерческих структур отдают предпочтение уже действующим в интернете магазинам. Так можно выбрать подходящий вариант операционной системы, дизайна и возможностей управления. Но самой главной причиной является то, что вам уже не нужно вкладывать средства в его создание, раскрутку, продвижение. Необходимо лишь наполнить его своим контентом, и можно готовить закрома для прибыли.

Среди других положительных сторон такого способа предпринимательства можно назвать:

  • работающий магазин уже обычно принимает онлайн-платежи и подключен к различным системам оплаты;
  • есть возможность воспользоваться уже имеющимся каталогом товаров;
  • готовый магазин можно интегрировать с различными социальными сетями;
  • прайс-лист вашей продукции можно загрузить на разнообразные торговые площадки, к примеру, Яндекс Маркет;
  • отличный шанс расширить географию продаж на все регионы РФ.

В целом, выбирая подходящий для себя магазин, для начала ознакомьтесь с полным списком его возможностей.

Выбираем направление

Купить интернет-бизнес нужно правильно, с учетом современных реалий и существующего спроса. Не секрет, что в период тяжелых кризисных условий наиболее востребованы товары, без которых обойтись очень сложно. Сюда можно отнести продукты питания, одежду, обувь, бытовую химию и технику.

В последнее время особым спросом стали пользоваться:

Готовый бизнес в интернете

  • продукция для дома и интерьера;
  • парфюмерия;
  • косметика;
  • товары для домашних питомцев;
  • подарки;
  • мобильные гаджеты и аксессуары к ним.

Предпочтение отдать, конечно, нужно тому направлению, которое вам ближе по духу и в котором вы хотя бы что-нибудь понимаете. Если ничего интересного в приведенном списке для себя не подобрали, тогда внимательно изучите рынок спроса на тот товар, который вы хотите представить.

Неплохим решением будет заняться реализацией продукции, которая производится в вашем регионе. Изучите производственный рынок в округе. Будьте уверены, что у большинства заводов и цехов нет своего интернет-магазина, а потому ваше предложение может быть воспринято даже с очень большим энтузиазмом.

Что нужно учесть при заключении сделки

Чтобы купить бизнес в виде интернет-магазина, нужно соблюсти несколько правил:

  1. Уточните, сколько лет понравившемуся сайту. Если он еще слишком молод, тогда, скорее всего, продают его из-за низкой рентабельности.
  2. Попытайтесь выяснить количество продаж за время его существования. Информация нужна как можно более точная.
  3. Обратите внимание на число ежедневных посетителей. Оно не должно быть меньше 100. Цифра ниже говорит о том, что сайт убыточный.
  4. Поинтересуйтесь степенью индексации магазина поисковиками, в частности, Яндекс и Google. Идеальное положение вещей — 100%. Если половина страниц сайта непроиндексирована, это признак того, что контент на нем неуникальный.
  5. Важные вопросы — способы и каналы приобретения выставленного в магазине товара.

Условия работы с поставщиком продукции должны быть изучены вами досконально. Это избавит ваш бизнес от многих проблем в будущем.

Что нужно предпринять после покупки

Готовый бизнес в интернете

Если все вышеперечисленное вы учли, и оно соответствует требованиям, тогда ваш магазин должен начать работать уже в течение первых суток. Но для поддержания его рентабельности и функциональности нужно провести ряд мер. Прежде всего, вам нужно учитывать сезонность товара и покупательского спроса. Не секрет, что покупка сувениров возрастает в предпраздничные месяцы, а одежда должна соответствовать времени года, в котором вы ее продаете.

Установите счетчик посещений на своей странице. Нелишним будет регулярно мониторить, какие новинки появляются в вашей группе товара, на что спрос падает, а на какой товар повышается. Основная часть посетителей вашего сайта будут попадать к вам с указанных выше поисковых систем. Следите, чтобы вас не забанили из-за некачественного или неуникального контента.

Определите способ доставки продукта к двери заказчика. Оговорите эти условия на своей странице: покупатель должен четко понимать, кто платит за доставку и в какие сроки она осуществляется.

Готовый бизнес в интернете

Готовый бизнес в интернете

Готовый бизнес в интернете

Готовый бизнес в интернете