Готовый бизнес в интернете
Сегодня создать торговое предприятие в обход продвижения его в мировой сети практически невозможно. Большинство потребителей первоначальным поиском товаров и услуг занимаются именно в интернете. Но если начинать работу онлайн с самого нуля вы не хотите, можно купить уже готовый бизнес, а именно интернет-магазин.
Содержание
Содержание
- 1 Преимущества готового бизнеса
- 2
Выбираем направление
- 2.1 Что нужно учесть при заключении сделки
- 3 Что нужно предпринять после покупки
Преимущества готового бизнеса
Все больше владельцев коммерческих структур отдают предпочтение уже действующим в интернете магазинам. Так можно выбрать подходящий вариант операционной системы, дизайна и возможностей управления. Но самой главной причиной является то, что вам уже не нужно вкладывать средства в его создание, раскрутку, продвижение. Необходимо лишь наполнить его своим контентом, и можно готовить закрома для прибыли.
Среди других положительных сторон такого способа предпринимательства можно назвать:
- работающий магазин уже обычно принимает онлайн-платежи и подключен к различным системам оплаты;
- есть возможность воспользоваться уже имеющимся каталогом товаров;
- готовый магазин можно интегрировать с различными социальными сетями;
- прайс-лист вашей продукции можно загрузить на разнообразные торговые площадки, к примеру, Яндекс Маркет;
- отличный шанс расширить географию продаж на все регионы РФ.
В целом, выбирая подходящий для себя магазин, для начала ознакомьтесь с полным списком его возможностей.
Выбираем направление
Купить интернет-бизнес нужно правильно, с учетом современных реалий и существующего спроса. Не секрет, что в период тяжелых кризисных условий наиболее востребованы товары, без которых обойтись очень сложно. Сюда можно отнести продукты питания, одежду, обувь, бытовую химию и технику.
В последнее время особым спросом стали пользоваться:
- продукция для дома и интерьера;
- парфюмерия;
- косметика;
- товары для домашних питомцев;
- подарки;
- мобильные гаджеты и аксессуары к ним.
Предпочтение отдать, конечно, нужно тому направлению, которое вам ближе по духу и в котором вы хотя бы что-нибудь понимаете. Если ничего интересного в приведенном списке для себя не подобрали, тогда внимательно изучите рынок спроса на тот товар, который вы хотите представить.
Неплохим решением будет заняться реализацией продукции, которая производится в вашем регионе. Изучите производственный рынок в округе. Будьте уверены, что у большинства заводов и цехов нет своего интернет-магазина, а потому ваше предложение может быть воспринято даже с очень большим энтузиазмом.
Что нужно учесть при заключении сделки
Чтобы купить бизнес в виде интернет-магазина, нужно соблюсти несколько правил:
- Уточните, сколько лет понравившемуся сайту. Если он еще слишком молод, тогда, скорее всего, продают его из-за низкой рентабельности.
- Попытайтесь выяснить количество продаж за время его существования. Информация нужна как можно более точная.
- Обратите внимание на число ежедневных посетителей. Оно не должно быть меньше 100. Цифра ниже говорит о том, что сайт убыточный.
- Поинтересуйтесь степенью индексации магазина поисковиками, в частности, Яндекс и Google. Идеальное положение вещей — 100%. Если половина страниц сайта непроиндексирована, это признак того, что контент на нем неуникальный.
- Важные вопросы — способы и каналы приобретения выставленного в магазине товара.
Условия работы с поставщиком продукции должны быть изучены вами досконально. Это избавит ваш бизнес от многих проблем в будущем.
Что нужно предпринять после покупки
Если все вышеперечисленное вы учли, и оно соответствует требованиям, тогда ваш магазин должен начать работать уже в течение первых суток. Но для поддержания его рентабельности и функциональности нужно провести ряд мер. Прежде всего, вам нужно учитывать сезонность товара и покупательского спроса. Не секрет, что покупка сувениров возрастает в предпраздничные месяцы, а одежда должна соответствовать времени года, в котором вы ее продаете.
Установите счетчик посещений на своей странице. Нелишним будет регулярно мониторить, какие новинки появляются в вашей группе товара, на что спрос падает, а на какой товар повышается. Основная часть посетителей вашего сайта будут попадать к вам с указанных выше поисковых систем. Следите, чтобы вас не забанили из-за некачественного или неуникального контента.
Определите способ доставки продукта к двери заказчика. Оговорите эти условия на своей странице: покупатель должен четко понимать, кто платит за доставку и в какие сроки она осуществляется.