У Apple появилось два новых продукта для будущего роста прибыли
Apple удалось успеть к “праздничному сезону” и выпустить два потенциально прибыльных продукта: новые наушники AirPods Max и подписки на Apple Fitness + с 14 декабря. Новинки могут стать новыми факторами роста в 2021 году.
Поклонники продукции Apple (AAPL) дождались двух последних новинок 2020 года, для компании они представляют возможность увеличить прибыль в праздничном квартале и в будущем году.
Новые AirPods Max
Беспроводные наушники AirPods до сих пор пользовались огромным успехом у потребителей — этот успех и любовь к бренду Apple решила использовать и предложить премиальную модель, которая сильно отличается по дизайну и функциям.
По оценкам, Apple продаст 82 миллиона AirPods в этом году. AirPods и Apple Watch помогли компании развить бизнес носимых устройств до такой степени, что, будь это компания, она заняла бы 130-е место в Fortune 500.
Анонсированные во вторник AirPods Max имеют функции активного шумоподавления и два чипа для премиального качества звука. Цена новинки в $549 более чем вдвое превышает цену AirPods Pro в $249, но с такой ценой продукт может принести прибыль, превышающую норму прибыли iPhone.
Если продукт получит хотя бы малую долю успеха, достигнутого оригинальными AirPods и AirPods Pro, новое устройство может значительно повысить финансовые показатели Apple.
Apple Fitness + может повторить успех Peloton
Компания онлайн-фитнеса и домашних тренажеров Peloton (PTON) стала крупнейшим бенефициаром смены места тренировок из залов в домашние условия из-за мировой пандемии COVID-19.
На фоне скачка спроса компания перешла к наращиванию производства, число ее клиентов, платящих за онлайн-уроки фитнеса выросло до 1,33 млн. (на 137% больше, чем годом ранее), а акции Peloton выросли на 316,37%.
На фоне новости о дате запуска Apple Fitness + с 14 декабря, акции Peloton закрылись со снижением на 6,3% в среду. Технологический гигант может составить существенную конкуренцию и переманить часть аудитории. Кроме того, для Apple запуск Fitness + это еще одна возможность укрепить свою экосистему товаров и сервисов в целом.
Запуск этого сервиса логичный шаг для производителя смарт-часов и беспроводных наушников — удобных гаджетов для занятий фитнесом.
Продажи подписок генерируют стабильный и растущий доход Apple, удерживают ее клиентов в одной экосистеме, что, в конечном итоге, приводит к покупкам продуктов в будущем. “Пакетные” скидки и предложения от Apple работают как еще одна приманка для покупателя.
Таким образом, два новых продукта Apple могут получить много заинтересованных покупателей и стать значимыми факторами для роста прибыли компании в текущий праздничный сезон и в 2021 году.