ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ АВТО НА ЭВАКУАТОРЕ
В повседневной жизни мы обычно контактируем с эвакуатором, когда наша машина выходит из строя, что мешает дальнейшему движению. Мы нервно организуем транспортировку машины в мастерскую, не вдаваясь в подробности — главное, чтобы это было не дорого, потому что помощь на дороге — не одно из самых дешевых «такси». Бывает, что Эвакуатор быстро и дешево нужен и в других ситуациях — чтобы привезти машину из-за границы или перевезти поврежденную машину. В каждом из этих случаев стоит знать правила и рекомендации безопасного транспорта.
Автотранспорт на эвакуаторе: что написано в регламенте?
Эвакуатор — это автомобиль или прицеп, используемый для перевозки легковых автомобилей . Если мы являемся водителем с водительскими правами категории B, нам не нужны дополнительные разрешения для перевозки автомобилей, если автомобиль-эвакуатор имеет разрешенную общую массу до 3,5 тонн. В противном случае мы должны быть B + E.
Если вы хотите использовать прицеп на прицепе, помните, что общий допустимый общий вес прицепа и тягача не превышает 3,5 тонны — тогда стандартной категории B также достаточно. ) — не может превышать вес тягача.
При движении по польским дорогам с эвакуатором мы должны соблюдать ограничения скорости за пределами населенного пункта:
- 70 км / ч — для дорог с односторонним движением,
- 80 км / ч — дороги с двусторонним движением, скоростные и автострады.
Крепление автомобиля на прицеп
Если мы уже купили или арендовали эвакуатор, пора его загружать. Лучше всего попросить одного или двух человек помочь с этим занятием, чтобы они могли удержать машину в любое время. Сначала мы должны загрузить эвакуатор спереди, поэтому мы подходим к нему автомобилем со стороны, где расположен двигатель (обычно перед легковыми автомобилями). На крюк фаркопа должно приходиться около 10% груза. Автомобиль должен быть установлен как можно более симметрично относительно вертикальной и горизонтальной оси грузовой платформы прицепа.
Автомобиль стабилизируется с помощью специальных крепежных ремней для крепления колес к платформе. Таким образом мы должны обездвижить как минимум трех из них, но для большей уверенности заблокировать все четыре колеса. Можно выделить два основных способа крепления:
- двухточечный — фаркоп крепится к платформе в 2-х местах,
- трехточечный — эвакуатор крепится в 3-х местах.
Также существует множество способов закрепления ремня на самом колесе, а также различные типы ремней фаркопа. Независимо от того, какой метод мы выберем, мы должны внимательно осмотреть ремни на предмет возможного износа, потертостей, трещин и т. Д.
Если вы не уверены, как именно установить и отрегулировать ремни прицепа, лучше обратиться за помощью к опытному человеку. Попытки самозакрепления без опыта и базовых знаний в этом вопросе могут повредить ценный груз и создать опасную ситуацию на дороге .
Автомобильный транспорт — это не просто буксировка их на эвакуаторе в мастерскую, поэтому стоит знать основы, потому что, возможно, когда-нибудь нам придется организовать это самим. Как транспортная компания из Белостока, мы также перевозим автомобили на эвакуаторе в Польшу и Германию, поэтому предлагаем свою помощь во всех случаях, когда необходимо организовать профессиональную автомобильную перевозку — даже из-за границы.