Лада Веста — новая эра в истории российского производителя
Последний кроссовер российской Lada отправился в автосалоны в Чехии и Словакии. К сожалению, в Польше она недоступна для покупки — ни один польский дистрибьютор не решил импортировать эту модель в эту страну.
На мой взгляд, есть. Цены на Веста Кросс очень привлекательные в avtovek-ekb.ru. Базовая версия комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.6 MPI (106 л.с.). Такой же двигатель используется на моделях Dacia (Logan, Sandero и др.). Обе компании в конечном итоге были поглощены Renault-Nissan .
Lada Vesta Cross — достойный российский кроссовер.
Ну не совсем то русское. Vesta Cross построен на платформе Nissan B (на той же платформе, что и Dacia Logan, например), что определенно влияет на то, что я лично ассоциирую Vesta Cross с Ibiza ST.
Кроме того , с дополнительными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными передними панелями и, например, кожаной отделкой по центру, новая Lada выглядит очень красиво. Что касается практичности, то тоже неплохо. Веста Кросс имеет просторный салон и вместительный багажник (500 литров), что при разумных размерах 4420 х 1780 х 1530 мм делает ее очень универсальным автомобилем.
Что касается безопасности, Vesta Cross оснащена набором из четырех подушек безопасности и системами ABS, EBD, ESC и TCS. В список дополнительных опций также входят круиз-контроль и кондиционер (ручной, но есть) — список очень простой, но вы должны помнить, что Vesta Cross не предлагается как автомобиль из высшего сегмента.
Предполагается, что это будет довольно простой автомобиль, за который не нужно платить целое состояние. Полякам такие предложения нравятся, поэтому меня еще больше удивляет то, что никто не пробовал распространять эту модель в нашей стране. Хотя держу пари, что найдется несколько смельчаков, которые принесут себе такую безделушку.