Соц сеть для бизнеса
Дело Николая Шустова и его знаменитая коньячная продукция сегодня у всех на слуху, благодаря имиджевой рекламе на телевидении. Но в 1864-м году — когда российский предприниматель только запускал свой первый коньяк в производство — телевизоров еще не было.
Он пошел ва-банк…
Нашел 30 студентов, которые ходили вечерами по московским кабакам, где заказывали шустовский коньяк. Если в заведении его не оказывалось (а именно так по факту и было), они начинали его настоятельно требовать, приходили в бешенство и затевали драку!
Через месяц вся столица узнала о шустовском коньяке.
Содержание
- 0.1
Как вам социальное продвижение по-шустовски, которому уже 150+ лет?
- 0.1.1 Вы узнаете массу полезного и откроете для себя много нового из мира онлайн-маркетинга:
- 1 Если Вас Нет в Интернете, У Вас Нет Бизнеса…
- 2 7 Уникальных Возможностей Социального Продвижения
- 3
#1 Продвижение VKontakte (ВКонтакте)
- 3.0.1 С чего начинать ВКонтакте и как продвигаться дальше?
- 4 #2 Продвижение Facebook (Фейсбук)
Как вам социальное продвижение по-шустовски, которому уже 150+ лет?
Сегодня не нужно ждать целый месяц, чтобы раскрутить свой бизнес. Всё намного проще, быстрее и увлекательнее — благодаря уникальным возможностям интернет-маркетинга и топ-инструментам социального продвижения.
На сегодняшний день, в разных социальных сетях зарегистрирован каждый 2-й пользователь Интернета. Это раз. Общая черта всех соцсетей — система «групп» + «друзей», это два. Только на этих двух возможностях вы можете уехать дальше всех своих конкурентов.
В этой статье — «разбор полетов» 4-ки самых мощных соцсетей для продвижения в Интернете. Посмотрите на следующую статистику (по данным Wikipedia на июнь 2016) и вдумайтесь в эти цифры… Сколько возможностей вы упускаете ЕЖЕДНЕВНО!
- ВКонтакте (75 млн. посетителей ежедневно)
- Instagram (80 млн. фотографий распространяют пользователи ежедневно).
- Facebook (1,09 млрд. пользователей ежедневно)
- YouTube (4 млрд. просмотров видео ежедневно)
Вы узнаете массу полезного и откроете для себя много нового из мира онлайн-маркетинга:
- зачем оффлайн магазинам социальные сети;
- ЗА и ПРОТИВ каждой, отдельной взятой соцсети;
- какие козырные фишки из того или иного онлайн-сервиса можно и нужно внедрять именно в Ваш бизнес;
- как охватить свою целевую аудиторию по максимуму и продвигать магазины мега эффективно.
Если Вас Нет в Интернете, У Вас Нет Бизнеса…
Если вашего магазина нет в социальных сетях — не удивляйтесь, если скоро в вашем бизнесе начнется спад продаж.
В соцсетях уже присутствуют не только представители других бизнесов и разных направлений, но и ваши прямые конкуренты. Может быть, даже из соседнего магазина одежды или бутика.
Они уже активно продвигаются и развивают свой бизнес онлайн, тем самым забирая себе ваших потенциальных клиентов.
Кстати, в предыдущей статье мы как раз говорили о соцсетях, как одном из 4-х безотказных способов повышения повторных продаж в магазине одежды.
Чем раньше и активнее вы начнете продвигаться в социальных сетях, тем быстрее и масштабнее вы начнете получать результаты в своем бизнесе.
Кстати, в этой статье вы узнаете о скрытых возможностях социальных сетей для магазина одежды. Не пропустите ценные советы — сразу прочтите!
7 Уникальных Возможностей Социального Продвижения
Давайте сравним социальные сети с традиционной рекламой. У меня для вас есть целых 7 очевидных преимуществ первых перед вторыми. Пройдитесь по этому списку и поразмыслите над новыми, уникальными возможностями продвижения в собственном бизнесе.
1. Стоимость рекламной кампании в 2 раза дешевле. Причем, каждый контакт имеет реальную ценность.
2. Реклама в соцсетях не так явна и не рассматривается как навязываемая. Пользователи воспринимают ее скорее как рекомендации знакомых и мнение интересных людей. И это вызывает доверие.
3. Точный и широкий охват целевой аудитории, которая растет ежедневно.
4. Социальные сети превосходят абсолютно все традиционные ресурсы по своей популярности. Кроме актуальности поисковиков, конечно.
5. Здесь есть возможность получать оперативную обратную связь от клиента и оперативно на нее реагировать.
6. Социальным медиа не страшны кризисы, на них не влияют какие-либо другие внешние факторы. Они независимы от экономической и политической обстановки в стране/регионе.
7. Подробная отчетность о всевозможных рейтингах: ссылки, статьи, популярность сообщества/группы, действия учасников. Всё это позволяет создать базу лояльных покупателей. К тому же, лояльность повышается, потому что бренд в соцсетях «очеловечен».
#1 Продвижение VKontakte (ВКонтакте)
Как продвигать ваш бизнес и повышать прибыль при помощи соцсети ВКонтакте?
ВКонтакте — одна из самых популярных социальных сетей в русскоязычном пространстве, которая постоянно растет, развивается, расширяется.
Здесь более молодая целевая аудитория. Хотя есть и постарше. А дети, которых сейчас полно ВКонтакте, через несколько лет будут сами совершать покупки!
С чего начинать ВКонтакте и как продвигаться дальше?
Вам нужна открытая группа ВК, куда вы сможете приглашать абсолютно всех ваших друзей.
Чтобы понять, как эффективно наполнять и вести группу, нужно анализировать и следить за разными пабликами, кто и как их развивает. Не повторять чужих ошибок и пробовать разные варианты.
После того, как вы наполнили группу основным контентом (название и описание группы, аватарка + меню, фотоальбомы и видеозаписи), необходимо публиковать ежедневные посты.
ВКонтакте можно делать опросы, чтобы люди вовлекались и голосовали. В Фейсбук такой опции нет.
Главная ваша цель вКонтакте — получить нового подписчика и конвертировать его в клиента. Посетитель, впервые зашедший в вашу группу, должен как минимум подписаться на вас!
#2 Продвижение Facebook (Фейсбук)
В чем секреты быстрого повышения продаж в малом бизнесе при помощи соцсети Facebook?
Если у вас сразу возникла мысль наполнять все ваши социальные сети одним и тем же контентом — даже не думайте! Убить двух зайцев (Фейсбук + ВКонтакте) одним выстрелом не получится.
Фейсбук — другой по продвижению, по целевой аудитории, по поведенческим факторам и так далее. ФБ — по-своему интересен для продвижения. Там больше бизнес-аудитория, это более серьезная аудитория. И это классно!