Facebook может выпустить умные часы к 2022 году | Журнал о розничной торговле

Facebook может выпустить умные часы к 2022 году

Компания Facebook занимается разработкой смарт-часов, по сообщениям, они смогут использоваться как самостоятельное устройство для разговора и первоначально будут поставляться с ОС Google Android.

Facebook может выпустить умные часы к 2022 году

Компания Facebook (FB) находится в процессе создания смарт-часов, которые станут конкурентами Apple Watch, компании Fitbit, принадлежащей Google, Huawei и другим, сообщил The Information, ссылаясь на анонимные источники.

По сообщениям, смарт-часы от Facebook будут иметь встроенное сотовое соединение, которое позволит использовать их в качестве самостоятельного устройства для разговора. Первоначальная версия будет иметь ОС Android, но в отчете говорится о желании Facebook выпустить собственную операционную систему. Помимо набора приложений: Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp, часы могут иметь интеграцию с сервисами, направленными на здоровье и фитнес, такими как Peloton (PTON).

Компания Facebook не комментировала эти сообщения, однако выпуск смарт-часов кажется многим аналитикам логичным для компании, которая выпускает очки виртуальной реальности Oculus и планшеты для видеозвонков Portal. 

В 2019 году разными источниками озвучивались планы Facebook по созданию смарт-очков в партнерстве с Luxottica. Хотя подтверждений этому нет, источником информации может быть то, что одна из корпоративных команд Facebook действительно работает над носимым устройством.

Хотя продажи смарт-устройств — это возможность дополнительных доходов для Facebook, пока что компания не сильно преуспела в этом бизнесе, — Oculus и Portal не приносят существенной доли в общих доходах Facebook. Тем не менее, устройства для видеозвонков Portal получили повышенный спрос во время пандемии коронавируса. Смарт-часы от Facebook могут стать более популярными, поскольку это один из самых популярных гаджетов среди потребителей по всему миру.

Как бы то ни было, смарт-часы компании Facebook могут столкнутся с двумя ключевыми проблемами в продажах: 1) конкуренция и 2) вопрос конфиденциальности данных пользователей.

Чтобы смарт-часы от Facebook получили популярность, компании придется приложить огромные усилия, так как на этом рынке доминируют Apple Watch, с продажами которых не могут соревноваться даже профессиональные производители разных смарт-часов. 

Для потребителей будут играть роль все факторы: дизайн, цена, функции, чтобы получить значимую долю рынка умным часам Facebook необходимо будет иметь отличительные преимущества.

Кроме того, компания Facebook сталкивается с недоверием многих пользователей в том, как она использует их данные. Так, Facebook критиковал Apple за то, что в обновлениях операционной системы iOS для пользователей появится возможность отключения целевой рекламы в приложениях. Facebook назвал это риском для своих будущих доходов, а компанию Apple — одним из своих крупнейших конкурентов. 

Тем не менее, огромные прибыли, получаемые компанией Facebook, дают ей возможность инвестировать в новые виды продукции, которые в теории могут стать новыми источниками доходов и прибыли.