Beyond Meat заключил сделки с McDonald’s и Yum Brands, и сообщил о доходах
Компания Beyond Meat получила долгожданные многолетние контракты с McDonald’s и Yum Brands, а также сообщила о худших, чем ожидали аналитики итогах четвертого квартала.
Акции Beyond Meat (BYND), увеличившиеся на 27,8% за последние 12 месяцев даже с учетом падения на 23% за последний месяц, упали на 5,46% в четверг.
С момента IPO Beyond Meat в начале мая 2019 акции компании выросли более чем на 225%.
Производитель вегетарианских полуфабрикатов Beyond Meat объявил о заключении сразу двух крупных долгосрочных контрактов, но разочаровал квартальными показателями и отсутствием прогнозов.
В четверг Beyond Meat сообщил, что получил трехлетний контракт, по которому компания становится предпочтительным поставщиком бренда растительного меню McDonald's McPlant ®. Кроме того, Beyond Meat и McDonald's будут совместно разрабатывать меню продуктов альтернативных мясу с тестированием по всему миру.
Компании начали сотрудничество в 2019 году с тестированием вегетарианских бургеров на рынке Канады.
По словам Франчески ДеБиасе, исполнительного вице-президента McDonald's и главного директора по цепочке поставок, партнерство с Beyond Meat позволит компании предоставить клиентам больше выбора.
Итан Браун, основатель и генеральный директор Beyond Meat, со своей стороны, назвал сделку «важной вехой для Beyond Meat», — учитывая «силу глобального бренда McDonald's».
В отдельном сообщении компания Beyond Meat заявила, что расширит сотрудничество с Yum Brands, крупнейшей ресторанной компанией, бренды который представлены по всему миру.
После предварительного тестирования в ресторанах быстрого питания, продукция Beyond Meat будет теперь поставляться для KFC, Pizza Hut и Taco Bell в течение следующих нескольких лет. Компании будут совместно создавать и предлагать эксклюзивное вегетарианское меню.
Beyond Meat не раскрыл финансовой стороны ни по одной из сделок. Тем не менее, они рассматриваются экспертами рынка как важное событие в мировой отрасли ресторанов быстрого питания в целом, а также как чрезвычайно положительный долгосрочный фактор для компании Beyond Meat, которая сталкивается с сильной конкуренцией со стороны Impossible Foods и переживает сложный период из-за пандемии COVID-19.
Перед началом пандемии большая часть доходов компании Beyond Meat приходилась на продажи ресторанам и кафе, с небольшой долей розничных продаж в супермаркетах. Поскольку маркетинговые исследования показывают, что потребители более склонны пробовать новые продукты питания в ресторанах, а вегетарианские продукты — это хотя и быстро расширяющийся, но новый и относительно небольшой рынок.
Квартальный отчет Beyond Meat
Beyond Meat сообщил об убытке на акцию 4-го квартала в $0,34, что хуже убытка на акцию в $0,01 в аналогичном квартале прошлого года и хуже ожиданий аналитиков рынка в $0,13 убытка на акцию.
Сумма убытка за квартал выросла до $21,4 млн. по сравнению с дефицитом в размере около $500 тыс. в четвертом квартале 2019 года.
Доходы выросли на 3% до $101,9 млн., но также не достигли средних аналитических оценок в $103,2 млн.
Компании пришлось переориентироваться на розничный потребительский рынок, поскольку карантинные меры сильно ограничили продажи в ресторанах и кафе. Доходы Beyond Meat за последние два квартала были ниже по сравнению со во вторым кварталом. Статистика квартальных доходов и прибыли Beyond Meat за последние 2 года доступна по ссылке.
Итоги Beyond Meat за 2020 год
Ген. директор Beyond Meat Итан Браун сказал: «За полный год мы увеличили общую чистую выручку на 37%, при этом продажи розничным клиентам увеличились более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом».
«Хотя ослабление спроса на услуги общественного питания в результате глобальной пандемии повлияло на нашу краткосрочную прибыльность, мы продолжаем продвигать стратегические инвестиции для обеспечения нашего будущего роста, включая строительство наших производственных мощностей в Китае и Европе, поддерживая наши исследования и возможности развития, усиление маркетинговой стратегии и обновление нашей IТ-инфраструктуры», — добавил Браун.
Компания Beyond Meat не предоставила каких-либо финансовых прогнозов на 2021 финансовый год, поскольку из-за пандемии многие рестораны работают с ограничениями или закрываются, что привело к значительному снижению спроса на продукцию Beyond Meat.
Хотя макроусловия для Beyond Meat все еще остаются сложными, многолетние сделки с такими гигантами отрасли как McDonald's и Yum Brands должны обеспечить стабильные поставки, при этом, могут сформировать потребительские привычки у посетителей.