Услуги по организации бизнеса
Часть экономики, включающая в себя услуги коммерческие и некоммерческие, — это сфера услуг. Это также свободная категория, которая воспроизводит разнообразные виды услуг, оказываемых организациями и предприятиями, а также физическими лицами.
Те, кто оказывает услуги, обслуживая клиентов — это обслуживающий персонал.
Бизнес бывает двух направлений — бизнес в сфере услуг и коммерческий.
По мнению многих экспертов, осуществлять свою деятельность, связанную с услугами, проще и легче. Бизнес на услугах организовывается на работе одного специалиста или одной конкретной работе.
Сводятся к минимуму влияния любых факторов, уменьшается риск ведения такой деятельности. Бизнес в сфере услуг не предполагает очень больших инвестиций, что является позитивным моментом для начинающих предпринимателей.
Имея четкое представление о своей цели и определенный багаж знаний, бизнесмен может зарабатывать на собственном бизнесе приличные деньги, вложив при этом минимум средств. Рассмотрим несколько примеров удачного бизнеса в сфере услуг.
Содержание
- 1
Столярный цех
- 1.1 Необходимое оборудование и технология
- 1.2 Необходимая площадь и количество персонала
- 1.3 Капиталовложения
- 2
Открытие фотосалона
- 2.1 Поиск и выбор помещения
- 2.2 Капиталовложения
Столярный цех
Суть этого бизнеса — открытие столярной мастерской для изготовления дверных и оконных блоков.
Столярный цех — деятельность в бизнес-сфере, в которой продукция из древесины производится и выпускается с помощью современного оборудования.
Спрос на дверные и оконные блоки из натуральных материалов увеличивается с каждым годом. Небольшой столярный цех может производить простые дверные и оконные блоки, применяя на начальном этапе более простые и недорогие технологии. Такая продукция будет пользоваться спросом у физических лиц, занимающихся строительством самостоятельно, а также у магазинов, торгующих специализированными материалами в розницу.
Необходимое оборудование и технология
Для качественной работы столярного цеха необходимы такие инструменты:
- влагомер;
- штангенциркуль;
- рулетка;
- слесарный набор инструментов;
- электрический рубанок;
- дрель;
- электролобзик;
- шуруповерт;
- шлифовальная машинка;
- инструмент, наносящий покрасочные, антисептические вещества;
- дисковые пилы с электропитанием;
- вентилятор с мешками для удаления опилков.
Технологию выпуска блоков оконных и дверных разбивают на такие этапы:
- контроль качества пиломатериала и раскрой;
- обработка заготовок;
- сборка конструкций;
- шлифование и нанесение покрытия на изделие.
Необходимая площадь и количество персонала
Для небольшого столярного цеха достаточно площади 60-ти квадратных метров. Пространство удастся сэкономить благодаря объединению оборудования в компактном центре деревообработки.
Для развития бизнеса можно привлечь к работе двух столяров-плотников профессионального уровня. На старте предпринимателю необходимо участвовать лично в изготовлении продукции.
Капиталовложения
Какие затраты ожидают бизнесмена при открытии этого бизнеса?
- приобретение необходимого оборудования,
- транспортные расходы,
- расходы на инструменты,
- регистрация бизнеса,
- закупка сырья,
- аренда помещения и другие расходы.
Инвестиции окупаются приблизительно через 9 месяцев постоянной работы, с учетом зарплат сотрудникам и предпринимателю.
Открытие фотосалона
Профессиональные фотографы имеют хорошие шансы создать успешный бизнес благодаря своему опыту, большому выбору фототехники на рынке и постоянной востребованности этих услуг.
Открытие бизнеса: старт
Для открытия с нуля своего фотосалона необходимо продумать все нюансы: какой будет форма собственности, целевая аудитория, конкурентная среда, какие будут товары или услуги предоставляться, где найти помещение, какой будет аппаратура и множество других вопросов.
Для начала необходимо в соответствующих органах зарегистрировать юридическое лицо. Можно оформить ведение бизнеса как индивидуальный предприниматель или ООО.
Необходимо сразу определить вид предоставляемых услуг: фотосессии, фото на документы, срочные фото, фотомонтаж или реставрация снимков, распечатка фото c носителей.
Поиск и выбор помещения
Для открытия фотомагазина нужно подобрать подходящее помещение. Оно в идеале должно быть на первом этаже, в тех местах, где бывает много людей. Финансовая сторона в значительной степени влияет на выбор помещения для фотосалона. Тематическое оформление, привлекательный вид — все это играет важную роль в создании бизнеса на фотосалоне.
Капиталовложения
Главный пункт при создании своего бизнеса — это рентабельность фотостудии, а также инвестиции в её открытие. Какие расходы понесет этот процесс:
- аренда помещения;
- дизайн;
- оборудование и освещение;
- рекламная кампания.
При благоприятном развитии деятельности салона, он может окупиться полностью через три года. Важно проанализировать рынок услуг в этой сфере, и, пользуясь собранной информацией, составлять бизнес-план.