Как вести бизнес грузоперевозок | Журнал о розничной торговле

Как вести бизнес грузоперевозок

Содержание:

Каждый человек, который хочет стать предпринимателем, стремится к этому по причине сделать себя свободным в финансовом плане. Зарабатывать деньги, многое себе разрешать, иметь свободный график и чтобы на тебя работали люди — разве это не привлечет внимание? Но проблема часто возникает в том, в какой нише лучше всего начинать бизнес.

Сразу обратим внимание на ваши права, если вы можете управлять автомобилями класса В и С, то это уже положительный момент для осуществления отличной бизнес-идеи. Обладая такими возможностями, без особого труда можно сначала сделать бизнес-план грузоперевозки на КамАЗе, а потом воплотить задуманное в реальность. Именно об этой нише на рынке услуг мы и будем говорить дальше в этом материале.

Как вести бизнес грузоперевозок

Содержание

  • 1 Как правильно начинать собственное дело
  • 2 Процесс регистрации бизнеса
  • 3 Описание выбранной ниши
  • 4 Анализ рынка
  • 5 Начала работы
  • 6 Примерные расходы
  • 7 Примерные доходы

Как правильно начинать собственное дело

Некоторые начинающие предприниматели считают, что простого желания открыть собственное дело будет вполне достаточно для успешного ведения бизнеса, а всё остальное как-то получится само собой. Но это ошибочное мнение, многие люди с таким подходом прогорали, теряли все свои сбережения и оставались должниками банкам или знакомым людям. Согласитесь, что в этом ничего хорошего абсолютно нет. Дабы избежать такого завершения бизнеса, необходим изначально продумать всё до мельчайших подробностей и занести такую информацию в бизнес-план на грузоперевозки КамАЗами. (См. также: бизнес план по авиаперевозкам).

В общей сложности, процесс построения собственной компании по перевозке грузов на КамАЗе, будет иметь следующий вид:

  1. Анализ ниши и создание бизнес-план для компании.
  2. Подготовка и заключение необходимого пакета документов.
  3. Приобретение транспортного средства в N количестве.
  4. Открытие ИП и регистрация своего дела во всех необходимых службах.
  5. Аренда или покупка офисных помещений, автостоянки для автомашин и прочего.
  6. Наем людей на работу.
  7. Рекламирование собственной услуги среди простого населения и бизнеса.

Процесс регистрации бизнеса

На начальном этапе мы рекомендовали бы открыть ИП, если объемы вашей работы будут относительно небольшими. Если же вы планируете сделать огромную организацию, то лучше всего рассматривать вариант регистрации ООО. Что касается ИП, то для проведения процедуры регистрации, вам необходимо иметь при себе:

  • полный пакет необходимых документов (об этом лучше всего узнавать в том месте, где происходит процедура регистрации);
  • перевести деньги на специальный счет для оплаты государственной пошлины за регистрацию;
  • зарегистрироваться в Налоговой, указав при этом код ОКВЭД 60.24, который отвечает за предоставление услуги грузовых перевозок.

Отметим, что и код ОКВЭД также лучше узнавать у регистратора. Кроме того, если вам не хочется заниматься всем этим собственными силами, то можете воспользоваться услугами специальных контор, которым нужно будет доверить свое представительство, и они будут делать все регистрационные процедуры вместо вас за определенную плату.

Как вести бизнес грузоперевозок

Описание выбранной ниши

Весь процесс работы предприятия будет базироваться на приеме диспетчером заказов на осуществление грузовых перевозок, передача такого заказа водителю и его выполнение уже водителем. Для уменьшения налоговой нагрузки рассматривайте такой вариант, чтобы водитель был сам частным предпринимателем, в таком случае вы только будете работать как посредник, что существенно снизит объемы бухгалтерского учета.

Отметим и то, что при осуществлении услуги перевозки на количестве транспорта меньше 20 единиц для него действует единый налог на временный доход. В любом случае вам нужно будет детально обдумать все возможные варианты развития и ведения бизнеса, чтобы занести эту информацию в бизнес-план. Для составления такого документа постоянно ориентируйтесь на спрос со стороны потребителя, в роли которого может выступать бизнес разного уровня, а также простые люди. (См. также: бизнес план диспетчерской грузоперевозок на дому).

Анализ рынка

В процессе подготовки проекта по созданию и развитию собственного предприятия важно провести анализ рыночного сегмента. Даже если вы купите местную прессу, где размещаются объявления об услугах, то заметите не такое уж и большое количество предложения по вашей нише. Но даже при этом важно изначально отметить для себя:

  • количество конкурентов и кто они;
  • какими транспортными средствами они пользуются;
  • кто их клиенты и как часто они используют услуги перевозки;
  • стоимость услуг.

Только после проведения такого анализа есть возможность получить информацию о том, как можно развивать собственный бизнес в этом сегменте.

Как вести бизнес грузоперевозок

Может быть и такое, что после анализа конкуренции вы откажитесь от идеи заняться предоставлением услуги грузоперевозок на КамАЗах. Если этого не случилось, тогда следующим шагом будет создание плана маркетинга, чтобы определиться со способами привлечения потенциальных клиентов к вашим услугам. Среди самых распространенных вариантов рекламы можно рассматривать:

  • рекламирование в местных СМИ;
  • создание собственного сайта и его рекламирование в интернете;
  • раздача рекламных листовок;
  • раздача визиток владельцам бизнесов;
  • разнообразная система скидок новым и постоянным клиентам.

Начала работы

Для старта бизнеса будет вполне достаточно для начала приобрести несколько транспортных средств и взять на работу небольшой персонал, с помощью которых и будут предоставляться услуги по перевозке грузов. Можете для начала взять 2 КамАЗа, а также арендовать для них место на охраняемой стоянке.

Поначалу вам придется заправлять свои автомобили по розничной стоимости, но если количество машин через некоторое время увеличится, тогда есть смысл попробовать договориться с представителями АЗС об оптовых ценах, что значительно увеличит ваш чистый доход.

Для двух грузовиков будет вполне достаточно нанять двух водителей. За их работой должен следить один диспетчер. Касательно бухгалтерии, то для этого вы можете также нанять одного человека или же предоставить такую работу специальной компании, которая будет всё это вести. В зависимости от того, какой тип груза вы планируете перевозить, может понадобиться нанять трех грузчиков.

Как вести бизнес грузоперевозок

Примерные расходы

Для начала такой деятельности в вашем распоряжении должно быть не меньше 1500000 рублей на затраты, которые пойдут на:

  • покупку транспорта (в данном случае рассматривается приобретение одного грузовика);
  • аренду помещений;
  • аренду боксов;
  • рекламу;
  • ГСМ;
  • зарплату;
  • другие расходы.

Примерные доходы

Как показывает практика, на протяжении одного месяца с помощью одного грузовика можно заработать порядка 80000 рублей. При этом чистый доход будет составлять в районе 50000-60000 рублей. Таким образом, окупаемость вложений наступит примерно через 2 года после старта. Если вы будете рассматривать варианта взятия транспортного средства в аренду, то окупаемость можно сократить до полугода.