Правила создания фирменного логотипа | Журнал о розничной торговле

Правила создания фирменного логотипа

Правила создания фирменного логотипа

Чтобы компания была востребованной и узнаваемой требуется фирменный логотип, разработка которого должна проводиться правильно, с соблюдением важных принципов. Это знак и символ, который должен олицетворять образ фирмы, отражать деятельность, но и привлекать внимание. Главное, чтобы эмблем плотно засела в голове потенциальных клиентов, сделала бренд узнаваемым.

Принципы создания логотипа

Нельзя вот так просто использовать первую попавшуюся картинку или аббревиатуру для логотипа компании. К созданию собственного знака необходимо подходить с максимальной ответственностью, все следует продумать, подобрать наиболее подходящий символ, который будет подчеркивать направление деятельности, но и сделает продукцию фирмы популярной.

Разработка полного пакета фирменного стиля компании должна проводиться комплексно. Во время нее должны учитываться главные принципы:

  • Уникальность. Идеальный логотип должен уникальным, но это не всегда получается. Не стоит за основу брать знаки известных брендов. Иначе в подсознании целевой аудитории будут возникать ассоциации с другой компанией;
  • Простота. Не нужно создавать произведение искусства или шедевр. Достаточно подобрать графический знак, который можно легко и быстро запомнить;
  • Правильная цветовая гамма. Каждый оттенок оказывает влияние на восприятие визуального образа человека. Цветовую гамму эмблемы фирмы следует разрабатывать в зависимости от особенностей целевой аудитории. И лучше не использовать больше трех цветов;
  • Использование собственной типографики. Для текстового логотипа не стоит применять известные шрифты, иначе его можно будет легко скопировать. Лучше создать уникальный шрифт, который сделает товарный знак узнаваемым и ярким;
  • Применение скрытых смыслов. В некоторых логотипах может содержаться много скрытой информации, которую могут увидеть не все. Но если внимательнее всмотреться в детали, то можно узнать много о продукции, а также восхититься остроумию авторов;
  • Не стоит избегать реддизайна. Вокруг постоянно происходят изменения, это также касается брендов. И чтобы поддерживать востребованность и узнаваемость компании следует время от времени менять, улучшать и модернизировать логотип.

Фирменный логотип считается символом и эмблемой компании, поэтому его разработка должна быть с соблюдением принципов и правил. Важно сохранить индивидуальность, подчеркнуть яркость и главные достоинства, тогда фирма будет востребованной и узнаваемой среди целевой аудитории.