Выхлопная система | Журнал о розничной торговле

Выхлопная система

Если наша машина вдруг начинает громко работать и «ревет», как раллийная машина, нет никаких сомнений в том, что выхлопная система повреждена. В такой ситуации не стоит долго думать — нужно просто исправить. Подскажем на https://dkstyle.ru, что можно отремонтировать в выхлопе, а когда нужно заменить на новый.

Выхлоп

Выхлопная система — не всегда нужно покупать новую

Раньше было легко найти предприятие, специализирующееся на ремонте выхлопных систем, сегодня это не обязательно. Теперь мастерские предлагают заменить трубы / глушитель, хотя в этом нет особой необходимости. Часто ремонт за небольшую часть стоимости нового выхлопа — это все, что нужно. Поэтому стоит знать, что можно отремонтировать и какие повреждения позволяют заменять выхлопную систему или ее части.

Если глушитель сломался из-за разъедающей его коррозии, нет другого выхода, кроме как заменить его новым. То же самое и с трубами — зашивание ржавых деталей — лишь временное средство, корродированные детали все равно скоро сломаются. Также не стоит ремонтировать поврежденные внешние кожухи новых глушителей из алюминизированного листа. Такой материал очень трудно сваривать, к тому же под воздействием высокой температуры в месте сварки повреждается антикоррозионный слой. Даже если такой глушитель удастся залатать, это все равно будет временный ремонт.

Также может быть поврежден центр глушителя. Если внутри что-то гремит, то мы имеем дело с дефектом большего размера, чем косметический, и в этом случае рекомендуется заменить его на новый.

Выхлопная система — что можно отремонтировать?

1. Все крепления глушителя можно сваривать без особого риска.

2. Выхлопная труба глушителя может быть отремонтирована при условии, что внутренние части не повреждены. Если он просто сломался за глушителем, сварщик должен быть в порядке. Кроме того, следует укрепить кейсы, чтобы ситуация не повторилась снова.

3. Вместо оригинального глушителя можно использовать универсальную замену. Сварка или добавление дополнительных элементов — это затраты в несколько десятков злотых, а в более сложных случаях стоимость ремонта не должна превышать 200-300 злотых.

4. Подвески выхлопной трубы и подвески можно отремонтировать.

5. Трещины или сломанные выхлопные трубы, небольшие отверстия и трещины в глушителях, треснувшие выпускные коллекторы также можно отремонтировать.

Выхлопная система — что нужно заменить?

1. Полностью корродированные элементы, алюминированные глушители с ржавой обшивкой.

2. Глушители, в которых произошла утечка картриджа.

3. Глушители, от которых откололась труба и торцевая стенка или элементы внутренней части глушителя.

4. Раздавленные или забитые катализаторы.

Стоит знать, что выхлопная система — более сложная конструкция, чем может показаться. Внутри них, помимо труб и кожуха, находятся вставки из перфорированных труб или абсорбирующие вставки, поглощающие часть энергии протекающего через них выхлопного газа. Если мы замечаем первую внешнюю коррозию на выхлопе, это означает, что вся внутренняя конструкция проржавела насквозь. Выхлопные трубы почти всегда ржавеют внутри. Внимание! Чем меньше мы используем автомобиль, тем короче срок службы выхлопной системы. Виной всему конденсат в нагретых глушителях. Если автомобиль используется время от времени, вода не испаряется и вместе с остатками сгорания образует кислотную едкую кашицу.