Арендный бизнес в торговых центрах | Журнал о розничной торговле

Арендный бизнес в торговых центрах

Торговый центр — специализированное место для торговли широким ассортиментом востребованных у среднестатистического покупателя товаров. Это одна из причин, по которой арендовать под бизнес площадку в ТЦ более чем логично. Главное — четко понимать наперед механизм такой задумки, прежде чем вкладывать в нее свои деньги.

В этой статье мы предлагаем вам рассмотреть вопрос арендного бизнеса в торговых центрах более детально, акцентируя внимание на преимуществах и возможных сложностях.

Содержание

  • 1 Цена вопроса и все остальное
  • 2 На что нужно обращать внимание при выборе ТЦ
  • 3 Как купить готовый арендный бизнес в Москве

Цена вопроса и все остальное

Первое и главное, что нужно понимать на старте арендного бизнеса в ТЦ — цена вопроса. В среднем аренда площадки в торговом центре стоит дешевле магазина, и этот вариант подходит для бюджетного проекта. Качество такого актива ниже, но создать выигрышное дело с небольшими затратами куда проще.

Выигрышность здесь — за счет потока посетителей. Вам не нужна дополнительная рекламам на старте, чтобы привлечь большое количество потенциальных клиентов с самого начала. Эту задачу выполняет сам торговый центр как место концентрации торговых предложений. Также отпадает и ряд вопросов, связанных с техническим обслуживанием купленной площадки.

Арендный бизнес в торговых центрах

Этого более чем достаточно, чтобы определить перспективы арендного бизнеса в торговом комплексе как перспективного направления деятельности в данной сфере.

Но здесь также важно и понимать, что снизить стоимость купленного помещения в торговом центре могут запросто споры с совладельцами касательно использования объектов общего назначения — парковок, технических зон и пр., а смена руководства центра может с легкостью нивелировать ваши «достижения» сменой рабочей политики комплекса.

На что нужно обращать внимание при выборе ТЦ

  1. Специфика объекта

    Первый ориентир — на запланированный торговый ассортимент. Торговые центры бывают малые и большие, специализированные и универсальные — соответственно, было бы нелепо арендовать площадку с расчетом на торговлю музыкальными инструментами в ТЦ, где продается исключительно одежда и обувь модных брендов.

  2. Район расположения

    Второе — расположение торгового центра. Тщательно изучите вопрос актуальности комплекса для населения — и если расположенный далеко от покупателя крупный торговый центр не пользуется спросом как объект покупок, от работы с ним следует отказаться.

  3. Транспортная развязка

    В продолжение предыдущего пункта, стоит проверить транспортные пути, ведущие к целевому торговому центру. Зачастую, наличие широкого числа ответов на вопрос «как добраться?» определят успех ТЦ у покупателя. Наряду с качеством ассортимента, разумеется.

  4. Место внутри ТЦ

    Успех торговой площади внутри крупной торговой территории определяется его местоположением относительно выхода. Самые посещаемые площадки — рядом с выходом и ориентироваться в первую очередь следует на них.

Придерживаясь этих простых рекомендаций, все преимущества ведения арендного бизнеса в торговом центре становятся актуальными.

Арендный бизнес в торговых центрах

Как купить готовый арендный бизнес в Москве

Если вы заинтересовались покупкой готового арендного бизнеса в таком крупном городе, как Москва, перед вами сразу же предстает бесчисленное множество предложений и возможностей.

Вы можете потратить собственное время на самостоятельное изучение вопроса и поиски лучшего решения, но гарантию результата без лишних затрат сил и времени могут дать специализированные компании, работающие в данной сфере. Российская инвестиционная компания VK INVEST GROUP относится к таковым.

Мы активно работаем с клиентами по вопросам покупки и продажи арендного бизнеса и предлагаем большую базу налаженных контактов для поиска максимально выгодных решений при поиске готового арендного бизнеса в популярных торговых центрах Москвы. Успешный готовый арендный бизнес от собственника в Москве — успешное попадание в цель с нашей помощью.