Что нужно знать о брендинге новичку? | Журнал о розничной торговле

Что нужно знать о брендинге новичку?

Когда вы только начинаете, то хотите, чтобы все прошло хорошо. К сожалению, всегда будут некоторые ошибки в брендинге, которые вы будете совершать по пути.

Хотя многие компании, которые только начинают, знают, что брендинг жизненно важен для развития их бизнеса, они очень часто совершают фатальные ошибки как в концепции бренда, так и в графическом дизайне, который должен поддерживать и укреплять послание этого бренда.

Начнем с основ вашего брендинга с помощью брендинг агентства. Без стартовой концепции ваш бренд может быть затронут перед взлетом. Для этого необходимо создать графический стиль, уникальный и отличительный логотип, выраженный с определенной типографикой, и использование идентифицируемых цветов. Также необходимо предусмотреть использование логотипа и его приложений, которые включают в себя различные версии и минимальный приемлемый размер, чтобы позаботиться о правильном использовании и гарантировать видимость вашего бренда во всех его внешнем виде.

Определите свою целевую аудиторию

Это жизненно важный шаг в любом процессе брендинга, и если вы не сделаете это хорошо, то ваш бренд будет хромать все время.

Когда вы плохо определили свою аудиторию, вы говорите с большим количеством людей, чем должны. А если вы общаетесь с неоднозначной толпой, то непонятно, к кому вы обращаетесь со своим брендом на вашем сайте, в блоге, в социальных сетях или в любом другом пространстве, в котором вы взаимодействуете со своей аудиторией.

Новички боятся слишком сильно сократить потенциальную аудиторию, так как думают, что если нацелиться на меньшую группу, то достигнут меньшего результата. Но реальность, как бы парадоксально это ни звучало, заключается в том, что совершенно противоположное происходит, так как когда вы говорите со всеми, вы не говорите ни с кем в частности.

Поэтому, когда вы работаете над концепцией вашего бренда, важно хорошо определить свою аудиторию и сегментировать ее, если это возможно. Только когда вы хорошо определите и поймете свою аудиторию: кто она и что ей интересно, вы сможете создать контент, который найдет у нее отклик. Это потребительский брендинг.

Согласованное сообщение о бренде

Чтобы иметь согласованное сообщение о бренде, вы должны ответить на следующие вопросы:

  • Какие ценности есть у бренда?
  • Какой фундаментальный посыл, который должен оставаться в сознании людей?

На эти вопросы трудно ответить, но они очень важны, если вы хотите начать свой проект правильно. Когда сообщение вашего бренда ясно и четко определено, оно становится вашим компасом. Гораздо проще (и эффективнее) выровнять все ваши действия при передаче и укреплении этого сообщения и, таким образом, избежать сбивания или отвлечения на этом пути.

Более того, с помощью связного послания вы получите кого-то, кто с первого взгляда поймет, кто вы, что вы делаете и почему вы это делаете. Поэтому даже, если это стоит небольшой работы и требуется время, чтобы определить ее (иногда это может занять до нескольких месяцев), желательно, чтобы вы не перестали думать об этом.

Определите темы

В целом, разговаривать со всеми не очень хорошая стратегия, говорить обо всем человеческом и божественном. Но, конечно, пока ваша аудитория не определится, вы не сможете заточить свою цель на интересующие вас темы.
Иногда мы думаем, что если мы сосредоточимся только на определенных темах, то это будет скучно всегда писать и говорить об одном и том же. Но в то время мы должны думать, что коммуникация, которую мы производим в рамках нашего предприятия, не является личным блогом. Наша аудитория придет искать нас, если мы поговорим о том, что их интересует, и мы решим проблемы, которые у них есть. И единственный способ сделать это — сосредоточиться на этих вопросах.

Если придерживаться этих советов, то разработка бренда компании будет удачной и в скором времени начнет работать на вас.