ГИБДД освоила новые способы штрафовать водителей за скорость

23:18
116
0
ГИБДД освоила новые способы штрафовать водителей за скорость
Вот скажите, зачем на многополосной автостраде, где всю дорогу можно топить не меньше 80 км/ч, бах — и установлен знак с ограничением скорости 60 км/ч, а буквально через сотню метров его снова меняет табличка, разрешающая ехать 80 км/ч? Аварийный участок дороги? Как бы не так — очередная ловушка ГИБДД!

С подобным явлением автомобилисты стали сталкиваться все чаще. В принципе, ничего сверхъестественного здесь нет: стоит ограничение — будь любезен, не нарушай! Тем более, что по регламенту ГАИ с отсылом на некоторые оговорочки в КоАП, даже на автобане, допускающем езду со скоростью 110 км/ч, можно воткнуть знак, запрещающий движение свыше 80, 60, да хоть и 40 км/ч.

К примеру, если тот или иной участок проезжей части был признан аварийным, особо опасным или на нем ведутся ремонтные работы. Провести подобное по бумагам проще простого, а вот проверить на деле — увы. Да и кто будет проверять, если это очередная возможность массово взбодрить водителей на деньги.

Что для этого нужно? Правильно: встать придорожным полицейским в зоне действия знака с сетью и кормушкой, или установить камеру автоматической фото- видеофиксации нарушений. Как это регулярно происходит на ряде федеральных трасс, а в некоторых случаях и в черте городов. Например, на Новорижском, Ильинском, Симферопольском, Осташковском, Волковском и Ярославском шоссе.

Портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал о ловушках, устроенных гаишниками на «Новой Риге» под прикрытием ремонтных работ, где фургоны с установленными на их крышах камерами «крепили» водителей за скорость, пользуясь расставленными временными знаками с ограничением. Правда, в отделе пропаганды ГУ ОБДД МВД РФ поспешили опровергнуть нашу информацию, сославшись на то, что комплексы фиксировали лишь нарушителей-обочечников. Хорошо, аргумент засчитан.

Но как объяснить тот факт, что похожие фургоны стоят и на Осташковке, и на Ярославке, и на отбирающем кровно заработанные у водителей по пути к морю М4 «Дон»? Там, где окопались эти машины, дорожных работ не видно, а вот временные ограничители скорости встречаются. Опять же, из-за чего? Пешеходные переходы через трассу отсутствуют, резких поворотов не наблюдается. В чем же причина установки знаков, снижающих скорость на шоссе, где водители привыкли ехать не меньше 80 км/ч?

На том же Северянинском путепроводе под волшебным образом прижившейся табличкой 60 км/ч автомобилистов и байкеров штрафует умело воткнутая у дома 2 камера, стреляющая нарушителям в зад. Стрельнула, а дальше снова разрешающий движение со скоростью 80 км/ч знак. Хитро? Еще как! Но не чересчур ли нагло? Похожая ситуация и на Волковском шоссе в районе Мытищ, и на ряде других участков трасс.

Просим считать эту публикацию официальным обращением в ГУ ОБДД МВД РФ: неужели мобильные комплексы фиксации нарушений, причем в ряде случаев стоящие через пару сотен метров друг от друга, выписывают «письма счастья» не за скорость, а за выезд на обочину? И как можно объяснить наличие стационарных камер именно там, где установлены знаки, не пойми с чего ограничивающие на магистрали скорость? Как, собственно, и не лишним было бы узнать причину установки этих самых знаков.

Поскольку значительный доход бюджету страны приносят именно штрафы за нарушения ПДД, а полицейские все чаще устраивают для автомобилистов всякого рода ловушки, у нас есть полное право полагать, что ведомство занимается на дорогах поборами, но никак не борьбой с аварийностью.

© Статью подготовил Тим Чобанян по информационным материалам портала АвтоВзгляд, специально для сайта CHEREM24.RU

Загрузка...
или Вконтакте Facebook Яндекс Одноклассники
Гость

Нет мнений

Проверить историю авто на сервисе Автокод
Неверный формат VIN

VIN — уникальный идентификационный номер автомобиля. Содержит информацию о годе выпуска, производителе и характеристиках автомобиля. Состоит из 17 символов (латинские буквы и цифры).

Неверный формат госномера

Госномер — индивидуальный регистрационный знак автомобиля. Состоит из букв, цифр и регионального кода.