5 лучших акций в 2021 году, чтобы инвестировать на долгий срок
Среди акций лучших американских компаний по состоянию на 2021 год можно выделить пять для выбора в качестве долгосрочных инвестиций.
Кризис пандемии 2020 года показал какие компании демонстрируют силу своего бизнеса, несмотря на глобальные препятствия. Инвесторы, ищущие акции для долгосрочного инвестирования, ожидают получить сильный рост с течением времени и выбирают среди компаний, расширяющих свой бизнес и выплачивающих значимые дивиденды, которые можно использовать или повторно реинвестировать.
Вот пять компаний, чей бизнес выглядит настолько устойчивым и растущим, что аналитики рынка видят их будущее высоко перспективным в ближайшие 10 лет.
1. Starbucks
Самая известная мировая компания кофе — это компания Starbucks (SBUX). Несмотря на свой огромный масштаб и международных охват продаж, — на начало 2021 года число кофеен Starbucks превысило 33 000 заведения, к 2030 году компания планирует открыть еще 22 000 магазинов, что сделает ее крупнейшей сетью кофеен на планете.
Помимо этих масштабов поражает способность компании Starbucks переживать кризисы — она была прибыльной каждый год с момента выхода на биржу. За почти 30 лет существования Starbucks как публичной компании сопоставимые продажи в магазинах росли в течении всех лет, за исключением трех, что свидетельствует о ее неизменной популярности и способности увеличивать доходы.
Несмотря на закрытие и сниженный трафик в кофейнях в 2020 году из-за пандемии Starbucks удалось получить прибыль за счет увеличения среднего чека, а также внедрения услуг доставки и продаж кофе “на вынос”.
Еще одним сильным аргументом в пользу длительного владения акциями Starbucks является выплата компанией стабильно растущих дивидендов. Один только этот фактор делает инвестиции в эти акции привлекательными, особенно если использовать дивиденды для реинвестирования.
За последние полгода акции Starbucks выросли на 33,26%.
2. PayPal
Компания PayPal Holdings (PYPL) — одна из самых успешных международных компаний, которая выигрывает от массового перехода потребителей и предприятий на безналичную оплату.
С тех пор, как в 2015 году компания стала самостоятельной организацией, ее общий объем платежей (сколько денег проходит через ее систему) увеличился более чем в три раза и достиг $936 млрд. в 2020 году.
Компании PayPal удается успешно конкурировать с такими мировыми именами как Mastercard (MA) и Visa (V) благодаря своим технологиям и новшествам. PayPal использует свой огромный денежный поток, чтобы приобретать компании и выкупает собственные акции, чтобы увеличить ценность для акционеров.
Сегодняшняя история показывает PayPal как одного из победителей на международном рынке цифровых транзакций, при этом руководство компании недавно представило план утроить объем платежей к 2025 году. PayPal планирует запуск новых финансовых услуг и расширение своего сервиса криптовалюты и намерена удвоить размер ежегодного свободного денежного потока, который даст еще больше возможностей для инвестиций компании.
В данный момент PayPal не выплачивает дивидендов, вкладывая свободные деньги в рост, однако в планах к 2025 году вернуть акционерам от $12 млрд. до $16 млрд. через обратный выкуп собственных акций. Акции PayPal выросли на 147,6% за последние 12 месяцев.
3. Walmart
Компании Walmart (WMT), как крупнейшей американской сети супермаркетов, долгое время приписывали конкурентные риски со стороны Amazon (AMZN) и других компаний электронной торговли. Однако розничный гигант выдержал эти испытания и сейчас демонстрирует быстрые темпы своего преобразования, используя выгоды бизнес-модели совмещения физической розничной торговли с электронной коммерцией. Имея огромную сеть магазинов, близко расположенных к американским потребителям, Walmart использует их как точки самовывоза, удобные центры распределения цифровых заказов и точки для отправки посылок службой доставки.
Программа подписки Walmart + должна стать фактором, который будет аккумулировать ценность всех предложений компании для потребителя.
В итоге, у Walmart есть все, что необходимо лидеру розничной торговли, при этом компания намерена развивать сеть клиник по соседству с супермаркетами, как это уже работает с заправочными станциями по соседству, создавая потребителям место для получения множества услуг одновременно.
Акции Walmart выросли на 23% за последние 12 месяцев, однако демонстрируют более слабую динамику по сравнению с общим рынком. Тем не менее, успехи компании доказывают ее способность конкурировать и продолжать увеличивать свои доходы и прибыль.
4. Disney
Компания Walt Disney (DIS) — это еще один пример устойчивости бизнеса, несмотря на значительные изменения и преобразования в мировой отрасли кинематографа и сферы развлечений.
Спасением Disney во время пандемии стал ее новый потоковый сервис Disney +, который объединил любимый поколениями контент киностудий одной платформой.
Интеллектуальная собственность и потенциал студий Disney, PIXAR, MARVEL, LUCASFILM, 20th Century Fox и других киностудий стали главным активом, который теперь монетизируется на потоковых платформах, в то время пока кинотеатры закрыты или частично закрыты из-за пандемии COVID-19.
Успех Disney + позволил компании частично компенсировать огромные потери от закрытия Диснейлендов, которые ранее были №1 в списке источников ее доходов.
В отчете на прошлой неделе Disney сообщила о 146 млн. платящих подписчиков потоковых сервисов, из которых почти 95 млн. — это подписчики Disney +, — рубеж, который компания надеялась достичь к 2024 году.
Теперь руководство Disney ожидает, что к 2024 году у Disney + будет 230-260 миллионов подписчиков, а глобальные подписки на все сервисы достигнут 300-350 миллионов. Для сравнения, Netflix (NFLX) имеет 195,15 миллиона подписчиков. Кроме того, с распространением вакцин против коронавируса парки Disney должны вновь начать процветать, принося колоссальные прибыли компании.
5. Airbnb
Международная компания по бронированию жилья и развлечений Airbnb (ABNB) — самая молодая в этом списке, — платформа была основана в 2007 году, кроме того, она наиболее сильно пострадала из-за кризиса пандемии.
Тем не менее, Airbnb имеет все шансы, чтобы быть лучшим выбором для долгосрочного инвестирования. Компания имеет узнаваемый бренд, а ее имя стало нарицательным. Узнаваемость компании, по словам руководство Airbnb, позволило не платить деньги, чтобы получить 91% трафика на своей платформе.
Хотя по итогам 9 месяцев 2020 года Airbnb понесла убытки, позитивным сигналом в условиях пандемии стало достижение прибыли в третьем квартале в размере $219 млн. при доходах в $1,34 млрд.
По состоянию на 2019 год у компании Airbnb было всего 54 миллиона активных пользователей и много рисков. В тоже время, у компании достаточно конкурентных преимуществ и возможностей для роста по мере восстановления мировой туристической индустрии. Marketinfo.pro писал об этом подробнее в статье “IPO Airbnb 10 декабря — вот три долгосрочных тенденции, которые нужно учесть”.
С момента IPO 10 декабря акции Airbnb выросли на 47,2%.