6 причин неуспешности начинающего бизнеса | Журнал о розничной торговле

6 причин неуспешности начинающего бизнеса

Начинающие бизнесмены часто делают ошибки в ведении своего дела из-за недостаточной опытности. Отсюда и печальная статистка: более 90% стартапов прекращают существование. Лучше узнать обо всех распространённых оплошностях, чтобы не допускать их.

Недостаточные старания на начальном этапе

Бизнес не будет успешным, если, готовясь к открытию и на самом старте, вы не приложили максимум усилий:

  • Плохо изучили рынок. Иногда стремление стать собственником компании в определённой сфере не позволяет принять царящую в ней экономическую нестабильность. На рынке может быть слишком много подобных фирм. То есть вы фактически обрекаете своё детище на провал. Но лучше удовлетворять незакрытые потребности клиентов, чем пытаться убедить их, что из массы аналогичных товаров или услуг нужно выбрать именно ваши. То есть стоит отыскать незанятую нишу в сфере, которая вам по душе, и заполнить её.
  • Вложили мало денег. Открывать бизнес с минимальным запасом средств, а потом из-за их нехватки застрять в долгах — плохая идея. Важен изначальный трезвый подход к финансовым вопросам. Рассчитайте сумму, которая понадобится компании, пока она не встанет на ноги и не начнёт давать стабильный доход. Экономия на запуске никогда ещё не приводила компанию к достойному уровню существования.
  • Перестали работать на процветание предприятия. Компания — это постоянно развивающаяся система. Она требует новшеств, изменений в соответствии с трендами, актуальных инструментов развития.

Перестаньте вредить своему бизнесу, иначе он потерпит крах, не просуществовав и года.

Другие проблемы, замедляющие развитие компании

Если бизнес неудачен, вероятно, причина кроется в том, что вы:

1. Выбрали неэффективный способ раскрутки.

Помните, что сегодня важно заявить о бизнесе не только его физическим присутствием, но и онлайн.

2. Чрезмерно быстро начали расширяться.

Допустим, ваша компания уже стала крепко стоит на ногах — самое время подумать о расширении. Но важно делать всё постепенно, будто начинаете с нуля. Пропуская этап планирования или реализации стратегии, можно погубить весь бизнес.

3. Неправильно составили бизнес-план.

Реалистичный документ — основа успеха любого предприятия. Там должны быть отображены достижимые цели, как к ним прийти, вероятные проблемы, методы их решения.

Если у вас нет желания проводить необходимые исследования для подготовки качественного документа, можно заказать готовый бизнес-план, перейдя по этой ссылке. Останется лишь пошагово следовать ему.