Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2023 году — полный гайд
Рекламу в «Яндекс.Директе» можно запустить автоматически через «Мастер кампаний», но для большей эффективности лучше настроить ее вручную. И вот как это следует делать, чтобы ничего не упустить.
Почему стоит использовать «Яндекс.Директ»
«Директ» — система контекстной рекламы от «Яндекс». С его помощью вы можете показывать объявления аудитории самого популярного поисковика в регионе https://ctbimarketing.com/. Добавьте к этому общие преимущества контекстной рекламы:
- возможность прорваться сквозь баннерную слепоту благодаря демонстрации объявлений людям, заинтересованным в вашем продукте;
- быстрое привлечение целевого трафика — можно получить клиентов с первого дня существования проекта;
- эффективный принцип оплаты — вы тратите средства только на переходы пользователей на сайт;
- гибкое таргетирование аудитории — можно публиковать объявления, например, о ремонте телевизоров в Астрахани исключительно для жителей этого города;
- публикация объявлений на качественных сайтах — «Яндекс» более строго модерирует сайты-партнеры, чем это делал Google;
- возможность запустить рекламную кампанию в течение часа — не нужно подписывать договор, утверждать макеты и согласовывать публикацию объявлений;
- простое управление рекламными кампаниями.
Продвинем ваш бизнес
Как создать аккаунт и рекламную кампанию в «Яндекс.Директ»
Ольга Горшкова, Digital-директор TexTerra:
«Если комплексное продвижение – это долгая и последовательная работа с эффектом на годы, то реклама в «Яндекс.Директе» под ключ позволяет получить заявки здесь и сейчас. Мы активно используем этот инструмент https://ctbimarketing.com/uslugi/uslugi-po-seo-prodvizheniyu/, потому что четко пониманием, как настроить Яндекс.Директ. Поможем и вам освоить этот эффективный способ».
Чтобы создать аккаунт, перейдите на сайт «Яндекс.Директ». Там укажите личные данные, придумайте пароль и зарегистрируйтесь в системе, нажав желтую кнопку «Зарегистрироваться»:
После авторизации вы сразу попадете на страницу, где необходимо заполнить данные о рекламодателе, а именно:
- Выбрать страну и валюту
- Указать юридический статус и ИНН
- Ввести телефон и email
Затем вам откроется окно с выбором режимов ведения рекламы:
- «Мастер кампаний» — почти автоматический способ настройки рекламы в зависимости от типа цели.
- «Режим эксперта» — подходит для опытных пользователей «Яндекс.Директ»
- «Рекламная подписка» — полностью автоматический режим ведения рекламы, который даже объявления создаст сам.
Для запуска рекламы укажите ссылку на сайт и выберите один из режимов рекламы. Рассказываем подробнее о них ниже.
Мастер кампаний
Это режим настройки кампаний для новичков. Чтобы начать работу в нем, достаточно выбрать одну из четырех целей, https://ctbimarketing.com/uslugi/uslugi-po-nastrojke-i-vedeniyu-reklamy-v-yandeksdirekt/ указать ссылку на продвигаемую страницу, и система сама подберет оптимальные настройки:
Чем удобен режим «Мастер кампаний»
Все необходимые данные автоматически подтягиваются, и заполнять поля вручную не нужно.
Даже изображения для объявлений подбираются автоматически из тех, которые есть на продвигаемом сайте:
Остается только определиться с регионом и временем показов. Аудиторию «Яндекс.Директ» подберет сам:
Если вы хорошо знаете свою ЦА, можно задать ручные настройки объявлений, включающие:
- Пол
- Возраст
- Категории автоматически подбираемых запросов
- Ручной ввод запросов
- Устройства