Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2023 году — полный гайд | Журнал о розничной торговле

Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2023 году — полный гайд

Рекламу в «Яндекс.Директе» можно запустить автоматически через «Мастер кампаний», но для большей эффективности лучше настроить ее вручную. И вот как это следует делать, чтобы ничего не упустить.

Почему стоит использовать «Яндекс.Директ»

«Директ»  система контекстной рекламы от «Яндекс». С его помощью вы можете показывать объявления аудитории самого популярного поисковика в регионе https://ctbimarketing.com/. Добавьте к этому общие преимущества контекстной рекламы:

  • возможность прорваться сквозь баннерную слепоту благодаря демонстрации объявлений людям, заинтересованным в вашем продукте;
  • быстрое привлечение целевого трафика  можно получить клиентов с первого дня существования проекта;
  • эффективный принцип оплаты  вы тратите средства только на переходы пользователей на сайт;
  • гибкое таргетирование аудитории  можно публиковать объявления, например, о ремонте телевизоров в Астрахани исключительно для жителей этого города;
  • публикация объявлений на качественных сайтах  «Яндекс» более строго модерирует сайты-партнеры, чем это делал Google;
  • возможность запустить рекламную кампанию в течение часа  не нужно подписывать договор, утверждать макеты и согласовывать публикацию объявлений;
  • простое управление рекламными кампаниями.

Продвинем ваш бизнес

Как создать аккаунт и рекламную кампанию в «Яндекс.Директ»

Ольга Горшкова, Digital-директор TexTerra:

«Если комплексное продвижение – это долгая и последовательная работа с эффектом на годы, то реклама в «Яндекс.Директе» под ключ позволяет получить заявки здесь и сейчас. Мы активно используем этот инструмент https://ctbimarketing.com/uslugi/uslugi-po-seo-prodvizheniyu/, потому что четко пониманием, как настроить Яндекс.Директ. Поможем и вам освоить этот эффективный способ».

Чтобы создать аккаунт, перейдите на сайт «Яндекс.Директ». Там укажите личные данные, придумайте пароль и зарегистрируйтесь в системе, нажав желтую кнопку «Зарегистрироваться»:

После авторизации вы сразу попадете на страницу, где необходимо заполнить данные о рекламодателе, а именно:

  • Выбрать страну и валюту
  • Указать юридический статус и ИНН
  • Ввести телефон и email

Затем вам откроется окно с выбором режимов ведения рекламы:

  • «Мастер кампаний»  почти автоматический способ настройки рекламы в зависимости от типа цели.
  • «Режим эксперта» — подходит для опытных пользователей «Яндекс.Директ»
  • «Рекламная подписка»  полностью автоматический режим ведения рекламы, который даже объявления создаст сам.

Для запуска рекламы укажите ссылку на сайт и выберите один из режимов рекламы. Рассказываем подробнее о них ниже.

Мастер кампаний

Это режим настройки кампаний для новичков. Чтобы начать работу в нем, достаточно выбрать одну из четырех целей, https://ctbimarketing.com/uslugi/uslugi-po-nastrojke-i-vedeniyu-reklamy-v-yandeksdirekt/ указать ссылку на продвигаемую страницу, и система сама подберет оптимальные настройки:

Чем удобен режим «Мастер кампаний»

Все необходимые данные автоматически подтягиваются, и заполнять поля вручную не нужно.

Даже изображения для объявлений подбираются автоматически из тех, которые есть на продвигаемом сайте:

Остается только определиться с регионом и временем показов. Аудиторию «Яндекс.Директ» подберет сам:

Если вы хорошо знаете свою ЦА, можно задать ручные настройки объявлений, включающие:

  • Пол
  • Возраст
  • Категории автоматически подбираемых запросов
  • Ручной ввод запросов
  • Устройства