Какие факторы влияют на рейтинг автосалонов Москвы | Журнал о розничной торговле

Что влияет на рейтинг автосалона

Покупатели новых автомобилей и транспортных средств с пробегом прилагают всяческие усилия, чтобы не столкнуться с недобросовестными продавцами. Обман — частое явление при приобретении авто с рук.

Покупка машины в автосалоне позволяет закрыть большинство рисков. На площадках автоцентров представлены отечественные машины и иномарки, новые и с пробегом. Они исправны технически. Чисты с юридической точки зрения.

Как выбрать авто

Чтобы будущий владелец транспортного средства не разочаровался в покупке, клиенты делятся впечатлениями о посещении автосалонов, взаимодействии с менеджерами, уровне сервиса на специализированных интернет-площадках. Так об известном салоне ABC Auto отзывы можно найти в сети интернет на тематических форумах, в том числе на нашем ресурсе. Есть информация и о других участниках ранка продаж авто.

Пользователи делятся впечатлениями и обсуждают следующие параметры:

  • имеющиеся в наличии и под заказ модели авто;
  • комплектация и качество сборки;
  • цены;
  • наличие системы преференций;
  • стоимость обслуживания автомобиля;
  • добросовестность и клиентоориентированность персонала.

Одним из основных предметов обсуждения является качество обслуживания. Оно заключается в умении менеджеров корректно доносить информацию до клиентов, вежливости, пунктуальности, соблюдении договоренностей. Имеет значение даже такой факт, как скорость, с которой сотрудники автосалонов обрабатывают заявки на обратный звонок, перезванивают клиентам.

Как составляется рейтинг автомобильных салонов

С учетом оставленных пользователями интернет-сайтов комментариев формируется рейтинг автосалонов Москвы и других городов. Изучая данные рейтинга, удается получить максимум ценной информации, вплоть до телефонов, адресов и графика работы автоцентров. Оценка совокупности показателей осуществляется экспертами в сфере автобизнеса.

Сбор и анализ необходимой для формирования рейтинга информации осуществляется в течение нескольких лет. Большое значение уделяется качеству сайта каждого рассматриваемого автомобильного салона, наличию дополнительных возможностей, уровню клиентского постпродажного сервиса. Важны геолокационное расположение, наличие собственной площадки, подтвержденного документально дилерства, добросовестность и ответственность участника автомобильного рынка.