Что влияет на рейтинг автосалона
Покупатели новых автомобилей и транспортных средств с пробегом прилагают всяческие усилия, чтобы не столкнуться с недобросовестными продавцами. Обман — частое явление при приобретении авто с рук.
Покупка машины в автосалоне позволяет закрыть большинство рисков. На площадках автоцентров представлены отечественные машины и иномарки, новые и с пробегом. Они исправны технически. Чисты с юридической точки зрения.
Как выбрать авто
Чтобы будущий владелец транспортного средства не разочаровался в покупке, клиенты делятся впечатлениями о посещении автосалонов, взаимодействии с менеджерами, уровне сервиса на специализированных интернет-площадках. Так об известном салоне ABC Auto отзывы можно найти в сети интернет на тематических форумах, в том числе на нашем ресурсе. Есть информация и о других участниках ранка продаж авто.
Пользователи делятся впечатлениями и обсуждают следующие параметры:
- имеющиеся в наличии и под заказ модели авто;
- комплектация и качество сборки;
- цены;
- наличие системы преференций;
- стоимость обслуживания автомобиля;
- добросовестность и клиентоориентированность персонала.
Одним из основных предметов обсуждения является качество обслуживания. Оно заключается в умении менеджеров корректно доносить информацию до клиентов, вежливости, пунктуальности, соблюдении договоренностей. Имеет значение даже такой факт, как скорость, с которой сотрудники автосалонов обрабатывают заявки на обратный звонок, перезванивают клиентам.
Как составляется рейтинг автомобильных салонов
С учетом оставленных пользователями интернет-сайтов комментариев формируется рейтинг автосалонов Москвы и других городов. Изучая данные рейтинга, удается получить максимум ценной информации, вплоть до телефонов, адресов и графика работы автоцентров. Оценка совокупности показателей осуществляется экспертами в сфере автобизнеса.
Сбор и анализ необходимой для формирования рейтинга информации осуществляется в течение нескольких лет. Большое значение уделяется качеству сайта каждого рассматриваемого автомобильного салона, наличию дополнительных возможностей, уровню клиентского постпродажного сервиса. Важны геолокационное расположение, наличие собственной площадки, подтвержденного документально дилерства, добросовестность и ответственность участника автомобильного рынка.