Оформление инстаграмма для бизнеса | Журнал о розничной торговле

Оформление инстаграмма для бизнеса

В Instagram первое впечатление о профиле влияет на то, останется ли случайно зашедший пользователь с вами — быстрая скорость потребления контента приводит к тому, что у вас есть буквально пара секунд (исследование фб), чтобы привлечь внимание аудитории.

И первая вещь, которую люди видят в шапке профиля — это «Био», или графа «О себе«.Разбираемся, что писать там, если вы не «счастливая жена и мама», и даже не «treveller, food lover», а ведете корпоративный аккаунт.

Содержание

  • 1 Технические ограничения
    • 1.1 Как сделать описание профиля посередине?
    • 1.2 Ссылка
  • 2 Магазин в Instagram
  • 3 Укажите контакты и место
  • 4 Дополнительные ссылки в профиле
    • 4.1 Для этого:
  • 5 Что писать в описании профиля?

Технические ограничения

Чтобы сделать каждую строчку с новой строки, отредактируйте описание профиля с компьютера. В описание для Instagram можно вставить только одну ссылку. Бизнес аккаунты могут добавить телефон и почту для связи, а также адрес офлайн-точек.

Как сделать описание профиля посередине?

Используйте символы неразрывного пробела:→⠀← Это он, спрятался между стрелочками. Скопируйте его и вставьте перед текстом, используйте нужное количество символов, чтобы строчки встали посередине. Учтите, что со смартфона будет смотреться аккуратно, а вот с компьютера выравнивание съедет.

Ссылка

В профиле в Instagram можно использовать только одну ссылку — поэтому она должна быть особенной. 😉 Решите, куда вы хотите вести пользователей — на главную страницу сайта, или на актуальную категорию — например, с новой коллекцией или скидками.

Часто содержимое ссылки привязывают к последним анонсам в постах: вы рассказываете про новый продукт или предложение и пишете, что активная ссылка — в описании профиля. Ставите на какое-то время актуальную ссылку в описание, затем меняете ее на другую, когда появляется новое предложение.

Не забудьте прошить ссылку, чтобы собирать статистику переходов из Instagram. Для этого используются ютм-метки: они передают в систему аналитики информацию о том, где пользователь нажал на вашу ссылку.Задайте основные параметры:

utm_source=instagramutm_medium=bio

На ваше усмотрение — добавьте параметры:

utm_campaign=sales-spring

В итоге ссылка будет выглядеть так:Адрес-сайта.ru/?utm_source=instagram&utm_medium=bio&utm_campaign=sales-spring

Часть с UTM, так называемый «хвост», выглядит неаккуратно. Поэтому ссылку с метками лучше сократить. Используйте для этого любой удобный для вас сокращатель ссылок.

Теперь вы сможете найти переходы по вашей ссылке в Instagram в отчетах системы аналитики. Например, в Google Analytics:

  1. Заходите в «Источники Трафика»;
  2. В выпадающем меню выбираете «Источник/Канал»;
  3. В фильтре набираете source / medium из вашей UTM-метки.

Оформление инстаграмма для бизнеса

Магазин в Instagram

Сторонние разработчики перехитрили Instagram и создали сервисы, обходящие ограничение на одну ссылку. А некоторые, например Link My Photos, позволяют сделать целый магазин — он откроется при нажатии на ссылку в описании профиля Instagram. Такой прием в оформлении использует официальный аккаунт YouTube:

Оформление инстаграмма для бизнеса

Укажите контакты и место

Чтобы добавить больше информации, подключите бизнес-аккаунт Instagram (если вы не сделали ранее). Для этого в настройках выберете «Перевести в бизнес-аккаунт«.Теперь вы можете указать место — ссылка на адрес появится в описании профиля.

Дополнительные ссылки в профиле

Аккаунты, у которых более 10 000 подписчиков, могут постить ссылки в Stories. Кроме того, недавно Instagram ввел Актуальные истории (или Highlights). Их можно адаптировать для дополнительных ссылок:

Оформление инстаграмма для бизнеса

Для этого:

  1. Нарисуйте изображения в формате 9:16, где в центре окажется та картинка и надпись, которая должна попасть в круг.
  2. Подготовьте изображения для каждой ссылки, которую вы хотите сделать: другие социальные сети или разделы вашего сайта.
  3. Опубликуйте, как обычно, Stories со ссылкой.
  4. Добавьте эти Истории в актуальные, при этом для каждой создайте отдельный раздел и назовите его по месту назначения ссылки (на скрине выше такое название — Телеграм.

Что писать в описании профиля?

Укажите основную деятельность компании. Этого может быть достаточно. Но также био в Instagram можно использовать, чтобы сразу создать у пользователя определенное представление о вашей компании.

Оформление инстаграмма для бизнеса

Российский аккаунт Asos рассказывает про преимущества магазина и подчеркивает, что страница официальная.

Оформление инстаграмма для бизнеса

В аккаунте Lamoda в описании указаны ссылки на другие аккаунты бренда, а также хештег для UGC-контента. Магазин под Instagram компания разработала самостоятельно, на него и ведет ссылка из аккаунта.

Оформление инстаграмма для бизнеса

Даниловский рынок рассказывает про преимущества — они перечислены в виде маркированного списка с эмоджи. А еще в био этого аккаунта (блок «о себе» в Instagram) пользователи найдут всю необходимую информацию про работу рынка и его адрес.

  1. Пользователи составляют впечатление об Instagram аккаунте в первые секунды его посещения, поэтому описание может сразу заинтересовать их.
  2. В описании можно поставить одну ссылку. Бизнес-аккаунты добавляют адрес и контактную информацию.
  3. Чтобы отслеживать переходы по ссылке из Instagram, ее нужно прошить UTM-меткой. Аналитика профиля крайне важна.
  4. В описании профиля можно описать преимущества, поместить слоган бренда и поделиться полезной информацией.